Но покупатель товар получил, и примерил. Это значит , что мы его отгрузили.
Мы отправили давно.
Для чего эта переписка? Для чего рекомендовано отправить еще фотографии ? Ваши "болванчики" отвечают одно и тоже. Наверно, придется написать еще пост.
Где логика? Товар в руки нельзя взять, в таком он состоянии. Это видно на видео. Причем здесь опять покупатель? Одно и то же пишите. Как дурдом. Я конечно фото отправлю дополнительные.
А так же хочу обратить ваше внимание на многочисленные неприятные ситуации, происходящие с Озон в последнее время - потоп, пожар ...
Закон "бумеранга" никто не отменял!
у нас не заколки, чтобы умножать на 2
На компенсацию я особо не рассчитываю. Цель - придать огласку и чтобы Озон принял меры по этим хим составам. Т.к. данная ситуация не первая, и не только у нас. Они даже не пытаются принять меры к устранению. Их все устраивает. Кроме того, состав от которого отказался покупатель из-за протечки при возврате так же кладут в общий контейнер вместе с другим товаром.
Вот вам пример отзыва по этим хим составам: Савченко Ю.
25 Сентября 2023
Товар куплен на OZON
Единиц в одном товаре: 3
Ужас пришел весь потекший , какое-то из средств протекло и остальные тоже попортили упаковку , даже короб в котором шел весь мокрый
Вам помог этот отзыв?
Да 0
Нет 0
Ответить
GRASS - завод производитель
в ответ Савченко Ю.
27 Сентября 2023
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с порчей товара во время доставки. Описанная вами ситуация не является нормальной. Мы производим средства, отвечаем за их качество и моющие свойства, к сожалению, мы не можем контролировать условия транспортировки товара со склада OZON до покупателя. Поэтому мы всегда просим наших покупателей проверять товар при получении на ПВЗ. В случае обнаружения брака или вскрытой упаковки Вы всегда можете отказаться от получения товара или оформить заявку на возврат по браку в личном кабинете. Спасибо за понимание! С уважением, компания Grass.
Если не очень то хотеть, то конечно ничего не видно вам. А так то все прекрасно видно. Сравните видео упаковки и видео получения. Кроме того есть, сотрудник ПВЗ, который в курсе и может все подтвердить. Этот химический состав даже разъел натуральную кожу на обуви. Ну а про едкий запах вам уже здесь написали в комментариях. В дальнейшем просто страшно продолжать работу с Озон. У нас зимний сезон и обувь стоит теперь 10000-15000р.
№29685179
Обнаружили на ПВЗ. Это не возможно было в руки взять. Все засняли, и видео , и фото.
У нас товар упакован в пленку. Еще раз обращаю ваше внимание, эта жидкость для чистки особо загрязнённых поверхностей, она агрессивная, все разъела, руки отмыть не возможно, товар больше не подлежит продаже. Я зашла на Озоне посмотрела этот товар. Многие покупатели пишут , что получают эти чистящие средства пролитыми.
Вы складываете все в один контейнер, в том числе товар , который протекает и разъедает все. Значит весь товар в контейнере пострадает. И все это из за товара в 300рублей. У нас товар был упакован согласно требованиям. Сотрудники ПВЗ свидетели. Кроме того, имеется видео упаковки и видео получения. Все отправляли в поддержку. Только вам это все не надо.
Где найти такие чаты?
Ни в одном своем обращении я не просила о компенсации . Надежда была, что хоть здесь есть адекватный представитель Озон и попробуют посмотреть причину произошедшего. Но Озон даже не удосужился вникнуть. А ситуация такая: нам отправили один возврат дважды. Непонятно только как это возможно. Первый возврат пришел с обувью, а второй раз пришел пустой пакет. Очень интересно... А почему бы Озону не отправить нам 10 пустых пакетов и за каждый взять денежки (за доставку, за обработку и тд.)? Верните мне деньги услуги по доставке и оформлению возврата товара, который мне не отправляли.