OZON работает не только с отелями напрямую, но также и с системами бронирования отелей. Именно поэтому ваше бронирование было автоматически подтверждено. Мы уже направили запрос в отель для решения проблемы. Не переживайте, если отель подтвердит, что оплата не поступала, мы вернем вам полную стоимость бронирования.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Дело в том, что мы действительно работаем с разными системами бронирования, откуда мы получаем информацию о наличии и стоимости номеров. Если отель не успел снять с продажи номер, может возникнуть такая ситуация. При этом, вам возвращается полная стоимость бронирования.
Просим вас указать номер вашего заказа и мы все детально проверим.
Мы прекрасно понимаем, что данная ситуация неприятна. Уже разбираемся с этой проблемой в претензионном порядке. Информация поступит на вашу почту. Срок рассмотрения до 10 дней, но чаще ответ поступает быстрее. Просим вас ожидать информацию!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Просим вас указать номер вашего заказа и мы разберемся, почему вы не смогли добавить багаж при оформлении заказа.
Мы понимаем, что штрафы за возврат билетов слишком большие, но их устанавливает авиакомпания и мы не можем на них повлиять. С пакетом поддержки мы не взимаем наше лицензионное вознаграждение за возврат билета. Но, также, авиакомпания взимает свои штрафы при возврате.
Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему сервису. Ожидаем номер вашего заказа для проверки!
Здравствуйте! Приносим еще раз свои извинения за данную ошибку. Деньги за заказ Z-33358042-0002 были направлены на ваш пользовательский счет. Надеемся, эта ситуация не повлияла на ваше отношение к нашему сервису.
Здравствуйте, Азат! Приносим свои извинения за длительно ожидание ответа. Для решения вопроса потребовалась больше времени, чем мы предполагали. Ответ поступит вам на электронную почту и в личном кабинете в течение сегодняшнего дня. Пожалуйста, ожидайте.
Просим вас не переживать, ответ поступит до времени вашего заселения.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании.
Мы уже ведем проверку по возникшей проблеме. Для этого требуется дождаться информации от отеля о подтверждении возврата. Дело в том, что после оплаты заказа на нашем сайте деньги направляются в отель и нам не принадлежат. Мы правда хотим вам помочь и делаем все возможное, чтобы вы остались довольными. Для этого просим вас предоставить еще немного времени.
Также, чат бот создан, чтобы помочь вам решить вопросы без участия оператора. Вам нужно выбрать интересующий вас вопрос в чате по кнопкам. Если бот не сможет вам помочь - он позовет оператора и вы сможете написать в чат.
Здравствуйте! С более подробной информацией о баллах Ozon вы можете ознакомиться по ссылке: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-ispol-zovaniya-ballov-na-ozon-ru/?country=RU.
Баллы и мили возврату не подлежат в случае добровольного возврата жд билета.
Здравствуйте! По правилам мильной программы, мили не полежат возврату. Подробнее вы можете узнать по ссылке https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/ozon-travel/miles-programme/
Здравствуйте, Ксения! На основании вашего обращения проведена техническая проверка. В день оформления заказов наблюдался разовый сбой в работе платежных сервисов, поэтому списание миль было недоступно. На данный момент ошибка устранена.
Здравствуйте, Ксения! Сожалеем, что вы столкнулись с этой ошибкой. Мы видим эту проблему и уже направили запрос для ее проверки в технический отдел. По результату мы оповестим вас в чат и на почту. Просим ожидать вас информацию по заказу Z-34627915-0001.
Здравствуйте, Ксения! В заказах Z-34627915-0001 и Z-34627915-0002 выбран перевозчик Pegasus Airlines. Данная авиакомпания не участвует в мильной программе. По интересующему вас маршруту списание миль доступно только у авиакомпании Turkish Airlines.
Чтобы проверить информацию более детально, пришлите, пожалуйста, номера заказов Ozon, по которым не прошло списание миль.
Здравствуйте, Ксения! Во время оформления заказа, если выбрать "использовать мили для оплаты", мили временно блокируются на балансе. Если после использования миль заказ не оплатить, то он аннулируется, а мили остаются заблокированными в течение 1 часа, после чего становятся снова доступными для списания. Возможно, у вас возникла данная ситуация, так как на момент оформления нового заказа мили еще не были разблокированы.
Здравствуйте!
Понимаем, что ожидание может доставлять неудобства, и приносим свои искренние извинения за задержку с ответом. К нашему сожалению в связи с большим количеством обращений сроки обработки запросов были временно увеличены, так как в первую очередь обрабатываются заказы с ближайшими вылетами.
На данный момент заявку на расчет штрафов уже передали в работу и сегодня в течение дня, завтра максимум предоставим вам ответ по ней на почту и в чат в приложении.
Яна, здравствуйте! Как видим, по вашему заказу оформлено обращение 29 июня. По нему проверим всю ситуацию с заказом и консультацию в чате. По результату оповестим вас на электронную почту в течение 10 дней.
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
При возврате ЖД билетов РЖД действительно действительно удерживают минимальный сбор — 2,90 рублей за каждое место. С нашей стороны удерживается сбор за использование платформы и возврату он не подлежит, так как с нашей стороны услуга выполнена качественно и добросовестно - билеты выписаны и направлены на почту. Также, так как к заказу не был приобретен пакет сервисного обслуживания, мы взимаем сбор за оформление возврата.
Нижние места, как правило, стоят дороже, поэтому имеется разница в цене на детские билеты - один был приобретен на верхнее место, а второй - на нижнее.
Николай, благодарим вас за обратную связь! С информацией о милях и проценте списания можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/miles/?country=RU
Список авиакомпаний и процент списания по ним можно посмотреть по ссылке https://docs.ozon.ru/legal/promo/ozon-travel/miles/#2-%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b8-%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bc%d0%b8%d0%bb%d1%8c-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2
Здравствуйте!
На нашем сайте действительно оплатить милями можно от 2 до 10% от стоимости авиабилетов, процент списания зависит от условий, установленных той или иной авиакомпанией. Также мили можно списать не на все перелеты, но мы уже работаем над расширением этого списка. Те рейсы, по которым списание миль доступно, на странице поиска помечены надписью "Можно списать мили".
Нам жаль, что перевозчик подтвердил возврат не на полную сумму. Мы не владеем деньгами по вашему заказу, т.к. деньги за билеты всегда направляются перевозчику. Поэтому проведение возврата возможно только на ту сумму, что была им согласована. Возврат проведен. Ожидайте, пожалуйста, зачисление денег на карту.
Добрый день! От перевозчика поступило подтверждение возврата. Возврат проведен. Деньги вернутся на карту, с которой была оплата, в течение 3-5 рабочих дней вашего банка.
Мы дополнительно проверим информацию по письму и пришлем вам ответ в личном кабинете и на электронную почту.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от нашего сервиса. Со своей стороны мы делаем всё, что от нас зависит, чтобы помочь нашим клиентам. Сожалеем, что решение вашего вопроса требует больше времени, чем ожидалось. Все деньги за билеты перенаправляются перевозчику, поэтому вернуть деньги мы можем только после того, как перевозчик подтвердит возврат в ответ на наш запрос. С нашей стороны отправлен дополнительный запрос перевозчику. Как только получим ответ, мы сразу же оповестим вас в личном кабинете и на электронную почту. Надеемся на скорейшее разрешение вашего вопроса.
Здравствуйте! Для связи с нами вы можете написать на почту bilet@ozon.travel , а также, так как у вас забронирован отель, вам доступна приоритетная линия поддержки по номеру, указанному в вашем ваучере. Звонок необходимо совершать с номера телефона, который вы указывали при оформлении заказа.
По вопросу подтверждения оплаты мы направим запрос нашему партнеру, после чего свяжемся с вами по почте, указанной в заказе.
Олеся, здравствуйте! По вашему заказу проведен возврат. Деньги вернутся на карту, с которой была оплата, в течение 3-5 рабочих дней вашего банка.
Постараемся в будущем учесть ваше замечание. Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте, Максим! Сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашем сервисе.
Проверили ваш заказ, он успешно аннулирован, деньги отправлены вам на карту. Цена за бронь в личном кабинете изменилась на 0, т.к. был проведен полный возврат денег без удержаний. Если заказ отменяется не в день покупки, то срок возврата денег составляет обычно 3-5 рабочих дней вашего банка. Точный срок зависит от банка, но, как правило, не превышает эти сроки и возврат часто происходит даже быстрее.
Благодарим, что сообщили о несовершенстве системы. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и надеемся, что в будущем вы снова воспользуетесь услугами нашего сервиса и они вас только порадуют.
Здравствуйте, Константин! Пожалуйста, не переживайте. Мы уже занимаемся решением вопроса и всегда заинтересованы помочь нашим клиентам. После того, как нам поступит ответ от отеля, мы проинформируем вас на электронную почту и в личном кабинете.