Спасибо, у вас всегда очень подробные материалы
Все равно без хорошего сео никуда сейчас, по нему работает реклама
Спасибо, а что подразумевается под генерацией отзывов? Самостоятельно или у вб есть как у Озона баллы за отзывы?
Как обычно, использовать инструмент можно, но сначала приведите все карточки в порядок, вырастите продажи и вообще сделайте все, чтобы вб не выкинул вас из ранжирования)
Можно просто общаться с чат-ботами))
Интересно, побольше таких материалов пишите
Про ключи в отзывах интересно, я тоже предполагал, что это должно работать. А есть конкретные цифры, где посмотреть результат?
интересно было почитать. Еще это называется эффект превосхождения ожиданий у клиента
По-моему все наоборот) маркетологи они явно отличные, судя по обилию комментариев))
А каким образом использование какого-то слова ставит статью под сомнение? Открою тайну: никто вам ничего не должен, особенно в рамках абсурда, где речь идет не о каких-нибудь «феминитивах», а о давно существующем слове, которое здесь использовано корректно.
В статье вроде речь идет о 8 марта и 23 февраля, они тоже выходят за рамки приличия?
Спасибо
А где именно это посмотреть? Не могу найти в кабинете
Гендерные праздники – сначала не знал, что и ждать в статье
Ну просто гений маркетинга
Почему не написали название бренда?)