Вариант быстрого А/В тестирования
Руководитель отдела SMM, маркетолог в компании "Паньшин Групп"
Никто не может себе позволить игнорировать интернет-маркетинг, потому что цифровизация охватила практически весь мир. Но при всем своем уважении к нему, должна признаться: есть то, за что я его не люблю. Да-да. Есть в нем некоторые раздражающие и печалящие меня вещи.
Бывает ли у вас ощущение, что ваш контент-маркетинг не работает? Вы изо всех сил стараетесь привлечь потенциальных клиентов и превратить их в постоянных покупателей, но эффективность ваших действий (или усилий подрядчика) вас не устраивает.
Зачем вам карта пути клиента (СJM)? Главная причина – чтобы эффективно управлять продажами и грамотно вести клиента по маркетинговой воронке. С последней тесно связана лестница Бена Ханта. На каждой ее ступени используются разные инструменты и стратегии для привлечения и удержания внимания клиентов, а также для стимулирования их к переходу на следу…
Рост прибыли при идеальной оптимизации бюджета на маркетинг – вот и все, что вам нужно знать про комплексный подход. Это коротко. А если хотите вникнуть в суть и понять, нужен ли комплексный интернет-маркетинг именно вашему бизнесу, придется выделить 7 минут на «мясную» информацию. Готовы? Тогда погнали!
С одной стороны стихийные тенденции в условиях неопределенности мотивируют делать то, что раньше владельцы бизнеса никогда не делали. С другой – вгоняют в стресс, так как не все готовы к переменам. Какие цели ставить? Что из маркетинговых инструментов применять, а что отложить в долгий ящик? Почему реклама не работает? Как выстраивать работу с клие…