Вы ни с чем не можете помочь. Буду писать досудебную претензий на озон, чтобы организовал продажу товара по стоимости отмененного заказа
Да товар закончился, именно поэтому по словам продавца , произошла отмена заказа. Он не смог продлить дату доставки
Может быть все таки озон поучаствует в решении проблем пользователей с продавцаси
Давайте вместе найдем решение и согласуем покупку товара по прежней цене. Со мной продавец не желает общаться, поговорите с ним вы.
Вот ответ продавца
Заказ был отменен автоматически,Вы неоднократно переносили доставку,предлагаемую Компанией -продавцом, ОЗОН технически не перенес сроки и отменил заказ.Стоимость товара действительна на момент оформления заказа.
Я не переносил неоднократно!!! Это раз.
Озон отменил это два!
Магазин не одобряет скидку! Что мне в этом случае делать? Магазин ссылается на Озон!!!! Что это вы отменили заказ из-за переноса сроков доставки.
От штрафных баллов для магазина мне не жарко и не холодно. Мне нужно приобрести товар по старой цене
Нет, закрыли обращение и отправили в поддержку Сберспасибо, хотя очевидно, что они не при чем.
В Сберспасибо вежливо ответили, постарались разобраться, но как и ожидалось сказали, что эти списания были до перехода на новую программу и помочь могут только в мегамаркете.
По итогу новое обращение от 14 ноября, ни привета ни ответа.
@Мегамаркет сколько можно??
Специалисты Сперспасибо помочь не смогли, отправили на поддержку Мегамаркета.
Здесь мне сказали, что Сперспасибо и правда помочь не смогут и добавили эту информацию в обращение.
И что мне делать дальше????
Вы про этот ответ?
Поясните, при чем здесь служба сберспасибо?? Если списания были с бонусного счета мегамаркета, т.е. больше 21000 бонусов списали и не вернули!
Чем мне помогут в сберспасибо?
Уже закрыли!!! Знаете какое решение???
-Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2327337 и считаем возможным его закрыть.
Как это расценивать?????
Снова мегамаркет отвечает только сам себе заученными фразами...
Хоть бы текст читали и скрипты корректировали..
Снова мегамаркет отвечает только сам себе заученными фразами...
Хоть бы текст читали и скрипты корректировали..
Просто великолепно! Мои аплодисменты! Вчера позвонила девушка, представилась начальницей тех. поддержки и сказала, что специалисты всё проверили и сказали что в бонусной системе всё корректно и у Вас ничего лишнего не списано.
На мой вопрос, что означают строки из 4 списаний на одну и ту же сумму, она мне сказала, - наверное это какой-то технически сбой...
- Но ведь я подсчитывал и по сумме начислений, мне как раз не хватает этой суммы, возразил я. - Хорошо я узнаю о возможности предоставления Вам выгрузки с расчетами, ответили мне...
1. Непонятно сколько времени этой выгрузки мне ждать.
2. И самой неприятное, История начислений бонусов отражается теперь не полностью!!!!! В ЛК видны начисления только с 9 мая. Всё что было ранее недоступно..
Т.е. мои доказательства только эти публикации с приложениями скринов..
Мегамаркет Вы просто красавчики!! Реально Почта России нервно курит в сторонке от такого откровенного "пофигизма" на своих клиентов!
Чтобы к вам относились с пониманием, также нужно относиться к клиентам. Пол года не может решиться вопрос. Должны же быть какие то нормативные сроки. Если они не соблюдаются эскалация вопроса руководству.
Скажите мне, сколько ждать решения и я с удовольствием буду относиться с пониманием к загруженности сервиса.
Спасибо!
Теперь понятно, если бы мне сразу сказали про коммунальные платежи, вопросов бы не было.