тут вам как рах живой человек ответил ). А вот на почту отвечает робот
аккаунт не влияет. Есть "цифровой отпечаток устройства" - браузер компьютера или смартфон. Если вы выходите в разные аккаунты с одного браузера, то авито их связывает.
Это потребительский терроризм. Но магазины творят, что хотят. Онлайнтрейд вообщ в лидерах по этому показателю - отменяют заказы, отказывают в гарантии и тд. Просто мало кто доводит до суда. Но, мне кажется, тут им "прилетело" скопом и научит возможно более ответственно относиться.
а, что произошло-то, расскажите подробнее?
Авито использует много разных способов идентификации пользователей. К примеру - цифровой отпечаток браузера, IP, скрытый пиксель в почтовом сообщении - т.е. вы просто прочитали email, а система видит, что оба письма с одного IP и связывает аккаунты. Это я к тому, что многие наивно полагают, что создание нового профиля избавит их от блокировки. Система просто связывает их вместе и бан приходит и на другой.
В таких случаях лучше всего попытаться выйти на оператора и попробовать как-то разблокировать.
@Авито почему у вас этот идиотизм во всех ветках форума? пользователи реально не понимают, за что их блокируют. Нельзя чтоли первый раз предупреждение какое-то вынести и написать, что человек нарушил?
Бизнес "по-русски" - люди платные услуги покупают, приносят процент с продаж, а им жмак - в бан! "Не нужны нам ваши деньги, продавец... "
Так они уже все базы слили давно в открытый доступ
Может крипту покупали/продавали?
@Авито Каждый день одни и те же сообщения... Пользователь что-то сделал не по правилам - бан навсегда... НО! Откройте любой популярный товар (например яндекс станция) в поиске и там неворуженным глазом видно, что первые 2-3 предложения - вероятнее всего мошеннические. Как их можно определить - дата создания - как правило аккаунту 3-6 месяцев, количество отзывов - 0-2 (обязательно 5*) и цена ниже рынка. Эта картина уже несколько лет...
господи, когда эти дебилы с @Авито настроят нормально свои системы... Чуть что - блокировка навсегда! Дозвониться невозможно, на сообщения отвечает бот. Свои скрытые пиксели везде запихивают, цифровые отпечатки считывают... И все никак не работает у них... Всё также с колонками мухлюют от Яндекс, с оплатой через сторонний сервис и тд...
Нормальный такой ценник... Местный Levi's прям
Очень часто сталкиваюсь с тем, что решение сложных вопросов принимают какие-то некомпетентные "специалисты". Это и Яндекс-маркета касается, и Озон и прочих площадок... И порой проблема выеденного яйца не стоит... Вот Яндекс-заправка обманула с акцией, там дел то каких-то 100 рублей, дали бы промик и все довольны... Нет... будут полдня какие-то пункты чего то там слать... Доказывать, что покупатель идиот просто, а мы крутые ребята... и здесь также... явно покупатель прав (ну процентов на 90, как минимум)... поменяли бы мышь да и все... В общем объеме дохода - сущие копейки... Но нет... будут 25 специалистов привлекать... на зарплату наверное больше уже им потратили... И результат - покупателя уже тошнит от @Яндекс Маркет
Интересны конкретные предложения. Пока что это смахивает на что-то тип "Ребята, нашёл тему. Заработал миллион. Пока не скажу как. Вам вообще интересно это?"
Капец. Надо вообще штрафовать, только, если эта утечка привела к тому, что позвонил "фейковый сотрудник сбербанка"...
Смешно... "- Мы не можем защитить ваши данные, но вы нас пожалуйста не наказывайте...
VC.ru надо тоже открыть офис в Беларуси
В вашем Телеграм-канале 4 подписчика и 1 пост. Это шутка какая-то?
Вы хотели сэкономить 2% комиссии... Вот результат... ((
Какие все добрые... Закидали помидорами...
Тоже не понимю это, почему @Ozon Ru @Wildberries @Яндекс Маркет не могут сделать третью, к примеру, отмену одного артикула платной... хоть 50 руб взять за доставку... В итоге страдают все - селлеры, порядочные покупатели..
Возврат не доходит до продавца. Они дают неверный адрес... Я не понимаю до сих пор, то ли служба поддержки совсем не вкуривает ситуацию, то ли делает вид...
Я ранее описывал способ мошенничества, https://vc.ru/claim/635755-pokupka-poddelki-cherez-ozon-global
Но в Озон все продолжают кормить китайцев... А всего-то надо - ввести отзывы! Там пара единиц от купивших и всё. Блокируйте продавца...
Китайцы делают просто: один логин закрыли, другой открыли...
Не защищаю Тинькофф и тем более Теле2, но, знаю, что Тинькофф мобал работает не только на мщностях Теле2. При загрузке или отсутствии Теле2 может переключаться на другого оператора (Билайн, Мегафон). Внешне это выглядит также, на смартфоне написано - Тинькофф. Но по факту, висит на другой станции. Попробуйте приложением network cell info посмотреть параметры БС на разных симках, а дальше сделаете вывод.
думаю, тут кризис больше... и тревожность...
Да, в 40, как в 20... начинаем искать, кем будем в следующие 20.... )
@Сбер Потому что это СберМегаМаркет.
Тут просто недоработка механики сайта. Надо было ограничить покупку в одной категории с начислением крупных бонусов для одного покупателя, хотя бы двумя разными артикулами. А также максимальную сумму бонусов. Это логично. И клиент остался бы лоялен.
Но в Сбере решили по-другому - давайте заблокируем такого умника! Пусть он не заказывает лучше ничего у нас.
Полный бред, конечно... заблокировать покупателя, как я понимаю с возможностью закупок под 1.5 млн...
Попробуйте написать в Службу омбудсмена СберБанка http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman
На самом деле, доказать факт повреждения службой доставки довольно сложно. Сам отправлял несколько раз и есть нюансы.Упаковка занимает время. Вы не будете там стоять под камерой и 20 минут упаковывать. А сдэк и почта не дают упаковку, только коробку. Проще уже принести упакованный товар. Если вы будете делать просто фото, то сложно доказать, что оно было сделано именно в момент отправки. С видео проще, но невозможно одному делать видео и запаковывать/распаковывать посылку. Не ко лбу же смартфон приделывать
Я думаю, что Авито могли бы, если у клиента это первое-второе обращение за полгода просто пойти навстречу и компенсировать в сложных ситуациях.
У СДЭК и Почты России всегда так. Однажды пересылали акустическую систему, колонку. Они грохнули так, что оторвался динамик внутри колонки. Там магнит и он тяжёлый. Внешне... вообще без претензий. Но колонку на помойку.
Если у вас меняется телефон или адрес, можно использовать один аккаунт и менять данные в нем. я их, конечно, не защищаю... часто их блокировка срабатывает на добросовестных продавцах... Но тут, я думаю, единственный вариант - попросить их разблокировать основной аккаунт и использовать только его...