Не возвращают деньги за доставку
Вечером через озон фреш захотел приобрести наушники. Оформил заказ 15406141-0015. Также добавил другие товары (продукты), доставка была платная (доставка в ближайший час). В указанный интервал по времени приехал курьер и привез 2 пакета. Ни в одном не было наушников. Оформил обращение, в котором попросил довезти наушники или привезти их утром. Сотрудники просто сделали отмену по наушникам и отправили заявку на возврат средств по ним, предложили оформить их заново (на следующий так и сделал, все привезли, все ок).
Но за ту доставку не вернули деньги, ссылаясь на то , что услуга оказана и всё ок.
Решил попробовать принципиально достучаться до них и получить возврат, в результате добился своего и получил компенсацию за доставку в размере 1,39₽ (здесь должна быть картинка с пингвином, который благодарит).
Ну, что же, спасибо за лояльность.
Вывод: за ошибки сотрудников озон платит покупатель. Пользы от службы поддержки нет.