100 дней с OZON и выбиванием своих же денег или "Мы Вам уже заплатили, Вы просто не видели"
Всем привет!
Собственно, идет 100-й день ожидания наших же денег за потерянный товар OZON-ом и что мы имеем за эти 100 дней:
- денег так и не получено;
- меня блочит поддержка и удаляет мои комментарии;
- мои отзывы удаляются.
Но это в целом и ладно, не удивительно от слова вообще. Я бы удивилась, если бы OZON вел себя иначе, а не как «рыночная баба».
Мы отправили в OZON две досудебной претензии и уже просто ожидаем, как они просрочат очередной срок и пойдем просто в суд.
НО! Тут мы получаем это
И опять очередное НО!
1. Потеряно OZON 30+ отправлений, а компенсируют они 22.
2. Нет сроков зачисления, но обязательно есть отсылка на условия договора (даже с пунктом).
3. Удержание комиссии, за выполненную OZON работу (какую?)
Но подумали ОК, подождем и все равно ждем оф. ответа от них, так как новый тикет с отпиской без срока, но с отсылкой на условия договора для OZON (которые ими же не соблюдается, как обычно) не имеет значения и что там написано, в целом, не несет никаких гарантий и вообще НЕ понятно, ЗАЧЕМ ЧТО-ТО писать, ЕСЛИ ТЫ ничего НЕ сделал. Изобразить кипучую деятельность ИЛИ ЧТО?
НО!
Еще не оплатив и не компенсировав ничего, мы видим новый тикет, который сообщает нам, что Вы че? Вам уже компенсировано почти все, уточнить вот по паре отправлений и все? При этом зачислений нет, платежки тоже не предоставляются.
Причем, конечно же, OZON не забыл удержать из всех компенсаций (которые якобы уже оплатил) за потерянный товар и нарушение сроков, не смотря на требования в претензии.
На вопрос, что мы требуем возмещение, с учетом комиссии, сказали «Извините, но мы уже передали на компенсацию, но мы все делаем, ждите деньги в июле»
При этом претензии были направлены по двум магазинам, по второму вопрос так и не сдвинулся, даже тикет не завели ибо зачем, но время уже пошло, уже могут не спешить.
Итог:
- на 100-й день — деньги не выплачены;
- на 100-й день — продвижений нет;
- на 100-й день — оказывается нам уже компенсировали;
- OZON, по прежнему, дерьмо, как партнер;
- работа OZON всегда должна быть оплачена, даже если она выполнена не очень или виноват OZON.
Вся эта история длится с марта и, уважаемые селлеры, которые реализуют дорогой товар или товар среднего ценового сегмента, будьте аккуратны.
Вообще, ходит слух, что OZON обнищал и что все ближе и ближе к своему финалу или оглушительному упадку. Но это пока слух, хотя с каждым днем все больше и больше похоже на это.
Уважаемый #ozon ,если Вы думаете, что вы резко рыпнулись и претензии сняты, нет. Дублирую тут — Нас интересует только полная, а не частичная компенсация и только компенсация, с учетом удержанной комисии. Любое неисполнение озвученных условий по претензии, которое подкреплено и доказано односторонним нарушением договора, с Вашей стороны, в любом случае приведет нас в суд, где материалы будут дополнены дополнительными нарушениями и удержаниями, которые не предусмотрены договором/офертой, а также. И уже это удвоит обозначенную по претензии сумму.