и продавец, и покупатель
Роман, спасибо за статью! Я уже просто осатанела, была готова черкануть в прокуратуру, ибо сил нет. Отправка писем в спам и отписка не помогают уже три сраных года
Слава, чем кончилось дело?
Вы ей чек пробили (смотрите её пост), в чеке нет ни слова о продавце. Вы сами либо обманываетесь, либо настолько оборзели, что в открытую прете против закона о защите прав потребителей
Чем у Вас дело закончилось? У меня тот же балет
Юрий, чем кончилось дело у Вас?
Нифига себе у Вас терпение, Дмитрий.... восхищаюсь. Чем дело кончилось? Я сейчас в такой же ситуации) не против насобирать товарищей на коллективный иск
Они не знают, что такое закон о защите прав потребителей))) увы
Чем у вас кончилось?
Вот мне тоже интересно, чем дело кончилось... или не кончилось
Мне когда деньги вернут? Хотелось бы ссучетом пени за 1.5 месяца пользования моими деньгами!
А когда млять я могу от него отказаться при получении? Вы уже второй раз переносите сроки доставки! Заказ от 2 октября!
Это не законные основания. Я спрашиваю о другом, шарлатаны
Вы можете указать норму закона, которая позволяет нарушить моё право отказаться от заказа в любой момент, а также в случае, если он не был доставлен в обещанные сроки?
А теперь представьте, что продавец назывался "магазин обуви" и срок доставки 3 недели в целом меня устраивал. Когда продавец доставляет по России сам, срок может быть более длительным, чем доставка Озон
Прошло уже много времени, пишите им письменную претензию на юр адрес заказным. Так хоть в суд идти можно будет. В личку кину инфу, как я возвращала деньги за бракованный товар, мб пригодится
Не теряйте время, направляйте на юр адрес заказным письменную претензию
Оху*****ная история. Вот поэтому я больше ничего не продаю на Озон. Как же Вам повезло, что покупатель порядочный попался и хочет помочь решить вопрос. У Озона нет задачи продавать товары продавцов (ой, партнёров), они нацелены на взимание комиссий и плату за логистику. А если товар пропал или его повредили - это риски продавца. Последнее Озон с особым пафосом объяснил ещё в прошлом году. Не иметь никаких обязательств или быть щедрым за чужой счёт - это очень удобно
Приоформлении заказа этого нет, кэп. Скрин с треком - это уже три недели спустя после оформления заказа
Прочитала, только чтобы убедиться, что с собакой все хорошо)
Смысл капель тот же, просто они более щедящие для организма. Ветеринары часто советуют именно их для щенков. А так смысл тот же - проникают в кровь
Да, капли. Покупали и инспектор с таблетках, это вообще ерунда
Нужная дозировка - это несколько предложений, причём те, что по божеской цене - это товары с честно указанным сроком годности - июль 2024 года. Учитывая, что сезон закончен в этом году, смысла покупать 1 таблетку со сроком годности до июля 2024 года за 1350 р. просто нет
Нексгард как то пробовали, но на нем все же принесли клещей (не таблетки, правда, а пипетка). Согласна, нужно обходить глобал стороной. Но так или иначе, это не повод для Озона таким образом нарушать право на отказ от товара
Я тоже. Я ведь покупала то, что представлено в карточке товара - Симпарика. Это известный препарат, эффективный. Просто его перестали импортировать, в зоомагазинах его нет, а если где и есть, то сроки годности уже совсем плохие
Автор, восхищаюсь Вами... столько терпения и интеллигентности...
У меня тоже, ттт, пока с Авито не было проблем ни как у покупателя, ни как у продавца. Но, к сожалению, отсутствие толковой поддержки очень напрягает
Поняла, что с Озоном каши не сваришь (это исключительно моё мнение относительно качественной одежды с позиции производителя), ушла на другие мп (в тч узкопрофильные), открыла свой интернет-магазин. Со склада озон вывезла весь товар, тк они отменили льготное размещение для тех, кто участвует в крупных акциях.
Моё мнение: сам озон нацелен на получение выручки от покатушек товара, от размещения на складе и от таких бесполезных (в силу того, что они просто не работают) инструментов как продвижение в поиске и реклама. Если уж лить трафик, то на свой сайт, а не чужой бизнес)
мнение можно озвучивать, выражать или высказывать. "Говорить" мнение - это как-то не по-русски.
Планируете идти в суд?
Они мне рулоны ткани доставили в таком виде, что.... тоже все было застраховано, но поскольку водитель груз скинул и тут же свалил. ответив, что треш с грузом не его проблема (упаковка была распорота, ткань прорвана и испачкана какой то жижей грязной). И никакой акт составлять даже не предложил. Все, чего я добилась - извинений и то далеко не сразу. Признались. что посмотрели записи замер и наказали сотрудников склада, которые волокли рулоны по бетонному полу и зацепили их за что то острое. После пользовалась их услугами для поставки товара на склад МП: все прошло замечательно. Любая ТК - это лотерея....
Мб кому пригодиться, как отписаться от всех рассылок Актион: у меня было 73 (!!!) рассылки! А по клику на ссылку в письме максимум предлагали отписаться от 2-5 рассылок. Конечно, поведение Актион незаконно, так что если есть желание - пишите в прокуратуру. Но самое кумарящее: я просто не понимаю, на что они рассчитывают, засирая почту потенциального клиента?