В предыдущей статье я подробно объяснил, почему стандартный Performance Review в современных командах часто неэффективен.
Например работа - нам платят за продукт должности, который мы производим, а компания у нас покупает. Будь то рост метрики, код, отчёт и тд.
Проповедую идею, что нужно обучаться, когда возникает (бывают исключения) потребность в конкретном знании/навыке.
Почти каждый продакт джун хотя бы раз путал понятия CustDev и JTBD. Даже миддлы не всегда правильно различают их СУТЬ, считая, что это ну где-то, примерно одно и то же. Но почему? И почему так важно понимать разницу?
Твою мать, со всех щелей орут: "Нужно кастевить клиентов". Чего бл$ть? Я надеюсь вы все знаете, что Customer Development (или CustDev) — это метод, который помогает понять, что действительно нужно вашим пользователям.
За последние 2 недели я провёл 17 консультаций. 12 из 17 ребят пришли с запросом поиска нового оффера.
В начале своего пути, только изучая все эти Аджайлы, Скрамы, Канбаны, казалось, что именно процесс должен стоять на первом месте. Если следовать всем этим методологиям, слепо доверяя им, можно достичь крутых результатов. Господи, как же я был не прав.
Однажды в моей практике произошел случай. На дейли один из разработчиков выглядел уставшим, вымотанным, и я попросил его остаться после звонка.
Я давно использую такой термин, как «внутренний террорист», еще мне подсказали, что таких людей называют «Баба-Яга».
Я уже писал о курсах в IT и о той лжи, которой кормят людей. Но в этот раз хочу сказать, что есть и по-настоящему качественные, крутые курсы, тренинги и образовательные программы.