Sergey Kaluzhskiy

+50
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Так а шриф-то был на самом деле загружен или они беспочвенно наезжают?

Но при этом не пишете что были за операции, на каких сервисах. Выглядит очень подозрительно.

Взорвавшаяся бутылка - это не гарантийный случай. Вам только за деньги ремонтировать или покупать подходящую по размерам полочку.

Если криптовалюты приносят такой хороший доход, то платить 30к за аккаунт на vc - это же вообще копейки. Не понимаю, чего автор так переживает с его миллионными доходами.

Судя по скриншотам, бот ожидал ответа "Да" или "нет"

У яндыкса ужасное по юзабилити приложение: новый заказ прилетает еще до того как водитель закончит старый заказ (просто системе кажется что водитель уже недалеко от конечно точки) - то есть прямо в разгар движения. И вряд ли многие имеют возможность детально ознакомиться с этой дополнительной информацией о заказе, отвлекшись от дороги и провоцируя ДТП. Отсюда и большинство конфликтов, когда водитель приезжает на заказ, вообще ничего не зная, что от него требуется. В общем, тот кто придумал присылать новый заказ еще до завершения старого - счастья ему, здоровья и процветания...

1

Так сам кредит вам выдали или нет?

1

Тот пост похоже удалили. Потому что в нем были мои комментарии, теперь их даже нет в профиле. Но вкратце история была следующая: девушка занимается бизнесом в сети ("у меня куча переводов с разных лиц на большие суммы" - потом эту фразу она потерла еще в том посте) и использует для этого карту физического лица. Причем там была какая-то мутная история, что как она говорит ее парень (хотя не факт что ее парень, как дальше выясняется) перевел ей с тинькова 100 тысяч. Потом внезапно взял и в тинькове оспорил перевод. Дальше сбер вполне закономерно напрягся и блоканул ей счета за нарушение условий использования.

Ну и то что тот пост был удален и был создан другой аналогичный с более жалобными интонациями говорит о том, что история здесь явно плохо пахнет.

3

Было такое, доназванивались, что их номер ушел в чс

7. Сдай анализ на содержание витамина D в организме и если его мало, начни пить.

можно просто начать пить)

Не вводите людей в заблуждение, вы точно так же отключаете симки, если было только пополнение баланса. Тут полно уже таких пострадавших.

5

Это основное правило всех крупных компаний - никогда не признаваться в своих косяках

2

А почему сюда пишут только про йоту? Как под копирку одинаковые посты... Другие опсосы что ли не отключают? Или какая-то заказуха под йоту?

Вот почему я никогда не ведусь на эти "подарочные" предложения и не открываю их. Потому что никто не хочет просто так что-то подарить, везде будет какое-то разводилово

1

В вашем посте можно смело заменить "пикабу" на "vc" или любой такой же похожий ресурс и все будет точно так же актуально. Потому что точно так же убирают минусы, банят ссылки на сторонние ресурсы и т.д. Это все следствия прихода "эффективных менеджеров" во власть.

1

Очень интересно, но ничего не понятно. Может, как-то поменьше лирики и поближе к делу? В каком городе был заказ? В каком городе была эвакуация? Сколько промежуток времени между завершением заказа и эвакуацией? Сколько расстояние между городами?

3

Судя по названию, там протокол OpenVPN? Его в России блочат, может из-за этого не работать.

Это вся суть "выгодных" предложений, с котороыми названивают опсосы. Никто не звонит, чтобы ты деньги сэкономил. Все звонят, чтобы ты платил больше.

Там первый пункт "перейти по ссылке". Может, это какая-то специальная ссылка, перейдя по которой клиент запускает всю эту операцию? И если проигнорировать письмо, не переходить по ссылке, то ничего и не произойдет

С чего бы это прошли? Народ массово смотрит ютубы, тиктоки и вк видео. С мобил. Сидит в соцсетях, играет сетевые игрушки. При этом у многих вообще нет компа, либо пользуется им только на работе.

У меня на даче теле2. Так вечером ничего не грузится практически. Но по спидтесту все время максимум (тариф 4 мегабита в секунду). Знающие люди говорят, что для спидтеста просто дают максимальный приоритет, поэтому все типа летает. А в целом сеть перегружена...

Это проблема с мобильными приложениями: операционка прибивает их при сворачивании, если недостаточно памяти. По идее разработчики приложения должны это учитывать, чтобы не сбрасывать начатое действие, но как видно, не учитывают...

1

Судя по недавним действиям МТС (например, вводом платы за раздачу на лимитных тарифах где уже и так оплачен конкретный объем трафика), репутация и доверия - это последнее о чем они заботятся...

2

Им не выгодно это делать. Это надо создавать ТЗ, пинать программистов, платить им за эту фичу, тестировать ее, раскатывать на кучу серверов, настраивать, тратиться на исходящие СМС... и ради чего? Вы как клиент им не приносите никакого дохода, поскольку тариф у Вас без абонентской платы, никаких платных действий не совершаете, и от Вас только расходы - надо Вам отправлять входящие звонки и СМС от всяких сервисов. Поэтому опсосу выгоднее отобрать номер от таких абонентов и продать его тем, кто понаподключает всяких услуг и тарифов с абонентской платой - оператору начнут поступать деньги с этого номера.

Так что реализовывать эту фичу они будут только в самую последнюю очередь, когда репутационные потери станут уж совсем большие или когда регулятор заставит это сделать.

Естественно, никакая техподдержка Вам вышеописаное рассказать не сможет, поэтому будет отделываться обтекаемыми заявлениями...

2

Неэтично спамить в личку по рабочим вопросам, когда есть рабочие контакты организации.

10

Очень порочная практика, что вы таким образом звоните типа чтобы актуализировать данные. Каким образом клиент должен понять что это действительно банк? Вы могли бы сказать "позвоните в банк пожалуйста по контактному номеру, указанному на карте или из приложения, нам необходимо уточнить данные". А иначе это очень плохо пахнет и похоже на мошеннические звонки. Пожалуйста, попробуйте донести это до тех, кто принимает решения.

9

Ну вы же видите что номер зарегистрирован в сети? Поэтому можете за неделю отослать короткое СМС: через 7 дней номер будет заблокирован, сделайте платное действие. И вам же лучше - деньги на счет поступят, и абонент скажет огромное спасибо

1

Игнор в телеге просят на моей памяти только года с 18го. Делать его разработчики не хотят. Хотя это базовая функция в той же irc например...

1