Ранее процесс планирования отпусков в агентстве Upside включал множество ручных операций. Теперь сотрудники тратят в четыре раза меньше времени на оформление отпусков и согласование графиков.
https://t.me/efusionru - лайфхаки по автоматизации, efusion.ru - наш сайт
Ранее процесс планирования отпусков в агентстве Upside включал множество ручных операций. Теперь сотрудники тратят в четыре раза меньше времени на оформление отпусков и согласование графиков.
CRM-система является основным источником данных о ваших клиентах. Здесь хранится вся информация о взаимодействиях менеджеров с клиентами, записи звонков, документация и т. д. Однако, не все сотрудники отдела продаж обновляют информацию о клиентах в режиме реального времени, что ведет к потере важных данных, а, следовательно, и прибыли.
Из-за отсутствия материалов о процессах удержания и офбординга в российских компаниях, мы приняли решение провести своё исследование. В нем приняли участие представители 63 компаний - HRD, HR-менеджеров и руководителей бизнеса.
По данным института Гэллапа, у руководителей, которые периодически собирают обратную связь, с большей вероятностью будут мотивированные и вовлеченные в работу сотрудники. По итогам исследования PWC почти 60% сотрудников хотели бы получать обратную связь еженедельно (72% сотрудников моложе 30 лет).
За весь мой 20-летний опыт работы с CRM-системами я только один раз встречал организацию, которой не нужна CRM в классическом понимании. Это была золотодобывающая корпорация, которая обязана все добытое золото продавать государству, получается, что у компании всего один покупатель. Но даже в этом случае есть взаимоотношения с партнерами, поставщика…
В 2022 году пользователи соцсетей столкнулись с тем, что инструменты, которые еще недавно приносили лиды, сейчас — не работают. Кто-то ушел, кого-то запретили, а кое-кто «восстал из мертвых».