@Ozon я правильно понимаю, что обратную связь от вас ждать бессмысленно и мои следующие действия это претензия? Или все таки Озон окончательно не хочет испортить мой клиентский опыт и попытается решить вопрос?
@Ozon подождите, так дело не пойдет. Выше вы писали, что все под контролем, но как видим нет. То что вы вернули мне деньги, ситуацию это не решает. Вы расторгли договор сейчас незаконно. Может это считается непредвиденными обстоятельствами у вас внутри, но никак не в рамках закона. Сейчас я предлагаю решить ситуацию мирно, предоставить мне промокод на 25%, который компенсирует разницу в цене, ведь именно настолько выросла цена от изначальной. Если вы отказываетесь, я вынужден буду подать на вас в суд.
@Ozon конечно верить вашим отпискам даже тут, наверное, нужно не уважать себя, как вы не уважаете своих клиентов. Молча отменили заказ и вернули деньги на счет.
Какая отписка у вас будет на этот раз?
Куда же я денусь, готов подождать)
Вы подтвердили, что сам товар продавец вам передал, но вы его почему-то не спешите отправлять. Причин может быть конечно несколько: вы потеряли данный заказ, его украли или вы его испортили. Как можно быстро решить вопрос? Сделать возврат, предоставить мне промокод на скидку в размере 25% (именно на 25% подорожал товар с момента заказа), я закажу новый. Либо сделать еще проще, компенсировать утерянный/испорченный товар продавцу и просто отправить мне другую консоль. Жду вашего решения. Писать досудебки и идти в суд у меня просто нет сейчас времени, надеюсь вам тоже не хочется доводить дело до суда, ведь по кейсу очевидно, что не правы тут только вы.
@Ozon уважаемый Озон, прошла уже неделя как вы обещали поторопить ваш склад и отправить мой заказ, и прошло уже три недели, с момента оплаты. В чем причина задержки заказа? Когда я получу реальное решение, а не извинения с отписками?
Елена, добрый день!
У меня претензий к Боксберри на данный момент нет, так как мой заказ Озон вам до сих пор не передал
Вы это выясняете еще с 19-го числа, за это время можно было уже 20 раз уточнить у склада причину и 10 раз отправить мой заказ)
У озона всегда виноват продавец, их вины никогда нет)
@Ozon жду ваши комментарии)
Ну по крайней мере мой заказ доставили в Армению быстро и без приключений)
Оказывается все можно отследить, если захотеть) я еще 12.08 писал в поддержку и выражал обеспокоенность тем, что по трек-номеру отследить заказ нельзя, значит он еще не был отправлен. На что получил стандартную отписку. После этого многократно обращался, но безрезультатно. Очень жаль, что в 2023 году приходится получать ответ только через публичные посты. Что вы предложите мне в качестве компенсации за потраченное время и ожидание?)
@Ozon отлично, бот с оператором меня больше не соединяет, про мой заказ никто ничего сказать не может, но и возврат я сделать тоже не могу.
@Ozon вы придете ко мне с обратной связью?) Или забить на своих клиентов это теперь новый подход Озона?
Поддержка Озона утверждает, что заказ уже не у продавца, а у них и они его доставляют до Боксберри)
У продавца 100% есть сам товар в наличии и отзывы ок. Тут вопрос больше к Озону.
Они вам скоро просто без причины отменять заказ и плевать они хотели на своих клиентов)