Илья М.

+709
с 2018
1 подписчик
48 подписок

Видимо, Лив ТАЙЛЕР.
Или таки Лиз Тейлор? =)

1

@Finindie Александр, у вас в выводах 2 раза повторяется:
"Увидел инверсию - продал, увидел окончание рецессии - закупился" - это ужасная стратегия....
"Увидел инверсию - продал, увидел окончание инверсии - закупился" - это тоже плохая стратегия....

Резюме статьи:
Кризис (рецессия) ТОЧНО будет. Но: а) никто не знает когда; б) никто не знает сколько она продлится; в) что-либо предсказывать бесполезно; г) если вы более-менее долгосрочник - лучше не рыпаться, впрочем как всегда.

Молодцы, @Тинькофф , вы явно заставляете ленивый и неповоротливый банковский сектор шевелиться.

13

В Т. Бизнесе есть такой баг: подключение подписки T. Pro расширяет лимит вывода средств с р/с ИП на дебетовую карту, но в интерфейсе лимит по-прежнему отображается как 150 000 р., хотя по факту можно вывести 250 000 р.
Сообщил о баге в декабре 2021 г., пообещали исправить к 18.02.2022 г.
@Тинькофф , можете подтвердить?

1

Считаю, что в данном случае это хороший и конструктивный самопиар.
Лично у меня нет претензий к автору, даже наоборот - ниже в комментах я выразил ему респект )

3

А если бы в тот первый раз, при списании 10000 Альфа Банк вам написал: «Списание 10590. Код подтверждения *****», то вы вряд ли...

Альфа не может вам такое написать, потому что вы запросили снятие 10000 рублей, а не 10590.

...то вы вряд ли бы совершили остальные 2 операции на таких условиях...

Про такие условия вы должны знать сами, без помощи банка.
За снятие налички с кредитки удерживается комиссия, это написано в тарифе по карте, вы должны были с этим ознакомиться и помнить об этом.

Представим, что таких клиентов миллион. Как думаете, Банку удобно(=выгодно) сразу оповестить...

Банку (любому) ни к чему заниматься подобной ерундой.
Во-первых, лояльность клиентов в долгосроке банку намного ценнее, чем эти крохи (поверьте).
Во-вторых, деятельность банков очень сильно ограничена регуляторными инструкциями, правилами и регламентами, и с подобными выкрутасами на этом рынке долго не выживают.

7

Если переводить в самом приложении Альфы, то отображается сразу же

Потому что Альфа знает свою комиссию.
Поэтому она и может её сразу отобразить.

а в данных случаях, при списании через другое приложение, в уведомлениях была именно та сумма к списанию, которую я запрашивала, ни копейкой больше, ни копейкой меньше.

Потому что Тинькофф не знает комиссию Альфы.
Как он может её отобразить??

Так же есть криншоты из истории операций, где в один день списание запрошенной суммы, а в следующий-комиссия.

Это происходит по той причине, что в данной транзакции участвует 2 банка.
В этом случае транзакция проводится не сразу, а с подтверждением (которое чаще всего происходит на следующие сутки; клиринг, все дела...) - поэтому комиссия начинает отображаться на следующий день в выписке (истории операций).

Любой из Банков всегда оповещает о списание суммы сразу с учётом комиссии

Это происходит тогда, когда в транзакции участвует один банк, а не два, как в вашем случае.

6

Респект и Логомашине, и лично автору заметки.
Всё по делу.

2

Да ну быть таким злым. Хорошая статья ) И своевременная )

6

Ты просто не понимаешь/не знаешь как правильно пользоваться кредиткой (вкратце: не расходовать больше чем твои доходы, и погашать в пределах грейс-периода, не выплачивая проценты).
Поэтому финансовую неграмотность как раз демонстрируешь ты, а не те, кто грамотно пользуются кредитками.

1

Господа, в какое же время мы живём!!!
На наших глазах два банка борются за право вернуть клиенту справедливо удержанную комиссию!
Причём, один из них готов даже вернуть её за свой счёт!!!
Кому же из банков повезёт?
Кто станет этим счастливчиком?
Кого выберет клиент?!?..

Развязка наступит уже скоро!
Покупаем попкорн, усаживаемся у голубых экранов!!!
ЭТО НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ!!!

32

Делала пополнение, условно, 1000р., через приложение Банка Тинькофф с кредитной карты Альфа Банка

Обычно при снятии налички с кредитки берётся комиссия.
Не знаком с условиями Альфы, но вам, как их клиенту, следовало бы об этом знать.


В приложении Тинькофф, после ввода данных карты, запрашиваемой суммы, приложение делает уточнение о комиссии, в данном случае было: «Комиссия не взимается»

Тинькофф пишет о том, что он (Тинькофф) не берёт комиссию.
О комиссиях Альфы Тинькофф ничего не знает. Поэтому и не пишет.


...мне ответили: «Вы переводите 1000 рублей, комиссия 150 рублей. В приложении у вас будет отображаться операция не на 1000 рублей, а на 1150 рублей, с учётом комиссии.»,- но у меня есть скриншоты подтверждающие, что не пишет Банк сумму с учётом комиссии. Обманывают даже в чате.

Вас никто не обманывает.
В приложении действительно отображается операция с комиссией - но не в момент списания, а в истории транзакций.


И комиссия эта почему-то начинает отображаться только на следующий день!

Сомнительное утверждение.
Но даже если это так, то ...

С периодичностью в несколько дней повторяю подобную операцию.

... как же вы не отследили то, что за снятие наличных с кредитки взимается комиссия?
Вы настолько редко заходите в приложение?


Удобно Банку, согласна, человек перевёл, комиссию сразу не увидел, уведомлений ни за одно списание комиссии, снижения баланса не присылают, все втихушку, молча, скрытно, и пусть он, наивный клиент, дальше и больше переводит!

Удобство банка здесь не при чём.
Вы просто поплатились за то, что плохо знали условия использования кредитной карты.
Воспримите это как платный урок и живите дальше.

11

Не является. Для того чтобы было манипулирование рынком - нужно манипулировать одной конкретной бумагой.
Тут же Тинёк заявляет: покупайте что хотите, только не покупайте наши фонды.
О чём это говорит (с точки зрения маркетинга)?
О том, что Тинёк всё просчитал и считает, что сумма ежедневных комиссий со всех хомячков, откликнувшихся на акцию, будет выше одного миллиона.
Итого: сумма комиссий за день 1,5 млн (условно) минус 1,0 млн приз счастливчику = 0,5 млн остаётся в виде прибыли в банке.
Новый день - всё повторяем (пока ненадоест - тут-то акция и закончится).
На этом же принципе устроена любая лотерея в мире.
Не благодарите )

7

Ну нужно же различать баксы с расчетами сегодня и баксы с расчетами завтра.
Ты бы сам какие тикеры предложил, учитывая что сокращения TOD и TOM - это стандарт де-факто?

Уважаемый, еще раз тебе говорю - ты, теоретик, общаешься со мной, практиком. В период 2008-2012 я лично, мои друзья, и все вилочники, кто мог и хотел, выводили из контор зелень тысячами в месяц. Я не оговорился. 1000$ считался неудачным месяцем. Нормальный результат был 3-4 тыс. Конечно, нужно было иметь соответствующий капитал и контор несколько десятков (у меня было около сорока). Юзали специализированные сервисы по поиску вилок. Лично я купил иномарку и завязал.
Не рассказывай мне, пожалуйста, про единственный способ и гарантии.
Да это так, но кроме вилок. Именно за это конторы очень не любят вилочников (не все).

Не совсем верно.
Ещё каких-то 10 лет назад вилкование давало неплохой доход.

1

Вы явно теоретик, а не практик, и никогда не занимались вилками (арбитражом ставок).
Вилки - это единственный способ гарантированно выигрывать на ставках на длинной дистанции.

Нужно не заменять номер телефона логотипом, а отображать логотип рядом с номером.

1

Хороший пост.
Кстати, давно хотел спросить, Pechenka - это печенька или печёнка?

1

Обыграть казино возможно.
Но только в случае если ты одновременно в двух казино будешь делать ставки на взаимоисключающие события.

1

Вы не правы. Есть Алфавит и есть Гугл.
Алфавит - холдинг, группа компаний. Гугл - одна из них.

3

@Тинькофф , подскажите, пожалуйста, на данный момент у Защитника Олега в настройках есть белый список (номера, на которые он не должен срабатывать)?

@Иван, вы в курсе, что у вас большие проблемы с мягким знаком?

Что значит проще?
Дистанционное обслуживание потому и вводят, что это облегчает взаимодействие с банком.
Что проще и удобнее - идти в отделение и, не дай бог, стоять там в очереди или нажать несколько кнопок, не вставая с домашнего дивана?
Вам тут 21 век делают, а вы такие: - Неча тут, мы - крестьяне, не нужон нам этот ваш энторнет, хотим обратно в век девятнадцатый!

3