Хороший был человек, жизнерадостный. Вкусный джем в баночках всегда дарил.
Статья в стиле «30 ракет вперёд».
Сразу виден человек с опытом работы на аудиторию 50+.
Если вы работаете с аудиторией 50+, например, им приятнее и привычнее, когда пишут с большой буквы. И если им приятнее читать «Маргарита Ивановна, Вы — наш самый внимательный читатель», то стоит придержать при себе своё мнение и мнение филологов. Если, конечно, для вас мнение клиентов имеет значение.
Ещё можно листовки в почтовые ящики кидать и на подъезды клеить плакатики, написанные от руки.
Выглядят как лада седан без мотора.
❤️
Андрею Юдников стоит носить бюстгальтер или хотя бы стикини клеить на соски.
В планы на 2019 год стоит внести открытие фейкового офиса в Китае, накрутку полумиллиона подписчиков на ютубе и запуск закрытого клуба предпринимателей «Логистатор», где внезапно будут обсуждать реальные вопросы бизнеса.
Игорь, когда вы пишете о системе отзывов, люди жаждут увидеть нечто, описывающее процесс мотивации отзывов, написания их (ну например памятка для клиентов) или публикации/распространения.
У вас тут только список мер, предупреждающих негатив и обработка возражений.
Зря.
Но мой комент противоречит идеологии статьи, чорд
А перед этим не почты собираете, а подписываете людей на бота) или канал в тг.
Анатомия качественной рассылки в 2018 году должна начинать с того, что вы удаляете всю эту верстку и делаете рассылку в телеграмм или воцап 🐥
Игроки, готовьтесь к жесткому донату. MRG идёт к вам!
А где же статья «Как правильно переписать квартиру на бабулю перед открытием ИП»?
Владелец 100% акций достоин как никто другой 💼
Пора отдохнуть.
«Технологии есть, знаний не хватает» — прямо как в предыдущие 2000 лет!
Коротко: чтобы получить отзывы клиентов, нужно
1. просто просить их оставить отзывы
2. делать это честно
2. человеческим языком.
Без 1 нет отзывов. Без 2 и 3 их будет мало или напишут фигню.
Если есть 1,2 и 3, можно автоматизировать.
Но обычно бизнес стопорится на 1.
В кейсе нет пункта «купить отзывы на бирже». Ура.
Сразу видно талантливого человека.
Теперь они будут всем офисом какать бабочками и пукать радугой? 🦄
Есть какие-то дебильнве курсы, на которых учат этих ботов настраивать. Типа - самый простой способ набрать клиентов) вот в чем основная проблема.
Если конкурент один — звонок — лучший вариант. Если конкурентов 15 и часть из них работают по схеме мошенничества изначально, когда нет ни юр лица, ни группы в вк, например, то тут, увы, не решить проблему так просто. Тп вк их вяло банит за спам, звонить особо некуда и некому.
Снимайте что хотите, но этих до усрачки страшных роботов из чёрного зеркала по эту сторону океана не разрабатывайте -__-
Начало было вообще нецензурным, а конец как у Толстого, на предложение из 58 слов. Но концовку было лень писать, а начинать по матушке неизящно.
Удивительно, но статью стоит прочитать. Хотя заголовок не привлекал ничего стоящего.