ОЗОН включает товары в акцию с нарушениями правил, селлеры несут убытки

Мои товары были включены в акции с 60% скидкой и за ночь продались товары ниже себестоимости закупки. На вопрос в поддержку мне ответили, что приходила рассылка 14.11, что включат товары в акцию, которые не продавались 60 дней, однако тот товар, который был продан, продавался всего 15 дней назад, на что я указала поддержке. Меня как обычно не услышали, а ответили шаблонной фразой, что им очень жаль, и они не могут предложить другого решения.

Я требую компенсировать убито от продаж, произошедших по вине сотрудников ОЗОН, конкретно по продажам 21.11 до 9 утра. Также требую учитывать минимальную цену при включении акций в товар, а лучше вообще убрать автоматическое включение. Вы часто меняете условия, которые кстати сам же и нарушаете, как показал мой случай. Мой товар продавался нормально, вы его включили в акцию, наплевав на минимальную цену и теперь разводите руками.

У меня не включено автоматическое включение в акцию, на товаре стоит минимальная цена, тем не менее я должна в ночи вылавливать и бегом убирать товары, которые я просто не могу продать по такой цене. И рассылку, которые приходят пачками за день, я могу не увидеть. Идете по пути Вайлдберриз?

Селлены, предлагаю протестовать против условий договора, который вынуждается нас сидеть как на пороховой бочке.

#озон жду разрешения ситуации обращение 31512668

1
4 комментария