Это бот
есть только два гендера!
Просто в Германии всё Аэрофлот захватил, это их вина. А еще детям игрушки не дают.
Посадка начинается за 45 минут до вылета, если посадка через автобус то последний уезжает за 15-10 минут до вылета. То есть если вы не успели то это уже ваши проблемы - ваша задача оказаться в зоне посадки до ее начала, читайте соглашение. Дети в данном случае это вообще отягощающее обстоятельство и пытаться прикрыться выглядит мерзко.
"Она уснула около гейта на лавочке.", у гейта всегда полно людей и не все на этот рейс, при задержке самолет может вылетать с другого гейта.
Если вам очень хочется поспать перед отлетом - заведите будильник, попросите кого нибудь вас разбудить. И это все ваши конкретные риски, а не авиакомпании.
Аэрофлот та еще контора, но у меня с ними никогда проблем не было. Но смею рекомендовать Вам начать пользоваться часами и перестать приезжать "впритык". А еще поймите - Ваши дети, это Ваши дети никто вам за то что они такие "милые сорванцы" не должен. А вообще, сами родили, сами решили с ними лететь, сами решили съэкономить на багаже, сами опоздали, а виноват ктож мог подумать - Аэрофлот.
Вот почитайте жалобу по вот этой ссылке https://vc.ru/claim/598018-kak-ya-kupila-nesertificirovannyy-noutbuk-na-ozone-i-mne-otkazyvayut-v-vozvrate-85-t-r, считайте, что озон не всегда на стороне покупателя.
Тут вы про возврат уже пишите, ну так то да, только возврат это вопрос уже к вам. Торгуя ноутбуками на ОЗОН вы соглашаетесь с тем, что они могут вернуться в состоянии анпакинг. Т.к. продавец Вы, а не озон и решение о возврате товара принимаете вы. По крайней мере раньше так было. Сейчас вроде можно возврат одобрять.
Понимаете, то что Вы описываете это не клиентский опыт, а опыт партнерства с Банком. Ваш кейс за гранью добра и зла, предположим вы передали адмику знакомому и он отжал канал. Куда вы жаловаться пойдете? Или напишите "Сказ про Василия Пупкина и как он у меня группу в телеге отжимал", а сколько таких случаев происходит на самом деле...
Вообще, какие у Вас отношения с Банком, Вы клиент банка или партнер банка? Если Вы клиент то вся ваша деятельность с группами это исключительно Ваша инициатива и то что банк решил в этом поучаствовать это вообще верх клиентского сервиса. Если Вы партнер, то наверное заключили партнерское соглашение хотя бы на словах.
И Вы вообще уверены? что Наталья это реальный представитель и является таковым на сейчас?
Ну передали группу и передали, сделайте новую. У вас ее увели даже не мошенники, а админ которому вы права передали. Это как люди которые передали мошенникам все свои данные строчат жалобу на банк мол - меня обманули верните деньги.
Так товар не был поврежден и не потерял товарный вид, нарушение упаковки(пломб) не считается нарушение товарного вида. Утеря страховки это не утрата товара или его повреждение, вообще в законах этого нет. Продавец понес косвенные убытки по вине юрлица с которым у него подписано соглашение, в котором есть данная ситуация описана. Поэтому в данном кейсе вероятность полного возмещения отсутсвует.
Какую стратегию вы в суде предлагаете? Оспаривать весь договор или пункт с принудительным возвратом товара?
Так же полагаю для суда нужно приложить экспертизу оценщика (анализ рынка), сервисного центра (доказательство повреждений) и сделать запрос производителю о сроках гарантии на данный экземпляр.
Вообще овчинка выделки не стоит.
Ну просто я бы посмотрел на динамику цен конкретной модели. 20 % выглядит в районе наценки. Геморой - да, но не фикция, вам выдали эквивалент стоимости - поэтому вы не упустили прибыль, эта стоимость вернулась обратно в оборот и вы извлекали из нее прибыль так-то. Наверное как продавцу Вам приятней был бы исход остаться при полной компенсации и забыть о товаре, однако есть договор в котором этот пункт явно описан (как я понял) и Вы с ним согласились. Все таки озон не благотворительная компания...
Поэтому не расстраивайтесь, надеюсь Вы извлекаете из озона прибыль, а не убытки)
Ну не знаю, за простой товара наверное нужно что-то да компенсировать, например 6% от номинальной стоимости в год. Ну и автор конечно лукавит, что ноут за 101к резко стал дешевле и он не сможет его продать без гарантии производителя.
Но если нужен айфон?
ОК, как накопить на новый айфон с зарплатой 40к? При том, инфляция в районе 12% а новы новые модели выходят каждые полгода.
Клиентам с плохой просто не дадут новый кредит или подрежут лимит. И да, процентная ставка не меняется от качества кредитной истории.
Как бы за последние лет 5 количество банков уменьшилось по моему вдвое или втрое. Это понижении конкуренции, что приводит к понижению качества услуг и повышения стоимости.
Не продавать на ОЗОН? Как бы у нас свободная страна(вроде) никто не заставляет подписывать кабальные договоры.
Вы наверное не так часто заказываете еду... И не понимаете как в нашей стране перекладываются риски. Я вам намекну, что риски перекладываются на самого незащищенного в цепочке предоставления услуги. Например ЯндексЕде: сперва идет курьер, потом ресторан, потом только сам яндекс и наконец покупатель. В маркет плейсах как правило это: продавец => пункт выдачи => курьер или сотрудник склада => покупатель => маркет плейс.
Не покупателю, а продавцу. Про разорился, как бы это конкуренция, если люди готовы продавать на WB или ЯМаркет, то зачем ОЗОНУ быть лучше чем WB или ЯМаркет? И как бы времена такие, пояса затягивать нужно и подрезать расходы, если бой это риск продавца - то это риск продавца, можно пойти в суд понести издержки и не факт что суд встанет на сторону продавца, по крайней мере кейсов таких нет, в договоре все прописано и продавцу нужно доказывать - что он не олень. В свою очередь если это был покупатель, то таких проблем бы у него с озоном не было, т.к. есть закон о ЗПП и он регулирует взаимоотношения между продавцом и покупателем, а ОЗОН в этой схеме посредник. У этого посредника есть аферта с покупателем и договор с продавцом в которых написано, никто никую ответственность не несет.
Считаю, что плашка на моем товаре висит необоснованно.Обоснованно, если правда много возвратов было, вы не обеспечили должный контроль качества товара и всю вину перекладываете на производителя. Какие гарантии на то что это больше не повторится?