KRAMSKOY GROUP | consulting company | «Чем сложнее задача, тем ценнее решение» | траблшутинг, медиация, профайлинг | 24/7 | от 100 000 ₽ | kramskoy.group
Фотографию с Ельциным в аэропорту уже кто-нибудь прикрепил?
Это риторические вопросы.
Это кекс / маффин.
Бог кроется в деталях.
Это риторические вопросы.
Изображение для привлечения внимания:
Продавать просто по дисконт-цене было сложнее?
Сделать PR на благотворительности?
Устроить розыгрыш среди подписчиков?
Вставить в место дефекта ценник на шпажке?
Продавать порционно — разрезать на куски и немного увеличить стоимость каждого куска?
Мой дед оставил послание потомкам, нарисовав треугольного бизона углем на выступе в пещере.
Ранее мы неоднократно сообщали в поддержку вашей уважаемой сети о негативной тенденции, выражающейся в постепенном вытеснении приемлемого, сбалансированного по вкусу и полезного продукта — котлет из морского окуня с рисовой мукой и оливковым маслом от ООО «Креветка» — более дешёвым аналогом из весьма неоднозначных, стандартных ингредиентов от иного поставщика.
Отзывы ниже от многих ваших постоянных покупателях явно свидетельствуют о том, что что-то не так, ведь люди недовольны.
Это, как заменить нарезку из полезной свёклы на ассорти из сала свиней-каннибалов.
Ранее мы неоднократно сообщали в поддержку вашей уважаемой сети о негативной тенденции, выражающейся в постепенном вытеснении приемлемого, сбалансированного по вкусу и полезного продукта — котлет из морского окуня с рисовой мукой и оливковым маслом от ООО «Креветка» — более дешёвым аналогом из весьма неоднозначных, стандартных ингредиентов от иного поставщика.
Данная информация не соответствует действительности.
В одном дарксторе и двух магазинах (на Славянской улице и Прибрежной улице в Санкт-Петербурге) на протяжении нескольких дней отсутствовали котлеты из морского окуня с рисовой мукой и оливковым маслом от ООО «Креветка».
Аналог данных котлет от иного производителя с весьма спорной репутацией не является полноценной альтернативой SKU выше, так как содержит панировочные сухари из пшеничной муки и подсолнечное масло.
Обратите внимание на состав двух разных производителей, где состав котлет из морского окуня с рисовой мукой и оливковым маслом гораздо более выигрышный и полезный.
Данная информация не соответствует действительности.
В одном дарксторе и двух магазинах (на Славянской улице и Прибрежной улице в Санкт-Петербурге) на протяжении нескольких дней отсутствовали котлеты из морского окуня с рисовой мукой и оливковым маслом от ООО «Креветка».
Аналог данных котлет от иного производителя с весьма спорной репутацией не является полноценной альтернативой SKU выше, так как содержит панировочные сухари из пшеничной муки и подсолнечное масло.
Ваше предположение вторично и ошибочно.
Нет, котлеты из морского окуня с рисовой мукой и оливковым маслом от ООО «Креветка» лежат в морозильной камере — те самые, что с едва заметной белой этикеткой с оранжевой окантовкой, аккуратно прикреплённой на прочную прозрачную пластиковую упаковку с фольгированной подложкой.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
#ВкусВилл, верните, пожалуйста, котлеты из морского окуня от ООО «Креветка» с рисовой мукой и оливковым маслом и яблочное пюре в стеклянных банках.
Главное не покупать технику REDMOND и RED Solution (однояйцевый брат с отклонениями, возможен инцест).
#Wildberries, вы в курсе, что у вас там бардак?
[да]
Гарантия «2 года», что не является правдой:
Один неблагонадёжный гражданин — продавец дешёвой китайской техники с WB («хитрый ИПшник», «мамкин продаван») уже около месяца «морозится» от выполнения своих обязательств, пытаясь хамить.
Дениска продаёт ширпотреб — мини-пылесосы TURBO CLEANER (сайт не ищите, он как бы есть, но его как бы нет).
В его карточке товара мини-пылесоса везде (карточка, описание, ответы на вопросы, ответы на отзывы) заявлено о гарантии «два года», как преимуществе.
Фактически — это ложь и введение в заблуждение.
Белозерцев деньги не возвращает.
За слова свои не отвечает.
Пруфы, аудиозаписи, скриншоты — всё есть.
Ещё он лжец, подлец и пустослов.
Пока мы не связались с топ-менеджером WB вопрос кардинально не решался (принятие релевантных, справедливых мер по отношению к балаболу Белозерцеву и возврат 2016 ₽ за мини-пылесос).
«Кто-то нам сказал», что Белозерцев испытал:
- звонки от МФО, ритуальных агентств и коммивояжёров, продающих дорогие пылесосы с предложениями тест-драйва;
- сломанную конверсию по выкупам / возвратам, включая доставку мини-пылесосов без предоплаты в дальние ПВЗ в разных регионах России;
- изобличающую информацию в Сети;
- фидбэк Белозерцеву с тем, кто он и что он;
- заявление в WB на антикоррупционную линию;
- формальную отработку с техподдержкой для «порядку»;
Индивидуальный предприниматель Белозерцев Денис Сергеевич
ОГРНИП: 321774600476843
ИНН: 772392935225
Номер регистрации: 772392935225
+7 968 93 66 474
Вот вам, господа, и «лёгкий» заказ / возврат техники на Wildberries и ещё более «комфортный» возврат малой бытовой техники.
Возмездие.
Идите все в DNS.
Авито, почему вы не возвращаете деньги на карту с Авито Кошелька, как заявлено?
Вы предлагаете удалить профиль на Авито, чтобы получить свои деньги назад.
#Familia
@Familia
В центральном офисе ООО «Максима Групп» (Familia) работает офис-менеджером хабалка и хамка.
Руководство, вы в курсе?
Мидисистему.
Мидисистему
Когда одним из руководителей «М.Видео» была Дагмара Иванова — на местах были сложности, но сама госпожа Иванова чётко, справедливо и душевно решила вопрос.
Хрестоматийный пример того, как топ-менеджер может и должен относиться к элементарным претензиям со стороны потребителей.
Наше почтение Дагмаре Ивановой.
Перед нами извинились, вернули деньги за бракованную мидл-систему Sony и компенсировали причинённый дискомфорт.
А главному клоуну и пустослову из «М.Видео» в Сызрани (был там на отдыхе) всё неоднократно обозначил лично.
После её содействия полностью отказались от каких-либо покупок в этих убогих торговых сетях на «М» и «Э».
У г-жи Ивановой новый проект и это вызывает уважение.
Когда одним из руководителей «М.Видео» была Дагмара Иванова — на местах были сложности, но сама госпожа Иванова чётко, справедливо и душевно решила вопрос.
Хрестоматийный пример того, топ-менеджер может и должен относиться к элементарным претензиям со стороны потребителей.
Наше почтение Дагмаре Ивановой.
После её содействия полностью отказались от каких-либо покупок в этих убогих торговых сетях на «М» и «Э».
У г-жи Ивановой новый проект и это вызывает уважение.
Exmail — худшее, что может быть в плане ПВЗ и доставки.
В Санкт-Петербурге — единицы, которые рандомно размещены по всему городу в крайне неудобных местах.
Руководство Авито приняло верное решение.
Авито Доставка сейчас крайне удобна и оперативна.
Осталось убрать DPD.
Увеличивать штрафы, ужесточать ответственность и усиливать контроль за продажу этого яда с помощью открытых витрин.
В Санкт-Петербурге торговцы из диаспор повсеместно игнорируют требования закона и не боятся взысканий.
Полиция традиционно бездействует по понятным многим причинам.
Невский район Санкт-Петербурга — правовая клоака.
Педа** — худший сервис по ремонту телефонов.
Трижды переделывали экран на телефоне у члена семьи.
В первый раз в другом объекте с этим наименованием сам продал им старый телефон по бросовой цене, который они некачественно сделали.
Мазл тов.
Название отличное — сервисные центры — позор.