Как улучшить клиентский опыт при высокой текучке персонала
Автор канала https://t.me/cxtsvetkov Подробнее об авторе https://cxplus.ru
Однажды я показал СЕО очень тревожный слайд о состоянии клиентского опыта. Количество негативных отзывов зашкаливало. Это происходило в момент, когда компания отпраздновала очередной рекорд по объему продаж и количеству клиентов. СЕО воспринял информацию скептически и спросил. «Если с точки зрения клиента действительно все так плохо, почему мы раст…
С научной точки зрения Сегменты понятие гораздо более состоятельное, потому что основано на объективной схожести признаков аудитории
Настоящая клиентоцентричность это больше, чем кажется. Видимая часть клиентоцентричности – наличие бизнес-процессов связанных с измерением клиентского опыта, ответами на обращения клиентов, контролем стандартов сервиса... Это то, с чего многие начинают и, к сожалению, заканчивают путь клиентоцентричной трансформации