Будущее контент-маркетинга: то, о чем мы мечтали вчера

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 А говорили, в 2024-м на пике хайпа будут только короткие видео...

Будущее контент-маркетинга: то, о чем мы мечтали вчера

Но на деле куда ни посмотри - солидные тексты и воображаемые миры вокруг них. Добро пожаловать в реальность, в который мы все оказались!

Помните, как пару лет назад мы только мечтали о супер-персонализированном, мультимедийном, интерактивном и адаптивном контенте? Представляли, что скоро сможем полностью погружаться в контент, выбирать его развитие, ловить уникальный опыт? А теперь посмотрите вокруг! Все это случилось на 100%, благодаря нашим друзьям-нейросетям:

🧠 С развитием технологий дополненной и виртуальной реальности (AR/VR), мы уже видим более интерактивный и захватывающий визуальный контент в социальных сетях. Пользователи могут взаимодействовать с контентом на новом уровне, создавая уникальные визуальные и эмоциональные впечатления.

🤖 Персонализированная подача материалов под твои предпочтения и поведенческие фишки. Это уже сейчас является одним из ключевых направлений развития в социальных сетях. Алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта постоянно совершенствуются, чтобы предлагать пользователям более релевантный контент в соответствии с их интересами и предпочтениями.

👀 Контент, который динамически адаптируется под тебя в момент просмотра! Уже внедряются платформы, позволяющие динамически редактировать текст, аудио и видео, подстраиваясь под пользователя. Невероятно, но факт! Динамический, адаптирующийся под каждого зрителя контент, доставляется уже целыми связанными экосистемами на разные платформы омниканально.

💥 Генерация крутой инфы, картинок и даже музыки с помощью ИИ за пару секунд. Нейросети генерируют изображения и тексты, а чат-боты взаимодействуют с аудиторией от лица брендов. Любой контент может распространяться сразу на всех возможных площадках и в разных форматах для максимального охвата аудитории. А искусственный интеллект помогает в его оптимизации.

⭐ В общем, все то сумасшедшее будущее, о котором мы грезили еще год-два назад, ВНЕЗАПНО стало нашей реальностью. Хотя всего лишь пару лет назад это казалось чем-то из области фантастики. Но сегодня - это наша реальность, с которой маркетологам всех уровней приходится считаться. Технологическое развитие в этой сфере происходит настолько стремительно, что мы порой попросту не успеваем осознавать масштаб уже произошедших перемен.🔥

При этом, я уверен, у ИИ и маркетологов есть еще тонна секретных фишек, которые они припрятали в ближайшем будущем. Но уже видно - игра ушла на новый, максимально безумный уровень.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

22
Начать дискуссию