Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Хочу поделиться историей, которая произошла со мной недавно на Озоне. Всё началось как обычно: зашел в аккаунт, чтобы оформить новый заказ, а получил лишь ошибку «Произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки». Сначала подумал, что это временный сбой, но повторные попытки не увенчались успехом.

Оказалось, что мой аккаунт заблокировали! Поддержка утверждала, что аккаунт могут заблокировать без объяснения причин. Я думаю что такая "блокировка" из за возврата робота пылесоса за 13 тыс по БРАКУ. Но извините, нафига вы одобряете возврат, если я конкретно в заявке прописал что и почему не работает! Так ещё его и приняли. Даже не смотря на 13 тыс, учитывая все мои заказы (более 500) и выкупы товаров - эти 13 тыс НИЧТО! Я не подменял его, не ломал его, все доки приложил, вы его сами одобрили, и вдруг на тебе - бан!

[Кто столкнулся с такой ситуацией, тутор на жалобы тут. Может хоть общественностью покажем что мы не терпилы]

Из-за блокировки я потерял доступ к оформлении новых заказов. У меня есть пара вопросов к озону:

  • Почему блокируют постоянного покупателя без объяснения причин? Который пользуется площадкой с 2018 года и у которого на данный момент более 500 заказов (если точнее, то 581)!
  • Какую проблему бизнеса решает такая политика?
  • Почему поддержка не привлекает специалистов для разбора подобных ситуаций, а предлагает просто создать новый аккаунт?

Мне кажется, что в таких случаях компании должны подходить к проблеме более серьёзно и разбираться с ситуацией, а не просто «отмывать» свою репутацию сухими фразами из условий использования.

Если вы столкнётесь с подобным, не бойтесь настаивать на разъяснениях и детальном разборе ситуации. А ещё, возможно, стоит рассмотреть альтернативные площадки, где поддержка клиентов работает более открыто и оперативно.

Как вы считаете, что важнее: соблюдение правил или уважение к постоянным клиентам?

Я настоятельно прошу разобраться с этой неприятнейшей ситуацией, тк вы теряете не только постоянного клиента, но ещё и огромные деньги, которые я вливал в вашу, как оказалось "конторку"

Очень надеюсь на мирный и хороший исход событий

id аккаунта: 28125520

Обнова 1: Видимо озон болт клал на постояшек. Перехожу получается на Я.Маркет) Там хоть постоплата есть на всё (меня даже не смущало, что с моим процентом выкупа они убрали у меня постоплату на одежду, на все товары они в сентябре вроде убрали). Озон - днище то ещё, как оказалось... Не ошибитесь при выборе своего любимого маркетплейса 😉

[Продолжение здесь]

2
8 комментариев

На всякий случай, кто с поиска придет, пишите в фас и роспотреб жалобу.
Шаблон здесь
https://vc.ru/claim/1784715-deepseek-podaet-zayavlenie-v-fas-na-ozon-za-blokirovku-akkaunta-pokupatelya

1

Здравствуйте, Глеб. Ранее ответили вам в лс и тут продублируем информацию. Ваш аккаунт не заблокирован. У вас есть доступ к истории заказов, электронным чекам и возможности оформить возвраты. На нём действует ограничение в определенных действиях. В чате вам верно ответили и не видим, чтобы оператор рекомендовал оформить новую регистрацию.
Снять ограничение не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.

это всё конечно супер, но за что его заблокировали? что я такого не правомерного сделал чтобы его банили? повторюсь, столько лет пользуюсь вашим сервисом. оплачивал подписку чтобы доставка была бесплатной. более того, защищал маркетплейс в комментариях в официальной группе вк, объясняя все хорошим сервисом. но вот ирония — когда клиентоориентированность наконец коснулась меня лично, за какой - то возврат, который вы мне одобрили сами мне ограничили возможность покупок. у меня выкуп на пару миллионов, а то и больше, и это без преувеличений. чего вы этим добились?

Да плевать, что вы там пишите в своих правилах) на заборе дети тоже пишут слово из трех букв. А там дрова лежат. Вам фас предупреждение выставлял?

https://br.fas.gov.ru/ca/upravlenie-regulirovaniya-svyazi-i-informatsionnyh-tehnologiy/ca7b2ba4-9c7a-4719-a9ed-f9f1f8322b10/

Там что написано? Еще с десяток жалоб и дело сдвинется от предупреждения к оборотному штрафу) заставят вас по любому соблюдать закон. Вопрос времени)

1

Добрый день, дорогой Ozon! Вы ограничили мне действия по примерно такой же ситуации, как Глебу. И, о чудо, у меня есть скрин ответа оператора, где просто рекомендуют зарегистрироваться на новый номер телефона. Держите.