Кира Щекотурова

+91
с 2023

Помогаю определиться людям с тем, кем они хотят стать, когда вырастут

23 подписчика
17 подписок

Если я хочу продать услугу, которая решит проблему потенциального клиента, почему нельзя считать это светлым помыслом? Да, я хочу денег, но клиент тоже в выигрыше. Я в этом контексте

2

Согласна, но часто начинают хейтить просто за факт того, что ты ссылку вставила, типа вот, ты корыстная тв**рь. А помыслы чаще светлые у автора)))))

1

Да, соглашусь, что при публикации ссылок всегда есть ощущение, что сейчас будет критика, но для меня это, как дать людям возможность познакомиться поближе со мной,как со специалистом, побыть рядом, ведь отношения с клиентом, долгосрочные по крайней мере, это тоже вклад. Контент,внимание, польза и в конечном итоге покупка, если клиент понимает, что вот, этот человек может мне решение проблемы дать. Так что приглашение в ТГ я рассматриваю , как приглашение к сотрудничеству.

1

А как это техническое решение отвечает безопасности данных компании и персональных данных клиентов?

Мне вот вообще кажется, что если бы компании обратились не к агрессивному маркетингу , а к каким то более экологичным методам,то люди охотнее шли на допы. Потому что здесь получается выбор без выбора.

1

Классная практика. Здорово, что суды встают на сторону покупателей. Не знаю, может быть это как то связано с менталитетом , но часто даже в мелочах люди ловят себя на том,что надо было лучше читать, разбираться, кулаками после драки не машут, и с досадой соглашаются на какие то совершенно грабительские условия. Если люди будут больше знать о таких практиках, то появиться больше решимости действовать даже тогда, когда дрова казалось бы наломаны

1

Да, совсем недавно только бесилась поэтому поводу) сейчас узнала, как исправить. Мне иногда вообще кажется, что психика начинает бунтовать по любым изменениям привычного, может потому что, нарушение зоны комфорта ( достижение которой, кстати, даётся непросто), стало постоянным фоном сегодняшнего мира и теперь хочется, чтобы в мелочах оставили в покое)))))

Да, чем дальше живёшь, тем больше узнаешь, для меня факт в статье стал открытием)
А как же в случае спора в суде доказать, что он недвижимость? Или это невозможно,так как в законодательстве такой дом не пройдет ? Что нужно иметь на руках? Какие документы? Или при строительстве такого дома люди в браке должны как то по-иному узаконить права друг друга на него?

1

Павел, а что для вас потенциал сотрудника и как все же его определить? Что делать, если потенциал высокий, но под конкретную должность сотрудник не совсем подходит?

Было любопытно прочитать про процесс изготовления изделий, чувствуется ваше сильное внимание к мелочам. Особенно отрадно, что такие происходит водители территориально в городе моей юности😊 удачи и процветания вам! Но почему для своих украшений вы выбрали именно такой формат и такие сложные производственные процессы и капризный материал?
По материалу у меня сложилось впечатление,что наладка производства вышла дороже каменного моста. Это любовь к искусству? Интересна мотивация

Если честно, то на Вайлдберриз и Озон таких же колец под вашим брендом, как на фото в статье, я почему то не нашла. Только с имитацией шкуры леопарда) не тот бренд смотрю?

Спасибо за очень развернутые комментарии и мнение, но каждый останется при своём 👌

1

Слушайте, даже на Вайлдберриз многие продавцы проявляют свою лояльность в случае повреждения товаров. Не все конечно, но многие и это на пользу только самой компании в плане построения долгосрочных отношений с клиентами. Пример со стоматологами я привела, потому что это не только услуга, это продукт, имплант это, коронка или пломба сделанная руками стоматолога. Он или клиника несёт ответственность за то сырье, которым пользуется. Салоны красоты, маникюр гель-лаком, это покрытие может быть опасным для ногтей девушек, привести к ожегу. Но это и услуга тоже. Салон несёт ответственность за то где и у кого покупает продукты для этой услуги, да, возможно на таможне эти продукты хранились ненадлежащим образом, но это никому не интересно и это нормально. Уважающий себя салон, в случае повреждения ногтей, оплатит реабилитацию клиента. И тогда клиент не вычеркнет его и ещё подругам посоветует. Я думаю мои примеры в целом уместны. И это про ответственность и заботу. А не про ее перекладывание на других

Да, спасибо, очень актуальная и интересная HR информация, из дайджеста подписалась на 2 неизвестных мне телеграм канала.

1

Возможно вы правы в том,что клиент изначально не проверил комплектность досконально, но это может случиться с каждым. Например там 50 шурупов, неужели каждый покупатель, который ждёт доставку проверяет по инвентарному листку наличие каждого, когда курьеры ждут у двери? Я сомневаюсь. Другой вопрос, что компания должна отвечать и за брак, и за отсутствие деталей. Потому что покупка осуществляется строго за тот товар, который заявлен. Это же везде так. Вы когда к стоматологу ходите, вы же не проверяете какой состав у вашей пломбы, вы доверяете и соглашаетесь платить за продукт и услугу, а стоматолог обязуется выполнить все по стандартам. Я думаю, что здесь ответственности больше у производителя.

Очень здорово,когда продукт так органично встраивается в жизнь своей целевой аудитории. Было интересно читать истории людей, сразу понимаешь,что люди разные , но в данный момент их объединяет общее - приложение и событие феста было с ними в разные периоды жизни)))

1

Да, мне кажется в нашей стране не так часто возникают какие то громкие иски по этому поводу. В ментальности людей присутствует парадигма - сам себе не поможешь, никто не поможет. Поэтому многие стараются справляться с проблемами самостоятельно. Но в этой ситуации я понимаю гнев вашего клиента, это уже принципиальная позиция. Очень хочется верить, что со временем российский бизнес научиться удивлять своей человечностью по отношению к клиентам. На мой взгляд, если бы компания извинилась и сказала, что в понедельник к клиенту приедут ребята собирать кровати за счёт компании и там же вручили ему какой то подарок от компании, ситуация могла себя исчерпать

5

Я столкнулась в своей практике со сложностью описания взаимодействия с клиентом, потому что больше половины этой информации конфиденциальна и ее не этично транслировать ( оказываю услуги, как психолог- профориентолог) Поэтому "родить кейс" крайне сложно, но я понимаю,что это важно, чтобы люди поняли ,как это работает. В общем было бы интересно , конечно узнать, может быть кто то додумался, как для такой категории трудящихся решается такой момент

Хорошо бы чек-лист знать, как собственно нанимать? На что обращать внимание? Что по резюме?)Может быть есть рекомендации, как отсеять "ненадежных", что то такое, какие-то ориентиры)

2

А что если прям прописать, что вот с такой даты долги мужа ко мне не относятся?) Ну я понимаю, это может звучать глупо и в разрез с законодательством, но все же, хочется понять , это гипотетически возможно или нет

1

Интересно, а можно ли после того, как муж занялся бизнесом, заключить какой то контракт, на подобие брачного) где прописать все моменты?)))

1

Странно, зачем было тянуть время и не выплачивать долг, когда условия были максимально комфортными. Человеческая сущность " пока петух на клюнет" или умышленное уклонение, как вы думаете?

1

Захожу читать Дмитрия и всегда в неком предвкушении, всегда есть какая то изюминка, то модельки victoria's secret, сейчас инсталляция на Burning Man, что же дальше? ) Коронация какого-нибудь принца?) А лучше! Участие в подготовки декораций к голливудскому фильму..)

1

Спасибо за статью, было интересно посмотреть на процесс создания сайта изнутри. Вы говорили, что вам с заказчиком повезло, а часто ли все так гладко в вашей работе? Спрашиваю с точки зрения окружения, потому что порой сами профессионалы влияют на то, какие клиенты к ним приходят. Интересен ваш взгляд на это. Как думаете, что влияет на то, что к одним приходят адекватные заказчики, а к другим не очень?Отчего это зависит?

3

Кстати, стать бизнес ассистентом выгодно с точки зрения понимания структуры организации и вообще процессов. Знаю людей, кто начинал на этой позиции , а потом стал бизнес аналитиком.
В общем интересная профессия, несмотря на то, что может показаться рутинной на первый взгляд.

2

Я с вами согласна, просто таких предложений очень много и мне показалось это странным. Может тренд какой-то))) а я и не заметила. Просто, что мешает при таком раскладе каждый месяц нанимать нового ассистента, потому что прошлый испытательный срок не прошел. Это должно насторожить соискателей.

2

Просматриваю телеграм каналы с вакансиями и меня удивляет тот факт, что много попадается объявлений, когда личного ассистента нанимают с испытательным сроком в месяц без оплаты. Это считается нормальной практикой в этом сегменте?

Было бы здорово прочитать статью, где будут рекомендации, как продвигаться Телеграм каналам-малышам и не разориться)