Руководитель клиентского сервиса, пишу о менеджменте и клиентском опыте в бизнесе.
Привет! Делюсь своей точкой зрения о клиентском сервисе, заходи читай 👇🏻
Добрый день! Здесь "подключить" я использовала как "начать использовать", не имея ввиду какое-то техническое внедрение. Вы можете начать с того же ChatGPT и попросить его сгенерировать скрипт для отдела продаж, к примеру. Если ввести в чат "Напиши скрипт разговора-выявления потребности менеджера отдела продаж и клиента", он даст вполне разумный скрипт, который можете отредактировать под себя. И, конечно, "поиграйтесь" с ТЗ для ИИ, если по-разному поставить вопрос, то можно получить различные ответы и выделить что-то из этого для своего бизнеса. Во вложении пример запроса. Вы можете дать ему свой текущий скрипт и попросить отредактировать по определенным условиям.
Благодарю за дополнение!