Управляю интернет-агентством, торгую на OZON и Wb веревками, отец троих детей. Веду канал про продвижение: t.me/prologinov.
Клиент поделился информацией о росте продаж через этот канал.
давай!
Как считаете, на какой период проект можно оставить без сеошника?
Можно ли делать аудит 1 раз в квартал, внедрять правки и далее через квартал снова проверять результаты?
А есть чек-лист по использованию чек-листов?
Не люблю Вордпресс.
да, это точно! видели такие примеры
вам спасибо!
точно! передам команде
тестируем кликбейт - получается, что работает))
Согласен, доработок было в итоге много 🤣
я не виноват, что у нас с тобой ценообразование одинаковое 🤣
вам спасибо за прочтение, тёска!
как и во всех проектах, зависит от требований к кабинету
Обожаю такие полезные истории про автоматизацию. Кто у вас идеолог этого процесса — веб-аналитик, или сеошники сами умеют в автоматизацию?
Генеральный - это генеральный менеджер.
Все по делу. Отличный гайд
Я всегда говорил, что менеджер проекта в агентстве главнее любого специалиста.
Саша, ты наша батарейка!
Горжусь знакомством с тобой!
Изучать победителей самый правильный путь, чтобы делать свои проекты лучше
Да что же ты делаешь?! Просто каждый день сплошная польза от тебя!
Огонь!
Спасибо за упоминание в статье :-)
Мы живем на пороге очередного технологического скачка. Это очень интересно и вдохновляет!
Не каждому поколению довелось за свою жизнь наблюдать хотя бы одну технологическую революцию. А на моей памяти это уже третья - сначала интернет, потом смартфоны, теперь нейросети.
Скорость увеличивается, и кажется, что мы теперь каждые 5 лет будем переходить на следующий уровень!
ИП разные бывают - с нормальным ФОТом, с затратами на управленку, бэкофис и пр. В целом, конечно соглашусь, что агентство, как бизнес, имеет большой коэффициент оверхед по сравнению с фрилансерами или небольшими артелями.
Согласен, пока ИИ совсем не идеальны, но помогают уже ощутимо
я старался :-)
Следите за анонсами!
Да, все верно
ИИ - это всего лишь инструмент, который ускоряет и упрощает работу, но не делает ее вместо тебя
Жду!
Постепенно накопал вместе с коллегами :-)
Эта инструкция для клиентов или для спецов?