Я уже всё давно вернул, болезненному топикстартеру помогите лучше )
И что, что есть акт? Вы вообще читаете, что я вам написал? Нужен не акт, а факт вашего заявления в мвидео от 24 августа - с этого момента 45 дней.
Не работает программа - поэтому не могут.. Блин чувак, извини, но ты это дурачёк, мягко говоря.
По факту ты не можешь решить свою проблему 2 месяца. Ты хотя бы понимаешь, что тебе нужно ещё раз писать заявление, т.к. последнее они "отфутболили" и дали ответ уже?
Найми юриста или слушай, что тебе пишут. Тебя пока как лошка разводят.
Отвозить сами вы не обязаны. Да, продавец обязан оплачивать 1% от суммы покупки в день, если просрочил сроки ремонта (45 дней вроде) или не предоставили подмену (после 45 дней). Правда мы писали заявление на подмену, а вы нет - вы ещё можете услышать что-то типа - ну вы же "пользовались холодильником" - но лучше погуглите ЗПП, не помню уже. Вобщем мы отремонтировали телевизор через сервисный центр и получили неустойку 2500 рублей - при чём не через суд, что удивило. Хотя уже было готово заявление в прокуратуру и роспотребнадзор. Едьте в мвидео и орите как следует, если не поможет пишите в органы. И ещё - забудьте про сервисный центр , как объект общения, вы покупали технику у мвидео, ну и фиксируйте каждое заявление штампаом и подписью о принятии.
мвидео очень странные совковые ребята, мы там суммарно на 300к купили - никакой лояльности, директор естественно никакой к нам не вышел. Неустойку могли, кстати, бонусами дать - в целом я бы не был против, но зачем-то решили выплачивать - видимо сильно испугались прокуратуры.
Заявление на экспертизу - это чушь какая-то, вот они вас и отфутболили с ним. Они что лаборатория? Писать надо - на замену/ремонт. В случае сложной техники - они просто ответят, что будем ремонтировать - ты можешь не согласиться, но это бессмысленно, т.к. есть перечень товаров сложных, которые не меняют, а чинят и холодильник, наверное, такой товар, погугли опять же.
Охренеть.. а ведь это даже не break-even point...
Круто! Скинь пожалуйста свой ФБ или поменяй линк в профиле - ссылка не открывается.
Прикольно. Разработчики основатели/внутри команды или найм?
В 6м вопросе нужно добавить ко всем словам во фразе модификатор широкого соответствия "+" , в некоторых случаях (опираясь на статистику запросов) даже точного "[ ]".
ну так этого достаточно для команды из одного-двух человек на 1 год.
да, YC даёт $125K на pre-seed
Не от года до трех, а от 10 лет - всю жизнь.
Финальный гвоздь в гроб венчура в СНГ. Сейчас даже компании здесь держать никто не будет, ни то что работать на рынок СНГ.
Денис, ты красавчик, но я немного не согласен с тобой, миром будут править не программисты , а продакт менеджеры, для продолжения дискуссии приглашаю в беседу лучшего продакта мира Ivano Digital.
Оценка в 35 годовых выручек? Неплохо.
тут писали про счёт:
https://vc.ru/life/125623-kak-otkryt-startap-v-ssha-sidya-na-divane
Всё правильно пишет, вопрос в другом. Почему у фаундеров не было нормального продакта/проджекта , тимлида или СТО и они слушали человека с нулевым опытом в продуктовой разработке и выводе продукта на рынок, странно это.
Можете пояснить принцип построения круговой диаграммы в статье ?
аа, всё дело в том, что мы написание в чат лидом не считаем ( данных то нет контактных ) лид у нас скачивает демо ( наша первая конверсия в лида - соответственно оставляет почту и телефон ) а чего он там в чат писал - ну писал что-то и что ?)
хотя если он в разговоре с менеджером оставил конатктные данные в чате - ну ок, просто мы обычно посылаем качать демо
и лидом для нас именно кому можно потом написать считаем ( не ноу нейм ) у нас в чате по умолчанию могут писать без регистрации, поэтому это не лиды ( именно в чате )
в нашей парадигме в любом случае с1 - скачивание демо, для других моделей бизнеса - ну наверное, тут не скажу
а, спасибо, значит не так понял.
чат - нормальная штука, по крайней мере для b2b saas, у нас туда пишут 1-2% от трафика, но зачем чату аналитика- вот тут не понял.
Иван, добрый день. Шикарная статья. НО. Ты пишешь, что сквозная аналитика нужна ecommerce, но не нужна там где цикл больше двух недель, меня это сильно удивило. Разве, не наоборот ? Ведь в ecommerce всё по счётчикам стандартных систем аналитики можно отсмотреть, а в длинном цикле как раз интегрируют CRM со сквозняком и смотрят откуда купили ( по разным моделям атрибуции )
в некоторых тематиках вордстату вообще уже верить нельзя)
вот вот )
можно просто включать и выключать авиарежим ) вообще этим должен Яндекс заниматься и может, но не хочет ) там есть способы
Пошел нафиг с виси троль обдолбанный, админы забаньте его
А его не будет в России после этого кризиса.
Крах рубля все равно неизбежен, другой вопрос, что его опускать надо было постепенно каждый год. А так душат экономику до упора.
Курс запарили держать, доллар должен быть не меньше 100-120 рублей.
Всё хорошо, но домен .net - так и должен стоить.
Абсолютно верно, на верхушке компании олигарх, а у рядовых сотрудников компаний зарплаты по 300$.
Они терпят прямой убыток видете ли. А короной не болели случайно или просто гриппом? Больница в районе закрыта на карантин, врачи не приходят. Лекарства хоть какие-то искал 2 дня по радиусу до 50 км от города. Потратил уже около 10-20 тысяч рублей на тесты и лекарства. Мне возместить не хотите убытки? А может их к лежачим свозить под ИВЛ, пусть им станцуют?!