Как магазину повысить конверсию в продажи на 18% за счет доставки ко времени и, казалось бы, причем тут автоматизация
Маппа — сервис для управления доставкой. Экономия ресурсов бизнеса на «последней миле»: https://mappa-logistics.ru/
Доставка до точки выдачи, будь то домашний адрес клиента, офис или магазин — самый дорогой логистический этап у ритейлеров. Стоимость «последней мили» составляет 41% от всего процесса доставки, в то время как хранение, сортировка и упаковка вместе — 49%. Расскажем о 5 трендах «последней мили» в середине 2024 года, которые помогут выделиться среди к…
Средний показатель возвратов в eCommerce — 25%, причем 80% из них связаны с повреждением товара во время доставки, а ещё 7% с опозданием курьера. Cогласно исследованию Descartes & SAPIO Research 23% покупателей не будут делать повторный заказ, если с получением предыдущего возникли проблемы. Добавить к этому обслуживание автопарка, топливо, зарплат…
«Магазины закрывались, необходимо было срочно наладить доставку большого количества заказов конечным покупателям» - Владислав Поселов, руководитель транспортного отдела.
Проблема: Пандемия способствовала росту спроса на услуги доставки "до двери" в 3 раза, эффективно обслуживать заявки на доставку вручную стало невозможно. 70-90 заявок в день.