20+ лет в ИТ. Пишу про ИТ. Помогаю продвигать бренд и находить клиентов через публикации на VC, Хабр, РБК, Forbes и др. https://itsm4u.ru/any
Онбординг для нового сотрудника очень важен. Все верно пишите. Но не обязательно делать космос, просто дайте в одном месте прописанные правила, инструкции, обучающие материалы и действия - 1,2, 3 что мне сделать чтобы...
Но сегодняшний сбой на VC не дал шанса этой публикации получить больший охват... Жаль.
Светлана, наблюдаю за вашей студией. Нравится ваш подход к клиентам, контенту. В очередной раз с удовольствием прочла полезную публикацию.
А не опасно ли како-то сотрудника выводить как амбассадора? А если он уволиться все развалится?
А так бывает? )
А есть какие-то бесплатные инструменты?
Спасибо, но я пока так и не научилась справляться с хейтерами.
Возник вопрос, посоветуйте инструменты мониторинга упоминаний о компании в соцсетях.
Может вам известна компания УЦСБ. Там я провела молодые годы своей профессиональной жизни ) Это был один из лучших и драйвовых коллективов. И крутые амбициозные проекты. В то время УЦСБ, кроме других интересных проектов, внедрял, поддерживал и развивал ЦОДы. А я руководила департаментом сервиса, который обеспечивал непрерывность и доступность ИТ-сервисов клиентов. И не только) ух.. вернули меня в прошлое...
А ЦОДы вы поддерживаете? Как обеспечиваете SLA? В свое время для меня это были самые сложные проекты сервиса...
А у меня был главный вопрос, как вы обеспечиваете SLA, особенно когда идет речь о восстановлении работоспособности, замены вышедшего из строя оборудования. До сих пор вспоминаю Care Pack от HP и Smartnet от Cisco, всегда восхищалась уровнем сервиса, который эти компании гарантировали. Давно уже не в теме, но предполагаю, что сейчас больше нет такого сервиса в России.
Чувствуется подход другого резидента WSA. Видимо статьи-стори об опыте предпринимателя все же заходят )
"Я отдам три десятка эффективных менеджеров за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая." вот эти бы слова кому-нибудь в уши...
Алена, благодарю за материал. Кратко, но емко. Возник вопрос, а в условиях ограниченности ресурсов какие инструменты автоматизации социальных сетей лучше всего подойдут для HR-служб на промышленных предприятиях?
Поделитесь как посчитали?
С чего начать внедрение CRM?
Может ли бот заменить RPA?
Крутое сравнение!
В топе vc другой автор предлагает на предприятиях организовывать группы для удержания сотрудников и повышения эффективности )
https://vc.ru/u/629173-alena-biryukova/1803408-kotiki-i-literatura-novyi-trend-uderzhaniya-sotrudnikov-v-epohu-pokoleniya-z
а у вас как с этим?
Спасибо, интересно и поделу. От какого размеров компаний стоит заниматься созданием HR-клуба?
Какие инструменты или платформы вы рекомендуете для анализа вовлеченности сотрудников в HR-сообществе?
Серия статей получилась бомбическая.
Будет - огонь!
Ну, что, понеслась... )))
Как раскачать сотрудников участвовать в сообществе, когда им 50+ и надо ли?
Скачала гайд, интересная подборка HR-сообществ. Даже удивилась, что такие, как мне иногда казалось, далекие от SMM компании занимаются продвижением себя через сообщества.
Это ваш реальный разработчик на фото? ))
Мне понравился ролик с миллениалом. ) Спасибо
Паблики, на которые вы ссылаетесь, можно рассматривать как образцовые? Это лучшие из примеров как вести соцсети HR-сообщества?
Думаете, молодёжь можно заманить к станку одними постами в ВК?
Как приятно читать такие статьи, когда тебе 40+, еще лет 5 назад было ощущение, что 40 это приговор и работу больше не найдешь.
А сейчас подход кардинально изменился. К чему бы это... )