Маркетинг любой компании в значительной степени зависит от поведенческих паттернов и предпочтений. Сегодня поговорим о том, что реально стоит учитывать, когда ваша аудитория – зумеры, и как готовиться к приходу поколения альфа.
Хороший маркетинг и плохой work-life balance
Маркетинг любой компании в значительной степени зависит от поведенческих паттернов и предпочтений. Сегодня поговорим о том, что реально стоит учитывать, когда ваша аудитория – зумеры, и как готовиться к приходу поколения альфа.
Новый год отгуляли, личных и рабочих планов настроили, дали себе 1000 и 1 обещание… Приступаем? Нет. Как классический человек 30+ лет, я все чаще задаюсь вопросом, а туда ли я иду, этого ли я хочу, я ли вообще этого хочу, или меня хотят заставить этого хотеть… С рабочим разобраться сильно проще, чем с личным, поэтому отсюда и начнем.
Со статьей я не опоздала, да и статья – не копипаста. Здесь будет анализ уже анонсированных трендов от человека, который сам работает «ручками», и несколько необъявленных трендов, которые рвутся наружу.
Сегодня редко можно встретить команду, где все много лет «сидят» на своих местах и никуда не двигаются. Разве что сотрудники действительно «высиживают» рабочие часы. Индустрии развиваются, аудитория и ее потребности – тоже, что заставляет бизнес адаптироваться.
Мир разделился: одни уже устали от нейросетей в маркетинге, другие так и не начали их использовать. И с одной стороны мы имеем якобы персонализированный контент, который генерится большими объемами, с другой – отказ от использования AI и уход в сторону «человечного».
Все привыкли к тому, что маркетинг из года в год выполняет примерно одинаковые функции: реклама, соцсети, публикации в СМИ, мерч и всякое прочее. Вопрос: зачем? И надо ли это сейчас? Давайте разбираться.
Часто в компаниях есть общее представление о целевой аудитории, максимум – сегментация по соцдему или доходности и все. С такими данными работать сложно: они достаточно поверхностные, поэтому и результат получается «средним по больнице». Для более качественного взаимодействия с аудиторией используют buyer personas, которые, по сути, представляют со…
Классическая маркетинговая стратегия – вещь фундаментальная, которая требует тщательной и длительной проработки. Однако далеко не у каждой компании есть ресурс для того, чтобы детально и качественно формировать и постоянно актуализировать маркетинговую стратегию. В первую очередь, потому что этот процесс отнимает время активного маркетинга, на что…
Маркетинг бывает разным. В теории (по Котлеру) он должен быть ориентирован на клиента: маркетологи должны учитывать его характеристики и особенности, т.е. отправная точка маркетинга – исследование аудитории, ее сегментация, построение Buyer Personas (портреты покупателей).
У каждого маркетолога есть рекламная кампания которой он гордится, «любимый» источник трафика. Есть то, что передалось «по наследству», во что верит руководство компании и что жалко бросить. Где-то трафик дешевый, где-то качественный. Где-то больше ROI, где-то больше LTV. Но у всех каналов трафика есть одна проблема – на входе клиент не слишком вов…