Наталья Голованова

+11
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

я не против, чтобы выписку отправили мне в личный кабинет. Только мне закрыли в него доступ. А когда я хотела вернуть себе туда доступ, даже например открыв снова себе расчетный счет - мне сказали, что доступа к МОЕМУ ЗАКРЫТОМУ расчетному счету все равно не будет. Как вы объясните это? Это же уже не сведения банковской тайны. Это был бы мой кабинет, и МОЙ хоть и ЗАКРЫТЫЙ счет.
Верните доступ в личный кабинет, дайте выгрузить выписку по моему счету - меня это более чем устроит.
И нет, в других банках не так.
В Тиньке бы меня при закрытии счета как минимум бы сто раз предупредили, что если я не сделаю выписку сейчас - потом это будет сложно, платно и тп. Но мне там и не приходит в голову закрывать счет. И тот самый интернет-эквайринг мне там подключили быстро, и меня все в нем устраивает.

А если я приду в банк - прекрасно знаю, что там будет, там снова сотрудники будут говорить про две тыщи и что у них нет полномочий идти мне навстречу.

Я не тупая, а ты чем докажешь, что ты умный? а писать буду-буду-буду )))

Какой-нибудь производитель электронных замков заказал статейку? Эйр наоборот больше защищает и хостов и гостей, чем тот же Букинг, который если что - сразу в кусты, «мы только разместили объявление»

2

Можно подумать на Букинг такого не может быть, или на Островке каком-нибудь прости господи. А электронный замок с удаленной сменой кодов стоит в районе 8 плюс установка, не каждый хост готов купить, плюс это электроника, это же надо разбираться как пользоваться. 

2

Номер машины, имя водителя известно же, ну и да, электрошокер в сумочке не помешает, ну и телефон нормальный жене надо бы купить - у тех, кто пишет на хабре, обычно норм с зп.

а когда заключается мировое соглашение, кто оплачивает судебные издержки и тп.?

Бургер Кинг как-то мне за соус возвращал, который курьер забыл отдать, ВкусВилл возвращает, даже Пятерочка возвращает - правда их на себе не проверяла

Ни один приличный сервис не станет из-за 160р терять клиента, а точнее много клиентов - потому что вот, один недовольный написал статью, и сколько клиентов потеряно? воооот... 

Чтобы напечатать договор, им пришлось заказывать доставку принтера из офиса домой директору. - чтобы таким не заниматься, можно же Adobe Fill&Sign на телефоне поставить

1

сделала то же самое с рассылками Wildberries, там такая же история

Друзья, проект фейковый, организована пирамида. Отель уже остался только на красивых фото, хотя конечно жаль, что это так

2

Что-то вы отстаете, уже вовсю масслукинг работает, массфолловинг позавчерашний день

1

Верите тому, что в телеке говорят, похоже, а расходы не контролируете... за полгода минимум 15% по моим личным оценкам ;)

1

И это правильно, так и должно быть по идее. Не должны те, кто пишет лицензионные соглашения, релизноуты, договоры и все остальное пытаться что-то украсть, на что-то подписать и потом подлавливать на мелком шрифте.

Обещать бесплатно лечить или менять растение не стоит, если у товарища например домашние цветы болеют - новое растение тоже быстро заразится и сдохнет, устанете менять.
По горшкам - мне кажется, круто было бы на сайте сделать конструктор Цветок+горшок, потому что у каждого свой вкус, не такой, как у Вас ;) Ну и конечно, обязательно пакетные предложения - цветок+горшок+набор по уходу за растением (маркетинг изучайте, и будут денежки ;))

1