Привет, это Antro. Наши продуктовые дизайнеры прошлись по каждому пикселю 12 STOREEZ. Выяснили, насколько удобно искать, выбирать и покупать товары и объяснили, что исправить магазину для лучших продаж.
Привет, это Antro. Рассказываем, что изменить в магазине одежды, чтобы продавать больше и чаще. Всё показали в картинках, сопроводили исследованиями и собственными объяснениями.
Привет, это Antro. Рассказываем, что внедрить в интернет-магазин и приложение, чтобы делать больше продаж. Осторожно: очень много примеров! Все практики с опорой на исследования и наш практический опыт.
Привет, это Antro. Мы прочитали десятки исследований, совместили с собственным опытом работы и проанализировали тренды рынка моды. Данные и выводы оформили в инфографику, упаковали в большой обзор. В статье делимся несколькими трендами и ссылкой на полную версию.
Привет, это Antro. Мы прочитали 30+ исследований и определили тренды бьюти-сферы, подтверждённые данными. В этой части разбираемся, как связаны мужчины, инвалидность, секс, и причём тут вообще косметика.
Привет, это Antro. Весной мы опубликовали большое исследование бьюти-рынка. В нём разобрали, как устроена продажа косметических средств и проанализировали, как изменится eCommerce в сфере. В статье рассказываем о трёх трендах, которые уже развернулись на западе, и прямо сейчас приходят в Россию.
Привет, это Antro. В марте мы выпустили огромный обзор бьюти-рынка: рассказали, что происходит с продажами косметики и парфюмерии, проанализировали популярные тенденции. В статье показываем два тренда бьюти-сферы, которые заполняют западные рынки и уже проникли в Россию. Все данные — со статистикой, примерами и исследованиями.
Привет, это Antro. Чтобы оформление достигало целей бизнеса, а не было просто картинками, каждый этап должен быть закономерным. Рассказали, как мы разрабатываем иллюстрации и показали много картинок с примерами.
Привет, это Antro. Мы провели больше 50 аудитов интернет-магазинов и собрали топ ошибок, от которых бизнес может терять деньги. Показываем примеры и объясняем с помощью исследований.
Привет, это Antro. Если вы ждали знака, чтобы разобраться в метриках, то это он. Рассказываем на какие показатели стоит смотреть и как их измерять.
Привет, это Antro. Рассказываем, как мы сделали редизайн нашему заказчику, после которого он пришёл за разработкой ещё одного бренда. Всё пошагово, с картинками и сравнениями 😏
Привет, это Antro. Проводим эксперимент и проверяем качество клиентского опыта крупных брендов. Параллельно популярно расскажем о CX. Сегодня под микроскопом «Золотое Яблоко».