Дмитрий Бележенко

+312
с 2019
15 подписчиков
30 подписок

В условиях неопределённости надо выбирать правильные каналы продвижения. Многоканальность всегда давала результаты, если мы потеряли 1-3 канала из 25, то ничего страшного в этом нет.
У меня в одном из проектов яндекс просел в 2 раза, но маркетплейсы всё компенсировали, то о чём говорил выше.
Начинать рекламу особенно в таких условиях надо с медиапланирования(https://s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie/), оно помогает выбрать рентабельный канал и не потерять деньги.

Мария мы живём в одной вселенной! =)
Стройка всегда была локомотивом, если она "ляжет" будет больно.
Так же жалко и людей, которые не смогут ипотеку выплатить, просто банки заберут и всё. Ситуация трудная, но ребята просто поделились текущими данными. Объективными их можно будет назвать, если они сделают срез к середине и концу года.

1

Управление репутацией - важная часть маркетинга. Здорово, что уже существую сервисы, которые могут комплексно повышать репутацию бренда.

2

Вы вот просто пишите, а в реальном секторе не работаете. Вы, что хотите сказать 20 топовых блогеров за год поднимут бренд при разовой интеграции!?
Могу заключить публичное пари по этому вопросу и доказать на цифрах и на конкретных продажах, что за бюджет который надо платить блогерам, мы сделаем значительно больше продаж, через маркетинговый инжиниринг.

Плевать хотели блогеры на суть бизнеса и продукты их интересуют только деньги. Рекламу поливают с утра до вечера и всё в один день. Сегодня рекомендую: памперсы, сигареты, финансового аналитика и курсы.
Есть единичные рынки в которых блогеры будут эффективным инструментом маркетинга. Зачем рекламный бюджет тратить на блогера, если можно запустить рекламный поток, через много рекламных точек?
Никогда блогеры и рядом не станут с Performance-маркетингом.

Эта услуга сама себя изжила. Посредник который брал большой % за перевод. Если отправлять в USA так вообще космические проценты были.

3

В проекте было 6 профессиональных маркетологов, которые действовали по маркетинговой стратегии.
Готов заключить пари с любым блогером или вашем агенством на то, что блогеру мы готовы платить за % от продаж. Знаете сколько будет согласных = 0. Знаете сколько будет продаж 5-10. У нас товар косметика, которая стоить от 500 рублей.
Блогеры как маркетинговый инструмент не пригодны для использования. Покажите фактические доказательства в цифрах, что заявленная вами методика приносит сверхприбыль или прибыль для компании.

Соглашусь с коллегой Глебом, что перфоменс маркетинг работает. Это и не удивительно, ведь там закладывается инженерная мысль. А у блогеров, кроме болтовни на камеру ничего нет. И рейтинги сториса в 50 000 - 100 000 тысяч дают 500-700 подписок и 2 продажи.
Через таргет было сделано 10-15 заявок при 5-10 тысячах просмотров.

Опыт прошлого года показал обратное, что за 1 год инвестиций в блогеров, бренд больше вырос на сми и таргете. Блогеры были самой плохой инвестицией в рекламу. Они рекламируют всё подряд и их целевые аудитории могу подписаться, но не купить.
Речь идёт о блогерах с 10 000 до 200 000 подписчиков. И что вы скажете!?

Непонятно зачем столько всего делать для отдела маркетинга, если можно взять опытного директора по маркетингу за 200 000 т.р или компанию на подряд. Для контроля нужна только статистика по показателям и больше ничего.

Проблематика в маркетинге возникает из-за неправильно подобранных механик продвижения, особенно когда компания включает контекстную рекламу и думает, что она и есть реклама. А как же бренд? Социальные сети? Маркетинговая стратегия? Продуктовая матрица?

TikTok действительно набрал популярность за последние годы, но его не следует идеализировать, ведь это просто один из маркетинговых инструментов, который как и другие позволяет рекламировать бренд.
На мой взгляд к рекламе надо подходить основательно и первоначально изучать рынок, делать медиаплан и уже потом решать какие рекламные каналы использовать.

Инстаграм часто блокирует аккаунты, когда с ними начинают взаимодействовать сторонние сервисы.

Открыли глаза на новый рекламный канал. Думал, что аудио реклама уже осталось в 90-х. Теперь нет никаких сомнений, что надо ставить на тесты в проектах.

2

Недавно читал книжку: Как работает Google. Так там в корпоративной культуре все знают, что первый инвестор к которому можно обратиться - это Ларри. Думаю очень удобный вариант развития своего проекта в компании и ещё с её ресурсами!
Главное, что есть идея и желание её реализовать, а при помощи каких инструментов - это уже второе!
Для уверенного старта, лучше конечно сделать медиапланирование(https://s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie/), которое позволит уменьшить риски провала.

Оригинальный подход к расширению аудитории?

Секрет сильной команды прост. Надо быть нормальным руководителем! И не заниматься постоянным наймом и увольнением людей, а строить долгие отношения.

Какой ужас! Надо сразу написать статью целую. 😅 Просто в банк можно позвонить и всё.

1

Анатолий. Не надо покупать товар и потом думать как его продать. Можно заранее сказать будет он вообще продаваться или нет. Изучается конкурентная среда, спрос рынка и высчитывается математическая модель из ваши финансовых показателей. Это современное ведение дел. Купить и думать как продать - это прошлый век уже.

3

Если бы вы не писали глупости, а учились, то прочитав мой документ удивились! Что там «галлюцинации» Google, Yandex, Facebook. С их данными тоже спорить будем? 😅

1

Для начала надо Яндекс.Маркет сделать рабочим. А не как сейчас товар отправили... А в ответ Яндекс:
- Мы ничего не получали.

2

А директор по маркетингу Алексей Гиязов не в курсе, что 10 миллионов просмотров, можно купить не за 10 миллионов и не через Моргинштерна.😅

9

Ну и какая ценность у биткоина? Как общество может договориться о цене, когда на любой продукт на рынке влияет спрос и предложение?
Соседи по площадке не могу договорится о порядке в доме, районе, городе о каких вообще договорённостях, можно говорить в рамках эфемерного и ничем не подкреплённого кусочка кода?

2