Цветков. О клиентском опыте

+4
с 2023

Автор канала https://t.me/cxtsvetkov Подробнее об авторе https://cxplus.ru

2 подписчика
0 подписок
Как улучшить клиентский опыт при высокой текучке персонала

Многие просто принимают тот факт, что 40% текучки это нормально

Лучшие практики клиентского опыта. IKEA

IKEA часто ставят в пример как компанию с хорошим клиентским опытом в рознице. В чем причина такого успеха? И самое главное, как удается воссоздать этот опыт одинаково хорошо во всех магазинах IKEA по всему миру?

Обзор СХ трендов и лучших практик 2023
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcx-awards.com%2Fobzor-cx-trends%2F&postId=842079" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://cx-awards.com/obzor-cx-trends/</a>
11
Почему СХ плохой, а количество клиентов растет?

Однажды я показал СЕО очень тревожный слайд о состоянии клиентского опыта. Количество негативных отзывов зашкаливало. Это происходило в момент, когда компания отпраздновала очередной рекорд по объему продаж и количеству клиентов. СЕО воспринял информацию скептически и спросил. «Если с точки зрения клиента действительно все так плохо, почему мы раст…

11
Кому нужны Персоны?

С научной точки зрения Сегменты понятие гораздо более состоятельное, потому что основано на объективной схожести признаков аудитории

11
Как внедрить клиентоцентричность?

Настоящая клиентоцентричность это больше, чем кажется. Видимая часть клиентоцентричности – наличие бизнес-процессов связанных с измерением клиентского опыта, ответами на обращения клиентов, контролем стандартов сервиса... Это то, с чего многие начинают и, к сожалению, заканчивают путь клиентоцентричной трансформации

11