Здравствуйте. Заявления я заполнила.
В пришедшей куртке есть большой дефект спереди у предплечья с той стороны, которая ближе к замку, на фото «до» его нет!
Последние фото куртки на мой телефон, на которых видна сторона рукава с той стороны, которая ближе к замку
Огромный дефект у передней стороны рукава у предплечья, видно что дефект со стороны, которая ближе к замку, на фото «до» сторона, которая ближе к замку чуть вывернута и там нет этого дефекта, такой дефект сложно не заметить
Есть фото с прошлого года (видно по дате фото сверху), которые были сделаны на мой телефон перед размещением объявления (к сожалению это последние фото куртки), но на них видно, что куртка была в отличном состоянии. Сейчас мне пришла совершенно иная вещь (старая и рваная), забирать ее из пункта выдачи я не буду, так как это не моя вещь. Если бы вы действительно занимались расследованием, то подняли бы видео из пунктов DPD, которые бы подтвердили, в каком состоянии куртка была отправлена, а ваше расследование я так поняла было в том, чтобы уточнить у покупателя в каком состоянии он получил куртку, а в качестве подтверждения ее слов были ли доп. Проверки? Поднимались ли видео из пунктов DPD в момент отправки и получения?
Авито, а что для Вас является подтверждением подмены? и как Вы это проверяете? Мои фото, сделанные до отправки в пункте отправки DPD вы не берете в учет??? На фото "до" один товар, вернулась старая рваная куртка, товар из пункта выдачи мной не забирался, тогда почему же нет подтверждений повреждений при доставке? Как же он так видоизменился, если никто его из пункта не забирал после возврата??? Мне Старая чужая рухлядь не нужна, оставьте себе или отправьте назад владельцу вернувшейся куртки. Но то, что мне пришло в мешке от вашего любимого покупателя мне не нужно и ехать за этой трухой в пункт dpd я не собираюсь. А вы еще хотите, чтобы у вас размещали продажу дорогих брендовых вещей, чтобы потом также подменили и прислали труху в мешке, а вы издевательски ответили, что не видите никаких отличий, все в порядке, до свидания. Ни одной продажи не будет больше с вашей авито-доставкой!!!
Авито, почему не проверяете этот факт, про который заявляете у себя в гарантийных случаях? Фото до и после товара дают понять, что товар вернулся далеко не в том виде в котором был отправлен.
Куртку заказывала на ламода в 2019 году. Мне вернулась не моя вещь, моя куртка была состояния новой вещи (я ее не носила), эта же была рваной и вся сыпалась и трогать ее лишний раз не хотелось, не знаю что с ней делали, может неудачная химчистка, может стирали, поэтому я не в курсе истории обращения с этой вещью.
Нет и ей не 6 и не 10 лет!!!
Вот еще скрины из переписки по заказу через DPD, из которой также можно сделать вывод, что примерка там производится
У меня было оформление другого заказа через dpd, при котором покупатель писала в переписке о том, что куртку она примеряла и она ей не подошла по размеру, поэтому делаем вывод, что примерка в dpd происходит и допускается
В пункте DPD я видела примерочные. В любом случае на осмотр товара дается достаточное время, в которое можно осуществить подмену. Другого объяснения я не нахожу. На фото до видно в каком состоянии был товар и в каком ужасном был возвращен. В таком состоянии каком товар был возвращен, я даже не храню одежду, куртка была бы уже давно выброшена, но уж точно не выставлена на продажу.
Добрый вечер. Видимо таких историй куча, ну это и не мудрено, если нет контроля за доставкой, подменой. Упаковка не повреждена, пакет/упаковка в нормальном состоянии, не повредились в пути, поэтому авито считает, что и товар пришел в таком виде, как его отправили. Фото, сделанные «до» и переписку с неразговорчивым покупателем можно проигнорировать.
После такого понятно, и авито без разницы на продавцов, главное же что упаковка не повреждена, а что куртка повреждена на это всем до лампочки, кроме меня. Поэтому больше ни одной посылки не будет отправлено с помощью этой компании
Добрый день. Моя экспертиза стоила 10500 рублей. И WB вернули деньги и за товар и за экспертизу, так как брак подтвердился
Все разрешилось наилучшим образом. WB ответили, что я могу самостоятельно обратиться за независимой экспертизой, что я и сделала. В результате брак подтвердился и WB вернули деньги за ТВ и экспертизу
Ясно, спасибо. Сервис самсунг уже сообщили, что так как 1 год гарантии истёк, то все их услуги платны для меня (выезд в том числе)
Спасибо. Моим продавцом было ООО Вайлдберриз. Уведомляя его о проведении экспертизы, мне необходимо ждать от них ответа? Или необходимо только подтверждение того, что претензия получена?
Здравствуйте. Как мне тогда действовать в дальнейшем? Дождаться осмотра ТВ сервисным центром Samsung? Но те по телефону сообщили, что смогут только в своём акте описать дефект, написать что нужно сделать для устранения (замена матрицы или ещё что либо), а причины дефекта исследовать не будут. А WB в своём ответе направили в авторизированный центр Samsung за а выяснением заводской брак это или нет
Каким образом писать на WB? На электронную почту sales@wildberries.ru? Или заказным с уведомлением через почту? На данный момент я 2 раза писала через сайт через раздел «возврат/проверка товара» и 1 раз на электронную почту sales@wildberries.ru
Гарантийный срок 1 год указан в карточке товара. Сервисный центр не будет выяснять причины, которые привели к дефекту (так мне ответили по телефону). Могу ли я обратиться в организацию, которая сможет провести независимую экспертизу и направить результат WB, если заводской брак подтвердится? Примет ли ее WB? Они не отвечают на этот вопрос.
Добрый день. Я к ним обратилась, через несколько дней должны приехать на выезд. Но они мне сказали, что они смогут только оценить дефект и в своём акте напишут о нем, сообщат цену ремонта (если это замена матрицы, то цена будет приближена к стоимости ТВ). А причинно-следственными связями, приводящими к появлению дефекта они не занимаются. То есть они не будут заниматься выяснением заводской это брак или нет
Авито, спасибо за одобрение в компенсации. Всем продавцам советую делать более подробные видео и фото в пункте отправки товара