Виктор

+8
с 2023
2 подписчика
0 подписок

А есть другие банки у которых снятие налички во всех банкоматах без комиссии?

Может в деревнях или сёлах где нет, магазинов, это и может быть полезным то что на Почте можно купить продукты, но не в городах, где в том же доме или рядом есть нормальные продуктовые магазины. Лучше бы Почта улучшала свою основную деятельность.

На любой Андроид планшет можно поставить Алису, устройство по сути и есть планшет только с большим динамиком и возможно с лучшей чувствительностью микрофона/ов.

Эти чат боты так делают и настраивают чтобы максимально сэкономить время оператора, в итоге оператор тратит на одно обращение секунд по 5-10, зато клиент тратит минут по 40 на этих ботов и ожидания оператора. Время оператора ценно для компаний но время клиентов тоже ценно. Кроме потраченного времени они раздражают. После взаимодействия с некоторыми компаниями из за ботов в поддержке больше не хочется иметь c ними дело.

Ростелеком, в чём смысл этой блокировки если платить придётся столько же или больше? Зачем вы морочите голову своим клиентам и тратите их время с этой блокировкой, если оказывается что этой услугой невыгодно и бессмысленно пользоваться? Я зашёл на ваш сайт, увидел рекламу этой услугой, потратил время на звонок вам, слушал, робота, музыку, и оказалось что платить придётся даже больше в случае блокировки, чем в случае предоставления услуги связи. И мне никто обоснованного и аргументированного ответа по этому поводу из вашей компании не дал, кроме того что какие хотим тарифы такие и устанавливаем.

А смысл этих Тинькофф Pay, Сбер Pay, если есть уже МИР Pay. К тому же МИР Pay универсален, а вот первые два работают только с картами своих банков.

Но это был очень заметный прогресс после диалапа с 33-56 Кбит\с перешёл на 256 Кбит\c и интернет стал заметно быстрее, кроме этого он стал безлимитным!
Не то что сейчас, перешёл со 100 Мбит\с на 200 Мбит\с и почти незаметно разницы.

Помню мне на ADSL модем дарственную в офисе Ростелекома выдали вместе с модемом, уже не помню где он валяется.

Как решили в итоге?

Дня через 3 отзыв всё же опубликовали, предварительно выслав скан ч/б сертификата на товар, на что я заметил что он не доказывает оригинальность присланных именно мне батареек. В эти 3 дня продавец их начал ускоренно распродавать по более низкой цене. Пришёл мне ответ от производителя о том что это была подделка, снова откорректировал свой отзыв, но уже когда он был опубликован карточка товара была удалена. То ли мой отзыв на это повлиял, то ли к этому привели действия правообладателя торговой марки, который у меня интересовался местом покупки товара.
Однако, продавец остался с короной и статусом Premium. Мне вот интересно, какие то вообще меры ОЗОН применяет к продавцам пойманным на продаже подделок под видом оригинала? Хотелось бы иметь на Озоне функцию чёрный список, куда можно было бы заносить таких продавцов, чтобы я от него больше вообще не видел предложений, думаю у него может быть и другая продукция не оригинальная.
Думаю та поддельная продукция которую продавец не успел реализовать будет реализована под другой карточкой или в другом месте.
В результате этой ситуации стал с недоверием относится к высоким рейтингам товара на ОЗОН'е. Положительные отзывы публикуются сразу, а негативные почему то с такой сильной задержкой. И могут быть вообще не опубликованы без объяснения причин, как я прочёл в правилах ОЗОН'а. Этот 11 пункт правил мне особенно не нравится, тратится время и на написание негативных отзывов, а потом они могут быть не опубликованы без объяснения, к тому же при таком подходе можно отсекать негативные отзывы представляя видимость что это это хороший товар, оставляя только положительные отзывы.
Хотелось бы видеть больше информации о продавцах на маркетплейсе, дату регистрации и какие правила нарушались этим продавцом, если нарушались. Потому что некоторые экземпляры товара может продавать больше 10 продавцов на маркетплейсе и у части из них оригинал, у части подделки, которые продаются под видом оригинала. Насколько я понял, поддельных батареек и лезвий для бритв именитых брендов на этом маркетплейсе полно, однако есть и оригинал.

1

написал отзыв, поставил 3 балла, отзыв опубликовали, потом решил исправить на 2 балла, отредактировал только баллы, в результате отзыв исчез.

Далеко не всегда, в случае с одеждой, заказал 4 единицы и выбрал из них одну более подошедшею.

На ресурсах, которые я посещал, модераторы вели себя корректнее, если и модерировали сообщения, то указывали внятную причину, хотя на этих ресурсах я денег не платил, а на вашем платил.

1

Хотелось бы, чтобы модераторы указывали причину отказа публикации отзыва, внятно, прямо там на вашем сайте, сообщениями в личном кабинете или письмом, а то написал всё по делу, вполне корректно и не опубликовали. В результате мы общаемся с вами на стороннем ресурсе.

1

Когда отзыв был на 3 бала он был опубликован, когда исправил на 2 бала уже нет. Три бала это ещё не негативный отзыв по видимому.
Заказы №63512650-0061 и 63512650-0060

Оставил на Озоне отзыв на батарейки, которые похожи на подделку (если верить статье на хабре) сначала отзыв опубликовали, потом я решил исправить бал с 3 на 2, так как цена была как на оригинал, отзыв ушёл на модерацию и так и не появился вновь, фотографии товара сделанные мною исчезли, а моя оценка в 2 бала не учтена в рейтинге товара. Новый отзыв на эти батарейки сайт сделать мне не дал, сообщив что у меня нет неоценённых товаров.
Оставил отзыв на 3 бала на другой товар, отзыв опубликовали и на него даже отреагировал продавец, но мой ответ с комментариями на реакцию продавца не опубликовали, хотя ничего что либо нарушающего в нём не было.
Похоже ОЗОН просто публикует не все негативные отзывы, некоторые негативные балы не учитывает, для больших продаж. В результате поддельный товар может иметь на ОЗОНЕ высокий рейтинг типа 4.95, потому что опубликованы и учтены отзывы только тех кто не заметил что это подделка.

3