Иван Глухов

+9
с 2018
1 подписчик
27 подписок

Они терпят прямой убыток видете ли. А короной не болели случайно или просто гриппом? Больница в районе закрыта на карантин, врачи не приходят. Лекарства хоть какие-то искал 2 дня по радиусу до 50 км от города. Потратил уже около 10-20 тысяч рублей на тесты и лекарства. Мне возместить не хотите убытки? А может их к лежачим свозить под ИВЛ, пусть им станцуют?!

4

Я уже всё давно вернул, болезненному топикстартеру помогите лучше )

И что, что есть акт? Вы вообще читаете, что я вам написал? Нужен не акт, а факт вашего заявления в мвидео от 24 августа - с этого момента 45 дней.

Не работает программа - поэтому не могут.. Блин чувак, извини, но ты это дурачёк, мягко говоря.

По факту ты не можешь решить свою проблему 2 месяца. Ты хотя бы понимаешь, что тебе нужно ещё раз писать заявление, т.к. последнее они "отфутболили" и дали ответ уже? 

Найми юриста или слушай, что тебе пишут. Тебя пока как лошка разводят.

1

Отвозить сами вы не обязаны. Да, продавец обязан оплачивать 1% от суммы покупки в день, если просрочил сроки ремонта (45 дней вроде) или не предоставили подмену (после 45 дней). Правда мы писали заявление на подмену, а вы нет - вы ещё можете услышать что-то типа - ну вы же "пользовались холодильником" - но лучше погуглите ЗПП, не помню уже. Вобщем мы отремонтировали телевизор через сервисный центр и получили неустойку 2500 рублей - при чём не через суд, что удивило. Хотя уже было готово заявление в прокуратуру и роспотребнадзор. Едьте в мвидео и орите как следует, если не поможет пишите в органы. И ещё - забудьте про сервисный центр , как объект общения, вы покупали технику у мвидео, ну и фиксируйте каждое заявление штампаом и подписью о принятии.

мвидео очень странные совковые ребята, мы там суммарно на 300к купили - никакой лояльности, директор естественно никакой к нам не вышел. Неустойку могли, кстати, бонусами дать - в целом я бы не был против, но зачем-то решили выплачивать - видимо сильно испугались прокуратуры.

Заявление на экспертизу - это чушь какая-то, вот они вас и отфутболили с ним. Они что лаборатория? Писать надо - на замену/ремонт. В случае сложной техники - они просто ответят, что будем ремонтировать - ты можешь не согласиться, но это бессмысленно, т.к. есть перечень товаров сложных, которые не меняют, а чинят и холодильник, наверное, такой товар, погугли опять же.

Круто! Скинь пожалуйста свой ФБ или поменяй линк в профиле - ссылка не открывается.

Прикольно. Разработчики основатели/внутри команды или найм?

В 6м вопросе нужно добавить ко всем словам во фразе модификатор широкого соответствия "+" , в некоторых случаях (опираясь на статистику запросов) даже точного "[ ]".

Финальный гвоздь в гроб венчура в СНГ. Сейчас даже компании здесь держать никто не будет, ни то что работать на рынок СНГ.

4

Денис, ты красавчик, но я немного не согласен с тобой, миром будут править не программисты , а продакт менеджеры, для продолжения дискуссии приглашаю в беседу лучшего продакта мира Ivano Digital.

5

Всё правильно пишет, вопрос в другом. Почему у фаундеров не было нормального продакта/проджекта , тимлида или СТО  и они слушали человека с нулевым опытом в продуктовой разработке и выводе продукта на рынок, странно это.

аа, всё дело в том, что мы написание в чат лидом не считаем ( данных то нет контактных ) лид у нас скачивает демо ( наша первая конверсия в лида - соответственно оставляет почту и телефон ) а чего он там в чат писал - ну писал что-то и что ?)

хотя если он в разговоре с менеджером оставил конатктные данные в чате - ну ок, просто мы обычно посылаем качать демо

и лидом для нас именно кому можно потом написать считаем ( не ноу нейм ) у нас в чате по умолчанию могут писать без регистрации, поэтому это не лиды ( именно в чате )

в нашей парадигме в любом случае с1 - скачивание демо, для других моделей бизнеса - ну наверное, тут не скажу

чат - нормальная штука, по крайней мере для b2b saas, у нас туда пишут 1-2% от трафика, но зачем чату аналитика- вот тут не понял.

2

Иван, добрый день. Шикарная статья. НО. Ты пишешь, что сквозная аналитика нужна ecommerce, но не нужна там где цикл больше двух недель, меня это сильно удивило. Разве, не наоборот ? Ведь в ecommerce всё по счётчикам стандартных систем аналитики можно отсмотреть, а в длинном цикле как раз интегрируют CRM со сквозняком и смотрят откуда купили ( по разным моделям атрибуции )

1

можно просто включать и выключать авиарежим ) вообще этим должен Яндекс заниматься и может, но не хочет ) там есть способы

Крах рубля все равно неизбежен, другой вопрос, что его опускать надо было постепенно каждый год. А так душат экономику до упора.

Абсолютно верно, на верхушке компании олигарх, а у рядовых сотрудников компаний зарплаты по 300$.

3