Ксения

+7
с 2022
3 подписчика
8 подписок

Какие-то цифры нереальные. Прям как в сказке – наслаждаешься жизнью, а робот за тебя работает и деньги немалые зарабатывает

Вот вам и человечность.
Нормально так: уволили сотрудников, поставили ИИ, сэкономили. А то, что кто-то остался без работы — никого не волнует. Главное, что «увеличили продажи».

Интересно, куда потом деваются все “освобождённые” сотрудники, которые остались без работы из-за ИИ?

По цифрам всё красиво: +30%, +80%, экономия миллионов. Но что за боты такие волшебные, которые вдруг умеют продавать лучше людей? Мне кажется, здесь либо чудо, либо “немного приукрашено”. Любой, кто работает с продажами, знает: бот — это инструмент, не более. Без правильно настроенной воронки, грамотного контента и контроля качества, он будет просто красиво отвечать в никуда. Где подробности: какая ниша, какие типы лидов, как настраивались сценарии? Без этого – всё выглядит как красивая сказка для лендинга

Дорогие оптимизаторы, которые уволили 8 человек ради бота, поздравляю. Через год у вас будут идеальные процессы, идеально автоматизированные проблемы и ноль новых идей. Знаете, чем живет хороший отдел продаж? Случайным инсайтом. Репликой клиента. Истерикой менеджера, которая вылилась в гениальное предложение. Бот же у вас, простите, предсказуем как пельмени из "Магнита". Будет ли он работать? Да. А будет ли развивать бизнес? Большой вопрос. Но зато все "по цифрам

Писали, что заменяет людей, а в итоге всё равно нужны менеджеры. Бред. Какой смысл с боте, если его все равно надо контролировать? Наоборот +дополнительная работа прибавилась – клиентам отвечай, бота контролируй, чтобы не накосячил

Если это действительно так эффективно, почему еще не все застройщики внедрили ИИ? Слышала, что кто-то пробовал внедрять аналогичное решение, но вообще не в восторге от результатов. Отказался от этой идеи

Вы давно на рынке? Не верится, что все кейсы успешные. У всех бывают провалы, это норма

А есть провальные кейсы? От успешного успеха уже тошнит. Поделитесь ошибками? Это куда полезнее

1

Как всегда, с новым продуктом наступает волна нереалистичных ожиданий. Вместо честного обсуждения возможных недостатков ИИ-агентов, автор предлагает слепую веру в технологию. Статья слишком идеализирует ИИ. Кто ответит в случае сбоев, ошибок?

1

Можно и похвалить за краткосрочный прирост, но что будет, когда клиенты начнут жаловаться на отсутствие реального общения? Автоматизация не всегда решает проблему – иногда она только усугубляет её

Пока все эти ИИ-боты сильно похожи на автоответчик и распознаются на раз. Сразу отпадает желание общаться

1

«Большинство сайтов промышленных компаний однажды созданы в 2000-х годах и с тех пор не обновлялись»
Не понятно, с чем это связано. Всегда удивляло, почему такие компании, у которых есть ресурсы, имеют такие "странные" сайты

2

Сколько стоит такой сайт? Полагаю, что дороже 50к. Но будет ли он реально конвертить лучше?

Все кейсы ваши? Рекламу т��же вы настраиваете? Какое качество входящих лидов получается?