Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:
- 1. Говорить с клиентом на одном языке.
- 2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.
- 3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
Авторский канал от руководителя интернет-проектов, умеющего строить команды, оптимизировать процессы и управлять цифрами.
Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:
Начни с анализа. Задай себе вопрос: "Я знаю своего клиента?" Если ты не можешь уверенно сказать «да», самое время исправить это. В мире 2025 года выигрывают не те, кто громче всех кричит о своём продукте, а те, кто понимает людей, для которых они работают.
Знаете, как наёмный сотрудник действительно растёт в компании? По чёткой цепочке:
Через кейсы клиенты могут оценить ваш опыт и способность решать проблемы, а также увидеть конкретные результаты вашей работы. Портфолио же позволяет им увидеть, насколько разнообразными могут быть ваши проекты, и оценить ваш стиль и опыт работы.
Основная разница между макро- и микроконверсиями заключается в их влиянии на доходы компании и цели отделов. Макроконверсии являются конечными целями маркетинговых стратегий, в то время как микроконверсии служат вспомогательными шагами, которые ведут к достижению макроконверсий.