Иван, SEO для этого проекта пока не занимаемся. Что, впрочем, не мешает тайтлы прописать) Передам коллегам, спасибо!
Миша, спасибо тебе, что переживаешь за наш проект!
Твои математические расчеты и веру в точность SimilarWeb оставлю без комментариев)
Если тебе действительно интересно: мы планируем продолжать эту серию статьями об интересных кейсах наших международных клиентов, в т.ч. и упомянутых выше. Welcome!
О, доя нас в какой-то момент это был большрй прорыв!
Пожалуйста :)
Валентин, после двух "ребрендингов" (это отдельная интересная история :)) наш бренд для американского рынка трансформировался в CallGear (https://callgear.com/).
Митап с пиццей пришлось отменить по техническим причинам, но некоторых участников митапа успешно сконвертировали в личную встречу для интервью (что, в общем-то, и было целью)).
Иван, уже написал выше, что это не лендинг международного проекта, но, в любом случае, спасибо!)
Если честно, на месте условного "американца" я бы насторожился еще раньше, прочитав заголовок "Leading Russian companies...". Всему, что связано с Россией, в США сейчас, к сожалению, не доверяют(
Иван, это не лендинг проекта :) Это, согласен, кривоватое описание нашей платформы, которое делалось очень давно и совсем для других целей.
Актуальный лендинг нашего международного проекта - https://callgear.com/
Миша, спасибо тебе за развернутый комментарий, и за пожелание удачи отдельное спасибо!
Сайт как канал лидогенерации и продаж пока не используем вообще. Почему:
1) Платный трафик в США очень дорогой. Нет, не так: ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Я уверен, ты это знаешь) Конкурировать с коллегами из США за запросы в контексте нам не по карману.
2) Для "органической" лидогенерации в США очень важно медийное присутствие компании на рынке (контент-маркетинг и т.п.). Потенциальные клиенты внимательно изучают своего будущего вендора и инфополе вокруг него. У нас этого инфополя нет - и трафик не конвертируется. Так что смысла привлекать трафик на сайт пока не видим.
Миша, достойный результат, поздравляю!
Иван, привет!
Ну если проблем с поиском клиентов нет, то другие проблемы - это уже не проблемы! ;)
На самом деле, сложностей и "граблей" было множество. Это и организационные (синхронизация работы команды с 12-часовой разницей, открытие счета, регистрация компании и различные юридические процессы и тонкости), и продуктовые (ядро нашего продукта - сложная технологическая платформа, которую мы за 15 лет очень хорошо развернули и организовали в России, но для международного рынка понадобилось сделать множество изменений), и маркетинговые (чтобы успешно продаваться в США, надо быть "well-established" - известным и хорошо зарекомендовавшим себя на рынке; сейчас мы как раз нарабатываем свою "историю", чтобы решить эту задачу.
Были проблемы как ожидаемые (например, опасения американцев в работе с компанией из России из-за геополитической текущей ситуации), так и совсем неожиданные (например, периодическая блокировка нашего счета в американском банке при заходе в личный кабинет с российского айпишника, которая снимается только личным визитом в банк, из-за чего приходится лететь из Москвы в L.A. ))
Ещё интересная специфика - это менталитет американцев. Мне кажется, что пока не поживу в США годик-другой, так и не научусь понимать этих людей и что у них в голове)
В общем, большинство проблем снимается опытом работы на местном рынке. Из полезного - появилось много контактов среди специалистов + несколько дружественных российских IT-компаний и сервисов, которые уже вышли в США. Бывает, что совет опытного человека экономит месяцы :)
С Новым годом! :)