Calltouch

+2728
с 2018
2437 подписчиков
0 подписок
7 трендов в маркетинге-2025
7 трендов в маркетинге-2025

На что обратить внимание сейчас, чтобы ваш маркетинг расцвел к весне

4
Как автодилеру привлекать целевые лиды по 6 500 рублей: опыт CHERY пошагово
Как автодилеру привлекать целевые лиды по 6 500 рублей: опыт CHERY пошагово

Сложная экономическая обстановка, космический ценник на автомобили, а их покупка — не самая приоритетная задача у людей в наше время. Но даже в этих условиях автодилер может привлекать свыше 300 целевых лидов ежемесячно всего по 6 500 рублей, а иногда и того ниже. CHERY Russia делятся своим опытом с коллегами и раскрывают секреты, как добиться таки…

3
Продукты Calltouch, которые не дадут вашему маркетингу прокиснуть
Продукты Calltouch, которые не дадут вашему маркетингу прокиснуть

Поможем увеличить конверсию, прокачать CRM-маркетинг и внедрить трендовый ИИ не ради хайпа в 2025

14
2
1
Как найти лиды, если старые методы уже не дают нужного эффекта или слишком дороги?
Как найти лиды, если старые методы уже не дают нужного эффекта или слишком дороги?

8 неожиданных инструментов и 10 сценариев их использования

3
Повысили количество заявок с сайта в 6 раз за счет 1 виджета: кейс «Арт-Окна» и Смарт-коммуникаций от Calltouch
Повысили количество заявок с сайта в 6 раз за счет 1 виджета: кейс «Арт-Окна» и Смарт-коммуникаций от Calltouch

В Москве рынок остекления окон и балконов – один из самых конкурентных. Выделиться среди множества предложений и привлечь клиента здесь – задача не из легких. Так и было у компании «Арт-Окна»: всего 5 заявок в месяц, и далеко не каждый лид превращался в продажу. Чтобы выйти из этой ситуации, компания решила пересмотреть свою маркетинговую стратегию…

2
Как мы полгода создавали себе маскота. Кейс Calltouch
Как мы полгода создавали себе маскота. Кейс Calltouch

В 2024 году Calltouch представил маскота как часть нового визуального языка бренда. О создании без бюджета, но с нейросетями рассказал арт-директор Calltouch Олег Кривенко.

7
1
Невидимые тренды: реальный спрос и маркетинг в недвижимости. Исследование Calltouch 2024
Невидимые тренды: реальный спрос и маркетинг в недвижимости. Исследование Calltouch 2024

Продвигать бизнес в сфере недвижимости становится все сложнее: обращений становится все меньше и меньше, а CPL скоро взлетит в космос. А что, если заземлиться и посмотреть на всю картину целиком?

3
Топ-1 в чартах автомобилистов. Как CHERY увеличили доходимость из клика по баннеру в визит до 69%
Топ-1 в чартах автомобилистов. Как CHERY увеличили доходимость из клика по баннеру в визит до 69%

Компания АО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС занимается официальными поставками в Россию автомобилей бренда CHERY двух модельных линеек - TIGGO и ARRIZO. Реализация автомобилей конечным потребителям осуществляется официальными дилерами и представительство бренда CHERY активно взаимодействует с ними по вопросам продаж и маркетинга. Обе стороны заинтересованы в т…

3
Как создают продукты для B2B. Все, что вы хотели знать о работе продакта
Кирилл(справа) с коллегами на конференции по менеджменту продуктов ProductSense'24

Кажется, маркетологи не всегда понимают, как создается то, что им приходится продвигать. Меня зовут Кирилл Шейкин, я продакт-менеджер Calltouch, и сегодня я хочу рассказать, как в B2B создают и развивают продукты. Эта статья будет полезна не только маркетологам, но и начинающим продакт-менеджерам. Материалов на эту тему мало, поэтому устраивайтесь…

21
4
Настоящий CPL в Ecom: исследование Calltouch 2024
Настоящий CPL в Ecom: исследование Calltouch 2024

Настоящий CPL в Ecom может быть в 18 раз ниже. Специальное исследование Calltouch показывает, где и когда искать такие лиды, и как сделать работу с ними наиболее эффективной. Подробнее — в нашем новом исследовании.

3
Лечим сердце и голову: как пет-проекты помогают маркетологам не сойти с ума
Лечим сердце и голову: как пет-проекты помогают маркетологам не сойти с ума
10
2
Маркетинг и продажи: 5 причин для ненависти
Маркетинг и продажи: 5 причин для ненависти
5