Анна Юрченко

+1503
с 2023

20+ лет в ИТ. Пишу про ИТ. Помогаю продвигать бренд и находить клиентов через публикации на VC, Хабр, РБК, Forbes и др. https://itsm4u.ru/any

165 подписчиков
66 подписок

Как приятно читать такие статьи, когда тебе 40+, еще лет 5 назад было ощущение, что 40 это приговор и работу больше не найдешь.
А сейчас подход кардинально изменился. К чему бы это... )

5

Онбординг для нового сотрудника очень важен. Все верно пишите. Но не обязательно делать космос, просто дайте в одном месте прописанные правила, инструкции, обучающие материалы и действия - 1,2, 3 что мне сделать чтобы...

1

Но сегодняшний сбой на VC не дал шанса этой публикации получить больший охват... Жаль.

Светлана, наблюдаю за вашей студией. Нравится ваш подход к клиентам, контенту. В очередной раз с удовольствием прочла полезную публикацию.

1

А не опасно ли како-то сотрудника выводить как амбассадора? А если он уволиться все развалится?

Спасибо, но я пока так и не научилась справляться с хейтерами.

Возник вопрос, посоветуйте инструменты мониторинга упоминаний о компании в соцсетях.

4

Может вам известна компания УЦСБ. Там я провела молодые годы своей профессиональной жизни ) Это был один из лучших и драйвовых коллективов. И крутые амбициозные проекты. В то время УЦСБ, кроме других интересных проектов, внедрял, поддерживал и развивал ЦОДы. А я руководила департаментом сервиса, который обеспечивал непрерывность и доступность ИТ-сервисов клиентов. И не только) ух.. вернули меня в прошлое...

1

А ЦОДы вы поддерживаете? Как обеспечиваете SLA? В свое время для меня это были самые сложные проекты сервиса...

1

А у меня был главный вопрос, как вы обеспечиваете SLA, особенно когда идет речь о восстановлении работоспособности, замены вышедшего из строя оборудования. До сих пор вспоминаю Care Pack от HP и Smartnet от Cisco, всегда восхищалась уровнем сервиса, который эти компании гарантировали. Давно уже не в теме, но предполагаю, что сейчас больше нет такого сервиса в России.

1

Чувствуется подход другого резидента WSA. Видимо статьи-стори об опыте предпринимателя все же заходят )

1

"Я отдам три десятка эффективных менеджеров за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая." вот эти бы слова кому-нибудь в уши...

4

Алена, благодарю за материал. Кратко, но емко. Возник вопрос, а в условиях ограниченности ресурсов какие инструменты автоматизации социальных сетей лучше всего подойдут для HR-служб на промышленных предприятиях?

4

В топе vc другой автор предлагает на предприятиях организовывать группы для удержания сотрудников и повышения эффективности )
https://vc.ru/u/629173-alena-biryukova/1803408-kotiki-i-literatura-novyi-trend-uderzhaniya-sotrudnikov-v-epohu-pokoleniya-z
а у вас как с этим?

1

Спасибо, интересно и поделу. От какого размеров компаний стоит заниматься созданием HR-клуба?

1

Какие инструменты или платформы вы рекомендуете для анализа вовлеченности сотрудников в HR-сообществе?

1

Как раскачать сотрудников участвовать в сообществе, когда им 50+ и надо ли?

1

Скачала гайд, интересная подборка HR-сообществ. Даже удивилась, что такие, как мне иногда казалось, далекие от SMM компании занимаются продвижением себя через сообщества.

1

Паблики, на которые вы ссылаетесь, можно рассматривать как образцовые? Это лучшие из примеров как вести соцсети HR-сообщества?

1

Думаете, молодёжь можно заманить к станку одними постами в ВК?

2