10 способов завалить любое дело
Прочитали классную притчу-анекдот. Дословно не сможем рассказать, но общее содержание передадим. Назвать смысл притчи решили - метод Светланы. Извините, что забежали вперёд.
Это война длится очень давно. Покупатели думают, что все продавцы хотят их обмануть. А продавцы, что покупатели хотят его обворовать. Чтобы убрать повод для таких рассуждений предлагаем рассмотреть стратегию продавца и стратегию клиента.
В структуре менеджмента есть понятие ABC анализа, основная миссия которого — формирование групп товаров или клиентов по важности. Но всё-таки мы назовем его АБВ метод, так как российский рынок и компания, находящиеся на этом рынке по своей структуре и сути в корне отличаются от мирового рынка.Что мы понимаем под АБВ принципом?
Сегодня у каждой компании есть, как правило, несколько проектов, которые нужно параллельно реализовывать. И в этот момент наступает ступор или хаос. Сейчас в нашем несформировавшемся институте бизнеса есть определенный «тренд» на механизмы и системы управления проектами.
Краткая памятка о том, как запустить процесс брендинга. Который в будущем будет автоматически формировать лояльность и приводить новых клиентов.
Часто от собственников бизнеса можно услышать примерно такую фразу: «Вот я не понимаю, почему сотрудники вообще не догоняют, что их зарплата и премия будет напрямую зависит от результатов компании?! Почему они не хотят улучшать свой результат!?»
Часто работодатели задуют нам вопрос: «А что если нам поставить камеру перед кассой и поймать администратора на воровстве с поличным?»
Процесс мировой глобализации экономики порождает более жесткую конкуренцию. Но как выжить среди интенсивно растущих конкурентов?