Сразу, конечно, зацепило про нейросети. Судя по фото у вас очень красивые иллюстрации получились, да. Но, а как же человеческий контент? Просто чувствуется вместе с разрастанием нейро и рост усталости.
Сколько вижу нейрокреативы в таргете ВК (те самые, где раньше была стоковая фотография и текст "заработай лям за месяц") - они, нейровизуалы, раньше привлекали внимание, но сейчас уже просто слились воедино... Баннерная слепота и все прочее...
А вы используете нейронки в креативах для таргета? Они хорошо себя показывают? Если не трудно, поделитесь, пожалуйста, опытом
Мне лично пока что с ними трудно
боюсь представить, сколько часов работы потребовалось на такой бот, хахахааа. а так кейс крутой, я бы даже сказала неibicheskiy крутой)
что думаете над тем, чтобы сразу вести на менеджера, а не в бот? нет ощущения, что теряется ценность человеческого общения? все же специфичная сфера, где человеческое общение очень важно
В дотелеграмовские времена много сидела в ВК и вырубала алгоритм умной ленты, чтобы осталась хронологическая. Нравилось, что сама управляю своим контентом, а не алгоритмы мне что-то подкидывают) Сейчас все интересное в Телеграме смотрю, а ситуация с органическим охватом у сообществ в ВК, конечно, грустная(
очень верно подмечено, что иксы еще и покупают для своих родителей. а ведь правда, мамы и папы редко что сами себе купят, всегда вроде "и так сойдет"
но у меня вопрос к рекламным сообщениям и к экономии времени. а как же лонгриды? мне кажется, иксы чаще зумеров их читают
и в целом субъективно кажется, что иксы больше склонны читать длинные тексты