камеры чтоб владельцев пвз штрафовать)
тут был прикол когда продавцу по фбс возвратом пришел пустой прозрачный полиэтиленовый пакет) и потом "пришлите видео распаковки возврата" и следом "по видео не можем определить в каком состоянии возвращенный товар"))))
да, но обязанность оплачивать все сомнения договором возложена на продавца. мы не можем знать кто там у вас что сломал, но точно знаем кто будет за все платить) и это точно не мы) вы соглашались когда согласились? вот.
продавцы платят за логистику, потому что "мы тратимся" но логистика не основной предмет договора между озоном и продавцом) сьели?)))
по мнению вазона продавец виноват что "плохо упаковал"
даже если и хорошо упаковал- значит это "риски дистанционной торговли" - "могли смахнуть с полки"
и потом за сохранность груза они отвестсвенности не несут - "мы не транспортная компания"
а если их логистика разбила то смотри пункт про упаковку. там написано если логистика смогла разбить значит виноват продавец потому что хреново упаковал.
анализы он сдал, но их вернули...)))
да они сами уже не понимают что можно что нельзя и как эта херня вообще у них вся работает. ну реально видно - просто бардак кругом)))
ну ты че, я уже переименовал магазин в ozon moscow
ты так и не надумал мне ответить? нечего сказать чтоли? сами не определились еще? или просто ссыте ответить?
напоминаю где вопрос мой
https://vc.ru/u/869860-rami/732041-vozvraty-ozon-seller-prinimaem-vse-chto-ugodno-i-ne-nesem-otvetstvennosti?comment=6054568&from=copylink
если не торговать вообще, то можно и не платить. это точно. а вот озон не для того штрафы вводил чтоб ты "не платил".
ввели чтоб денег собрать, ведь все остальные легитимные гайки уже закрутили но денег все равно не хватает-прибыли все нет и нет. теперь будут придумывать разный бред и предлоги собирать еще деньги с продавцов и с покупателей. ну не сходится экономика никак.
это в их стиле всех недовольных блокировать. поэтому чуть что первым делом спрашивают номер заказа чтоб потом чуть что отправить в бан. они не злопамятные, просто помнят все)
контакты хаха. а ниче, что по закону вы эти контакты сами публиковать обязаны?
примут и обувь без коробки и робот пылесос в кулечке с клопами. им по барабану.
это была ирония если что. я проиллюстрировал что подумал говорящая голова озона прочитав вашу претензию)
лично против книжек ничего не имею и даже "за")
в самом деле, че поклеп тут наводит. никогда такого не было и вот опять! пылесосы легко в кулечке доезжают в целости и сохранности!
книжки какие то?
сейчас все изучим нахрен и прокомментируем что это риски дистанционной торговли. в магазине твои книжки вообще с полки смахивают и топчатся по ним! а тут 400 км везли бережно как только можно! миллионами все возим каждый день! совесть имей! тебе показаться могло? могло! вот и показалось!
по больнице в среднем все нормально.
ты перепутал, это не взыскание-это плата за нужную услугу. а почему дискриминация опять?
они не только перед новым годом, постоянно молча вносят)
теперь товар продавца присваивают наглым образом:
2.22.3. Переход права собственности
Действует с 1 июня 2023 года
Право собственности на Товар переходит к Ozon в зависимости от того, какая дата наступит позже:
(а) при оказании услуг по Приложению №1 к Договору - на следующий день после отгрузки товара со Склада для доставки, если товар был передан Ozon в порядке, предусмотренном Приложением №1 к Договору; или
(б) при оказании услуг по Приложению №2 к Договору - на следующий день после передачи отправления с товаром от Продавца к Ozon; или
(в) первого числа календарного месяца, в котором направлен отчет о выкупленных товарах.
После перехода права собственности на Товар, Ozon вправе реализовывать его третьим лицам, в том числе для его дальнейшей реализации такими лицами на территории РФ или других стран.
о ну понятно) клиенты - велкам, тут реальный спец по смм) хаха. сынок, когда ты первый раз сказал слово "мама"
моему сертификату от яндекса по теме "интернет реклама яндекс директ" за номером 28 исполнилось 20 лет)
скам и есть. но сейчас озон дотирует
получают 15 руб вроде
слушай, ну а как можно двигать клиента если не разобраться в математике его?
хорошо, согласны, отправляйте продавцу и продавец решает согласно гк 1005 права и обязанности по сделке возникают у продавца. но кто деньги то вернул покупашке без ведома и поручения и согласия продавца и по какому праву?
над чем вы реально работаете и это видно- над снижением затрат за все и вся здесь и сейчас в моменте тут. и в том числе над снижением затрат на службу поддержки. там уже остались одни обездоленные которые готовы за копейки пахать.
я и сам, честно, не понял, о чем вы ему ответили) но это было круто!)
не знаю что там в договоре с китайцами но в русском договоре такого нет, но метод одинаковый. даже если ты не получил возврат- озону срать. возвращают деньги покупашке нарушая договор.
а на каком основании вы переводите статус в "на проверке у продавца" если фактически товар продавцом не получен и вы это прекрасно знаете? как он может проверить качество если товар он не получал? как он может успеть, если посылка еще на таможне) совсем умом тронулись? что именно продавец делает не по вашим правилам? какое правило он нарушает? китайцы ваши выходки терпеть не будут-скоро все разбегутся)
если нам чтото не нравится мы ставим раком продавца потому что мы крутые. гопники беспредельщики.
да я говорю уже не понимаю них) че тут цены ставить уже если озон у тебя товар отбират сразу)
отправляйте почтой по рфбс для книги есть такой тип отправления "бандероль" тариф от веса и без учета географии от 90 рублей начинается. 130 рублей примерно за 200-300 грамм. никакого свинства от озона не будет)
заключаете договор с почтой и вперед. даже курьер по графику может приезжать за посылками. 300 рублей выезд)