Christy Daizy

+53
с 2023
3 подписчика
19 подписок

мда уж, все человечество за счет этого и развивается. непонятно к чему это только все может привести в конце

Какой смысл в редизайне десктопных версий, если 80% пользователей всё равно сидят с мобильных?

3

может быть, дело в том акканте, у которого вы оставили отзыв? Возможно, они замечены в накрутке и в итоге всех подряд банят

я так и не поняла
вам оставили типа накрученный отзыв или вы кому-то?

Сомнительно, но окэй. Щас телефоны мощнее компьютеров делают

И все факторы описанные выше указывают нам на то, что это не мимолетный трендОднозначно так и есть. С каждым годом все больше и больше развивается. Пора и на наши маркетплейсы вводить подобное

Да кто вы вообще такие, чтобы обсуждать Илона Маска? За собой следите

Все очень просто. Крупным магазинам ни к чему рисковать своей репутацией. Да и у них все документы на изделия есть и можно их запросить в любой момент

Не где-угодно. В популярных магазинах (физических) такого не будет

Люди с отсутствием критического мышления наверное покупают

Да ну, не смешите. Где вообще гарантии, что тебе железо вместо золота не подсунут. А как неопытный глаз определит подделку? Про железо я утрирую если что

Да не нужно быть гением, чтобы догататься, что Авито - обитель пали в плане ювелирки. Да и не только ювелирки

Есть в этом что-то такое цепляющее. Но ощущения вызывает неоднозначные

Если не хочется работать, может это повод сменить работу?

2

Оу, не знала об этом. Любопытно. Получается надо днем и ночью сидеть отвечать или как-то переводить это в автоматический режим

Пункт про коммуникацию универсален. Без норм коммуникации не будет адекватных продаж хоть на Авито, хоть на МП, хоть в ларьке у Арсена

2

Так и есть. В свою очередь, руководители, которые готовы выслушивать таких "неудобных", однозначно заслуживают уважения

Они вам будут перечить. У них всегда свое мнениеТакие сотрудники на вес золота. Часто все боятся сказать, даже если вы однозначно не правы

4