Непонятно, в чём здесь специфика IT-отрасли. Приведены рекомендации, обычные для брендинга в целом. Тема не раскрыта, сплошные трюизмы типа "брендинг - не логотип". Спасибо, кэп.
все трое красные, кстати, как революционный флаг
Значит, у вас размыта фокусировка и вы не очень понимаете, кто в итоге ваша ЦА
Выбирают не что-то на мудборде, а сам мудборд. Обычно их несколько, и каждый представляет своё настроение. Это настроение и будет передавать лого.
Первый вариант - милый домашний DIY для молодёжи, сейчас это в тренде. Второй вариант - роскошество для тётенек за 50. Вопрос не в том, что получилось лучше или хуже, вопрос в том, кто ЦА этих фотографий. Оба решения имеют право на жизнь
противостояние цивилизаций
но-но, попрошу питерский стиль не марать московским боярством
мммм, голубая компания
То же самое я могу написать и вам. Судя по результатам, дураки-таки есть, и конкуренция им не мешает нисколько. Ничем иным объяснить желание поесть жиденького борща или копеечных блинов по конской цене я не могу.
Ваши итоги говорят не о качестве продукта, а о том, что лох не мамонт.
аминь
а называется почему-то феминизмом. нет чтоб гуманизмом назвать
Не стоит забывать, что автор пишет об аудитории британских маркетологов - вероятно, выходцев из обеспеченных слоёв крайне сословного социума Британии. Наши постсоветские маркетологи, по моему субъективному мнению, более близки к аудитории. Но при этом, что характерно, и те, и другие, считают покупателей дебилами.
русский, но этого слова он пока в школе не проходил
Это же комментарии к статье в интернете. Конечно же, я предвзят) И говорю не от лица профессионала (для этого у меня нет информации о вашей стратегии маркетинга и платформе бренда), а просто как обычный пользователь. Вполне возможно, вы сами отшиваете уникальные вещи с уникальным кроем, но по фоткам этого не видно.
да знаю я, сам в брендинге работаю) но это же не современное искусство, чтобы платить овермного за хуйню
Мне нравится, как люди пишут про создание бренда одежды, в то время как они просто фигачат свои картинки на те же самые худи и футболки, которые можно купить где угодно. А цена как за бренд, естественно.
биткойн ещё
История та же, что с "иркутскостью" - одних картинок мало, нужны смыслы.
Окей, хорошая визуальная концепция есть. А где, собственно, дух Выборга, его отличие от других городов, суть локации, объяснённая кратко и доходчиво? Из этих визуалов ну никак не понятно, что я там увижу и зачем мне туда ехать. Понятно только, что можно сделать что-то кастомное с городом - вопрос в том, зачем. На полноценный территориальный бренд это не тянет.
войн, плазмойд, биткойн и другие слова, которые невозможно написать без Й
не, ну это как-то уж совсем
Первое, на что я обратил внимание в позиционировании - это отсутствие привязки к сути деятельности компании. Она доставляет не просто что-то, а еду.Также, с моей точки зрения, нужен переход от позиционирования к метафоре, которая позволит собрать все смыслы и объяснить идею потребителю. Допустим, в качестве метафоры мы берём гаджет, упомянутый в позиционировании. Что это за гаджет? Может быть, холодильник, или скатерть-самобранка... в общем, что-то, что может переместить еду из абстрактного пространства конкретно в подъезд дома. Что-то, что релевантно по функции. Тут уж нужно поразмышлять вашим стратегам, и от этого плясать. Одна хорошая метафора - и концепция заиграет.
Смыслов так и не нашёл. Фирмак отличный, но тут как бы заявка на брендинг, а не просто на дизайн.
Особенно доставила манерная тёлочка в защитных очках. И это называется реалистичность?