С Днëм защитника отечества! 😊
Основатель Антифраншизы Базилиk basilmarket.ru Пишу о магазиностроении в продуктовом ритейле.
Сегодня только ленивый не пишет про искусственный интеллект и его возможности. В этом потоке информации трудно удержаться от того, чтобы не попробовать сгенерить что-то самому при помощи такого инструмента)
Для того, чтобы провести аудит Вашего бизнеса, без глубокого погружения в финансовую отчётность, достаточно обратить внимание на несколько аспектов и честно ответить себе всё ли там в порядке. Речь пойдёт о продуктовых магазинах и проблемах, которые мы встречаем в каждом из них.
Для того, чтобы понять как устроена антифраншиза и что именно мы делаем для наших франчайзи, нужно описать каждый этап работы. Не в самых мельчайших подробностях, конечно, но суть будет ясна.
История о том, как с помощью методов “великого комбинатора” я получил заказ на 1,5 млн. руб или как я чуть не потерял заказ на 1,5 млн. руб. потому что клиент захотел в туалет.
В предыдущей статье я рассказывал о том как я решил составить конкуренцию огромной международной сети в одиночку и без бюджета. И если Вы сейчас читаете эту статью, то я всë ещë жив и мой бизнес тоже.)
Меня зовут Евгений Сухин — основатель Антифраншизы «Базилик» и компании, реализующей торговое оборудование (пока без названия) . Нашему бизнесу всего 1,5 года, но за это время мы многое сделали, пережили и осознали. Начало этой истории вполне прозаичное.
Кто наш клиент? Важный вопрос, на который должен знать чëткий ответ любой предприниматель. Вот портрет нашего потенциального клиента: