У меня была схожая ситуация с тинькофф мобайл, номер как раз был заведен для дополнительного аккаунта в соц. сетях и как резервный. Но там меня и предупредили, и не смотря на то что обратился я на следующий день после отключения - с помощью поддержки удалось номер вернуть в индивидуальном порядке, возможно не всегда могут вернуть уже изъятый номер, но по крайней мере предупреждают клиента и при возможности помогают.
Кое в чем вы правы, лучше всего работает голосование рублем, только финансовые потери связанные с уходом лояльных клиентов гарантировано заставят любой бизнес изменить свой подход. Однако это выбор каждого человека и нет ничего не нормального или осудительного в том, что человек может желать отстоять свои законные права, которые в данном случае озон нарушает. Дело не в малом/большом жизненном опыте, а в готовности за эти самые права бороться, хоть с возрастом эта готовность у большинства и идет на убыль, особенно если их права систематически и многократно нарушаются, а нарушители избегают ответственности. Однако многие люди этого запала не теряют, и готовы нести убытки(как временные так и материальные) ради своих законных прав. Вы можете считать это глупым, однако если судить в рамках не конкретного индивида, а общества в целом, то именно такой подход будет наиболее благоприятным на длительном временном промежутке.
Мне вы так обещали по каждой из 8 позиций по заказу, и не одну из них не доставили в срок. Одну из них я все еще ожидаю, и конечно есть и та, которую вы решили самовольно отменить. Описал всю ситуацию здесь https://vc.ru/claim/550656-prodolzhenie-o-rabote-podderzhki-ozon-i-ne-zhelanie-ploshchadki-sledovat-zakonodatelstvu
Теперь вы просто игногрите мое обращение.
@ozon #ozon Вы понимаете что нарушаете закон о защите прав потребителей? Нужно чтобы на всех площадках ваши нарушения начали публиковать, чтобы вы начали отвечать и решать созданные вашими руками проблемы?
Огромное спасибо, что не решили присвоить себе мой кофе, или отменить его доставку не спросив покупателя, даже звучит смешно, но уже и этому приходится радоваться.
Привезли только 20904861-0025-4, специально уточнил у курьера, он сообщил, что только одно отправление у него было на мой адрес, уж не знаю очередной это перенос или же к вечеру окажется что я получил оба отправления. Сейчас они в личном кабинете отображаются вместе с пометкой "Время доставки на уточнении".
Вежливо? Видимо хамство у нас уже стало нормой. Со мной подобными фразами общались однажды, когда я приобрел телефонию, и номер видимо ранее принадлежал какому-то должнику, и на него постоянно сыпались звонки с подобным "платить будете?", и невозможностью объяснить, что я вообще не в курсе кто и за что им должен, звонки к слову сыпались пока не решил вопрос с оператором отказом от данного номера.
Здравствуйте снова. Что вы называете манипуляциями? То что товар был потерян у вас на складе или курьером, вы не смогли его найти, самовольно без согласия клиента отменили его доставку и списали это на то что товар вам не пришел? Исходя из ваших же статусов заказов - товар либо изначально был на одном из складов озон, либо поступил вам от продавца и был утерян на пути от местного склада до покупателя, иначе говоря - фраза "товар нам не прислали ранее" по меньшей мере - не соответствует действительности. Так что единственная манипуляция здесь, это ваши попытки списать свою проблему на внешние факторы и самовольная отмена заказа, для того, чтобы формально сроки доставки не были нарушены более чем на неделю, для чего вы и просите сделать новый заказ, после чего дата доставки будет новая и никакого не выполнения сроков якобы не будет.
По закону "О защите прав потребителей", Статья 23.1 пункт 2 - потребитель в праве требовать по своему выбору как возврата суммы оплаты, так и передачи оплаченного товара.
Извольте выполнять законодательство и доставить оплаченной мной товар. Как это делать с учетом того, что вы самовольно отменили заказ - решать вам, у меня нет никакого желания делать повторные заказы, чтобы решать ваши проблемы.
Да это всего лишь упаковка карандашей, но это уже дело принципа. Если бы вы изначально проявили нормальную клиентоориентированность, а не вводили в заблуждение из раза в раз, не желая признавать очевидных проблем - я бы с удовольствием пошел вам на встречу и сделал повторный заказ, так как ранее таких проблем в работе с вашей площадкой у меня не возникало, но вы пошли другим путем, путем продажи своей репутации за упаковку карандашей(хотя больше конечно повлияли сдвиги сроков доставки по 7 из 8 позиций и ложь от службы поддержки, следующая параллельно им).
И те 2 позиции, что должны были быть сегодня(а точнее 19 ноября, но про этот перенос по вашей вине и не желанию разбираться я писал ранее) также не пришли. Теперь вы и по ним хотите сделать отмену и возврат? Товар также находится в продаже и в наличии, извольте выполнять свои обязательства и доставлять заказанный у вас товар, мне не нужны ваши возвраты на озон счет и предложения заказать его повторно.
Извините, но может перед тем как оформлять отмену и возврат - стоит спросить клиента - нужно ли ему это? Товар до сих продается и есть в наличии, если потеряли конкретно эту упаковку - доставьте от продавца другую. Вины покупателя в потере товара нет, если вам это требуется - разбирайтесь с продавцом, складом и курьером, а меня интересует получение оплаченного мной товара, который есть в наличии, и на который я имею полное право.
Будет ответ? я на 100% уверен, что и сегодня курьер покатается и не доставит их, а завтра возможно придут две другие позиции, которые были перенесены с 19 на 26, потому что ваша поддержка не хотела видеть проблемы в не обработанном отправлении.
Эта позиция уже просто показательна, в вашем отношении к клиентам и сервису, повторяю, если верить вашим статусам, курьер каждый день с ней катается начиная с 19 числа - 7 дней включая сегодняшний. А ранее вы отвечали, что взяли что-то там под контроль.
#жалобаозон
Доставили за эти дни еще 2 позиции, но почему курьер с карандашами, катается каждый день начиная с 19 ноября и никак не доберется до меня? Это если верить вашим статусам, а если нет, то зачем вы обманываете клиентов не верным статусом?
История переносов доставки продолжается, каждый день доставка назначенная на текущий день, переносится на следующий, причем по некоторым переносам даже нет сообщений, просто меняется отправка и ее дата, начиная с 19 ноября(19, 20, 21, 22) курьер приезжал за эти 4 дня - 1 раз, доставил 2 позиции. Похоже ваш контроль никак не влияет на ситуацию, и выглядит так, что клиент должен неделями с 10 до 22 часов, каждый день ждать курьера. Если у вас возникают проблемы - хотя бы сообщите о них(потеряли товар на складе, товар не поступил от продавца, или какая-то еще проблема), сориентируйте по срокам, а не переносите доставки день за днем на завтра, хотя бы попытайтесь войти в положение клиента и подумайте будет ли он пользоваться вашими услугами с таким сервисом и отношением.
Больше я удивлён, что даже на сторонней площадке и после описания мной всех проблем, они и здесь продолжают утверждать, что поддержка отрабатывает как надо, а проблемы видимо со стороны клиента. Чтож если это называется правильной обработкой, то их цель действительно близка к тому, что вы описали, а не в помощи в решении возникающих проблем.
Извините, но в какой момент оператор сообщил, мне о задержке отправления?
В этом и суть моей претензии, что не один оператор не предоставил никаких действительных данных, каждый из них только писал что все хорошо и проблем нет. Единственный ответ, хоть как-то связанный с "задержкой отправления" это ответ про позицию товара, которая идет из другой страны, и как не парадоксально, но на данный момент это единственная позиция заказа, сроки доставки которой не были перенесены.
И отдельно про "всегда передают", если бы ваши операторы передали информацию, о том, что одно из отправлений зависло на стадии "создано" и не поступает в обработку, то оно не висело бы так дальше вплоть до самого дня доставки.
Давайте я вам даже выложу всю переписку в скринах, раз даже здесь вы видите очевидных проблем, а только доблестное и полноценное выполнения своей роли поддержкой.
#жалобаозон
#жалобаozon
#ozon