Я запустил свой подкаст с предпринимателями и в статье делюсь: где записывать, какая команда нужна, где брать первых гостей, какое нужно оборудование, как работать с YouTube Studio.
"В Эквиуме ребята про ценности. В Клубе 500 - про деньги и тусовки. Обязательно туда иди. И есть еще Атланты, там зрелая аудитория и у них больше про офлайн-бизнес"
В конце каждого квартала многие предприниматели, кто торгуют с НДС, начинают играть в игру, которая называется «Кто последний — тот лох». Проигрывает тот, у кого последнего остались деньги на счету. Сейчас поясню.
Мы с партнером решили, что хотим строить нормальный бизнес, поэтому закупать все будем в "белую", а не на рынках. Понимая, что это будет дороже. Но мы и представить не могли, что можно попасть на миллионные штрафы из-за мелкой надписи на чехле.
Хочу разбавить свои посты про чехлы на WB и поделиться показательной историей во второй своей компании, которая привела к уголовному делу.
Писал ранее пост «Год на Wildberries: с 0 до 3,62 млн выручки в месяц на чехлах для телефонов». Мы делали больше миллиона чистой прибыли в месяц, и все было прекрасно. Но уже в декабре начали появляться тревожные звоночки. А сейчас мы балансируем на грани рентабельности. Какие роковые ошибки допустили?
Одно время моя компания занималась гостендерами. Просто смотрели все подряд и участвовали везде, где есть возможность заработать. И иногда это выходило боком...
Я уже писал пару месяцев назад статью про то, как мы за полгода выросли с 0 до 3,62 млн выручки на Wildberries на чехлах для телефонов. После этого регулярно слышу: «Вы барыги офигели: покупаете китайский товар, крутите по 5 концов». Селлеры действительно офигели, но по другому.
Если бы мне год назад сказали, что я буду чехлами заниматься - я бы не поверил. Но это оказалось любопытно. Хочу поделиться фактическими результатами и рассказать про организацию некоторых процессов. Будет лонгрид с цифрами и ссылками на полезные сервисы, но начнем сразу с графика выручки:
Допустим, вы с другом решили открыть бизнес на маркетплейсах. Насмотрелись видео, начитались успешных кейсов, замотивировались и решили играть по- крупному: во влажных мечтах напророчили себе, что хотите выводить по 1 млн рублей на каждого в месяц. Для этого будете закупать товар в Китае и продавать на WB. Давайте теперь считать.
И увеличили скорость обработки заявок на 25%. Путь компании от ненависти к «1С» и работы через Excel к созданию своего сервиса выставления счетов.
И немного — о создании кофейного бренда за пять недель и причинах перехода с продаж на собственном сайте на партнёрство с онлайн-площадками.