На VC каждую неделю публикуют десяток интервью и кейсов с владельцами бизнеса. Это хорошая возможность предпринимателям заявить о себе, а авторам — отточить навыки редактуры и добавить интересную ссылку в портфолио. Читайте в статье советы редактора о том, как работать с форматом интервью.
По статистике копирайтер в день видит порядка 116 000 букв, поэтому и должен спать в обнимку со словарём. Эта статистика выдуманная, а мнения известных редакторов и журналистов в этой статье — нет. Читайте, чтобы узнать, насколько экспертам по текстам нужно знать язык.
Как построить медиа с нуля, при этом успевать за трендами, учитывать все нормативные риски и совмещать это с основной работой? Узнали у Данилы Князева — главного редактора самарского лайфстайл-медиа «Сом» и его шеф-редактора Марии Светкиной.
На первый взгляд кажется, что развивать канал в Телеграм очень просто — публикуй посты, покупай рекламу, и люди придут. На деле же это огромные деньги и «титаническая борьба», как сказала героиня интервью, София Беленькая, автор крупного канала «Главная по бьюти» про моду, здоровье и стиль — на момент выхода интервью у Софии 18,4k подписчиков.
Тоня Бацман, автор телеграм-канала «Тексты, деньги, рок-н-ролл», свой путь начинала копирайтером на бирже с оплатой 60 рублей за статью. Сейчас же она востребованный автор и редактор с доходом 250 тысяч в месяц. Работает в трёх проектах, один из них – известный блог по инфобизу Алексея Корзуна «Ленивый продюсер».
В среднем специалисты по работе с текстами зарабатывают 80 000 рублей. Герои этого текста — новички в копирайтинге, которые работают в сфере меньше двух лет. Некоторые из них уже пробили среднюю планку и зарабатывают по 100-180 000₽ на текстах. Как им это удаётся и какой смежный опыт помогает в работе с текстами — читайте в статье.
Героиня материала — Симона Андрисенко. Сегодня она редактор ПСЖР — журнала Авиасейлс о путешествиях. А когда-то писала тексты для популярных СМИ — Forbes Woman, «Горящая изба» и других. В Авиасейлс Симона устроилась по стандартному сценарию: откликнулась на вакансию, сделала тестовое, прошла несколько этапов собеседования и… получила оффер.
Вера Даниленко, автор телеграм-канала «Бодрый редактор», прошла путь от журналиста с зарплатой 20 000 ₽ в месяц до редактора самого популярного бренд-медиа. Как она пробилась в Тинькофф Журнал и сколько правок успела получить до заветного «вы приняты» — в этой статье.
Для многих пуш-уведомления — всплывающие раздражалки. Смахиваешь и дальше листаешь ленту. Но на самом деле у каждого из них есть своя цель. Об этом рассказала Соня Львова — лид UX в билайне и автор Телеграм-канала «Собор». Передаём слово ей.
Редактор с 20-летним опытом, основательница писательского агентства «Мастерская слова» и автор телеграм-канала «Через тексты к деньгам» Ольга Рыбкина рассказала о своей работе редактором, а ещё поделилась, как справляется с многозадачностью и профессиональной деформацией.
Есть такой тип ТЗ: «Сделайте красиво, некрасиво не делайте». Вот сайт ЛЯГ, кажется, из этой категории. Разбираем эстетичный сайт, который продаёт философию, но не продукт.
Лена Солодкова, маркетолог и автор проекта «Копилка текстов», в ноябре 2023 года запустила и провела бесплатную школу копирайтинга. В этой статье мы обсуждаем, что может принести неоплачиваемый проект.