Жаль, что у вас такой опыт негативный.
Но вы путаете рабство и лояльность) Адекватная компания и не стремится быть в жизни человека больше, чем нужно.
Он нигде не распространен. Это в сериалах все за 1-2 года партнерами становятся)
Более эффективный инструмент - опцион, если уж рассматривать такие инструменты.
Лояльность это не миф. У меня в одном проекте только на лояльности, понятности и адекватности держатся ребята, которые могут уйти в более простые ниши с их навыками.
Но амбиции и профессиональный интерес имеет значение, не только деньги.
Если вы считаете иначе - вы просто не наша ЦА.
P.S. я проговорю на всякий - зарплаты не должны быть низкими. Я говорю, когда зп нормальные) Не верх рынка, но и не низ. И четкая понятная вилка для любого менеджера.
Мне очень нравится, когда берут все ниши и просто под одну гребенку.
Нанять менеджера по продажам в компанию со сложным продуктом и тяжелой нишей - это совсем другая история. И там ты не получишь большого входящего потока, а хороший специалист с улицы - это скорее чудо, а не возможность.
Зато, когда ты берешь сырых людей и делаешь из них крепких специалистов, они сразу могут уйти в рынок и получить х1,5-2 к своей зп продавая какой-то "мусор". И тут ты понимаешь, что важным фактором становится именно лояльность и не токсичность компании и правильно донесенные ценности.
А толпа манагеров, которые звонят и рассылают тысяч счетов с конверсией в 0,1% - это не менеджеры, это те, кого через лет 5 заменит ИИ)))
Это все предсказуемый итог системных ошибок.
В целом имеет огромное значение фактор массовости высшего образования.
Точнее, желание заставить детей тратить 5 лет в шаражке, где знаний 0.
Низкий уровень высшего образования ведет к его обесцениванию и прекращению выполнения одной из главных функций - выпуск высококвалифицированных специалистов.
Ну и обратный эффект для технических специальностей - мало мест для комфортного обучения, не умение донести перспективы и не умение выстраивать имидж.
Прикрывали в свое время миграционными потоками, но и тут все пошло наперекосяк из-за системных ошибок)
размер зависит от наполняемости лицензии. Но там не только это, там кучу критериев, вплоть до согласования первоначальной команды. Поэтому проще купить)
Храните хоть в МММкойнах. Всем насра....
Да. Но на такое соглашаются либо на простых кейсах, либо хорошие профи, либо авантюристы. И хороших профи там мало, к сожалению.
Ведь проще убедительно смотреть и рассказывать, как арт-дирик, прожект и дизайнер будут месяц по 8 часов каждый будний день работать над вашим проектом)
Много пыли в глаза.
Отдавать 1 млн. рублей за сайт, сделанный на Тильде - это маразм.
А еще нравится, когда приходят студии/агентства с такими бюджетами, но всегда отказываются привязать оплату к качественным показателям будущих статьи/проекта/сайта и т.д. )))))
Банковский сектор унифицирован. Нет банка, у которого лицензия на одну и ту же деятельность круче, чем у другого.
Да и в любом случае, вопрос всегда упирается в деньги. Выполнять необходимые требования "с 0" тупо дороже.
Потому что политика ЦБ с 2015го года - укрупнения банковского сектора. А гарантия в 5-10 млн. рублей будет давать почву для процветания маленьких банков, которые часто ведут высокорисковые операции, или строят всю систему под одного конкретного бенефициара. Да и в целом, у нас сейчас добивают все оставшиеся крупные "слишком частные" банки.
Тут нет никакой тайны. Просто покупка банка на данный момент более дешевый вариант получения лицензии, чем создание нового.
Обожаю, когда на фоне пампа начинают рассказывать какие они крутые, будто хоть какой-то застройщик в том же Екатеринбурге испытывал проблемы с реализацией эконом и мидл сегмента))))
Рецепт простой:
1. Я что-то там 2023 года - будто люди не знают, что такие премии и звания не имеют ничего общего с объективными показателями.
2. Рассказать, что вы выросли, лучше чем рынок (главное - безликие данные) - будто это не отражение всего тренда
3. Накинуть пуха - это когда CRM и тонну спама называют "уникальным подходом и анализом данных".
4. Сочинить что-то типа: "Эффективность маркетинговых кампаний. Оцениваем возврат на инвестиции (ROI) для понимания того, какие маркетинговые каналы и инструменты наиболее эффективны и прибыльны для бизнеса." - будто не существует каналов, где это просто невозможно сделать объективно.
4.1 или
"Например, наши конкуренты, располагают большим штатом и бюджетом на продвижение, но наши показатели по остаткам квартир и продажам сопоставимы.".
Я связался с Вашими конкурентами. Они говорят, что бюджет у Вас больше, штат многочисленнее, а стены тоньще.
И никто из нас не сможет проверить озвученную информацию...
Для ясности - застройщик нормальный, просто вот эта лицемерная попытка упаковать обычные вещи в пафосный текст, подтасовка фактов и корявые тезисы - вызывают отвращение.
Удачи)
идеальной была только Bada
Не хочу обидеть, но статья некомпетентная, с фантазийными данными и явно не отражает реальности)
Вы хотите сказать, в России не зарабатывают 40 тысяч рублей?
К чему вопрос, который никак не относится к сказанному?
Я обозначил позицию про среднюю и медианную. И ни та, ни другая не дотягивает в РФ до уровня 1 000 евро.
И как я уже сказал, тут вопрос не в том, где кому хорошо и лучше. А в том, что вы сразу показываете, что не разбираетесь в теме никак и выдаете фантазии из своей головы.
Очень глупый текст.
В РФ даже близко нет средней зарплаты в 1500 евро. А медианной и подавно. В целом дальше читать смысла нет, ибо все аргументы автора какие-то бредовые)
И тут вопрос не в том, что лучше и где комфортнее. Тут пусть каждый сам думает. Но выдавать свои фантазии за реальность не надо)
Ну да, ваш конкретный опыт отражает все реалии рынка))))
Говорю как человек, бывавший на той стороне - если Вам не отвечают, значит вы либо не нужны этой компании, либо ваш запрос не интересен им.
Понимаете в чем штука, если там все хорошо организовано - чатик не нужен.
Если все плохо - то от чатика тоже толку не будет.
Вы говорите, как будто это истина)
Это ваше мнение. Свое же я написал выше.
Норм организованной такой структуре эти чатики не нужны от слова совсем. Вреда и затрат больше)
Ну как пример - Отсутствие стикера, NFC на телефоне, iOS, сломанный терминал.
Любая сложно-техническая производственная линия, также
многие b2b направления.
Там у бизнеса тупо нет времени сидеть в чатиках с безликими клиентами. Удобнее писать - пожалуйста, оставляйте запрос, или пишите на почту.
Не исключения, а огромный пласт, где это просто не нужно.
"Т.е. по логике владельцев бизнеса пользователи могут обратиться только по телефону. Это ошибка!"
Я просто хотел сказать, что это не ошибка во МНОГИХ направлениях)
И да, часто не только телефон, но и почта присутствует.
Есть очень много ниш, где Jivo-чат и пр. лабуда не нужна и никак не влияет на конверсию.
Нет. Т.к. оплата по QR тоже предполагает комиссия от 0,3 до 1,2%, в зависимости от способа оплат (СБП, или иное).
И в целом, QR очень удобный способ, если человек забыл карту, пин-код и т.п.
При оплате QR есть комиссия. Просто она ниже, вот и все)
Да даже если вы оплатите наличной, есть комиссия за инкассацию, если нужно на р/с деньги положить.
оплата какого счета? Если мы говорим про р/с в банке, то там копейки)
Экварийнг это 1,5-2,5%, которые никуда не денутся в любом банке.
А еще налоги, зп, меркурии, маркировки и пр.
Но это все есть изначально в любом бизнесе.
Поэтому 20% за кешбек - это исключительно маркетинговые затраты. Причем привязанные к рублям. Что очень хорошо и понятно для бизнеса.
И для малого бизнеса это отличный кейс, если умело использовать.
Кейс интересный. И показательный.
Всегда чуток обидно, когда в целом прибыльные и перспективные производства и бизнесы закрываются из-за своей жадности, когда в хороший период не подумали о будущем.
В целом, учитывая, что в статье нет ни слова о маркетинге, то становится понятно, почему спрос упал.
Раньше дешевая рабочая сила и чуток дикие условия на рынке позволяли жить и без этого. Сейчас - без стратегии на масс-маркете очень тяжело...
ВТБ, ну я не знаю, как можно так плохо делать...
Ей богу, Вам надо купить "ТОЧКУ", закрыть их банк и оставить их отдел маркетинга и СММ себе. Походу это единственный шанс для Вас делать что-то приемлемое...
Вы что не знали? Альфа-банк это ярые сторонники нумерологии и они только так хлопают счета тарологов, так как вы их основные конкуренты! Идите в ВТБ банк, там любят колдунов, магов и пр.
Не так. Известны. Но такой инструмент актуален для немногих ниш и сфер и не решает задачи набора тех же менеджеров по продажам. И, если говорить про РФ, то у нас более распространен и актуален механизм опциона.
Делать сотрудника партнером - это привилегия и возможность, а не то, чем разбрасываются. И придуман он для удержания лучших из лучших.
Точнее даже так - нельзя стать партнером, не будучи лучшим.
Остальное - искажение самого смысла этого механизма.