Михаил Никульшин

+42
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Схем больше, чем одна, вот пара очевидных примеров:
- бюджетники (врачи-учителя-силовики) сметают низ рынка, потому что скидка -20% на лады и хавалы - не возьмешь сегодня, завтра будет поздно)
- серединку распродают под 0-5% - у каждого китайца есть фальшивая рассрочка - компенсация процентов
- верх берут под дикий процент с соответствующей скидкой и закрывают за год

Зачем камри, когда лада аура комфортнее?
А в сша ее нет - шах и мат и в дамки!

1

У меня была дорест вот такая.
Хз, может сидушки с регулировками просто больше места занимали, хотя столиков на них не было, как в тиге.

Меньше где?
Это одна и та же машина, просто тигуан на пару тройку лет раньше сменил поколение.
В багажнике и чуть по высоте - спорт жы есть

В городе можно в паркинге поставить.
Непросто и дорого - 200-500к, но кто-то делает.

Бензин дома из крана не нальешь, а квт по 5-6р - пожалуйста

2

Экономия бывает не только денег, но и времени.
Представь не надо ездить на ТО.
Вообще.
Мелочь, а приятно.
В целом конечно это игрушка, но ведь первые сорок лет детства в жизни мальчика самые трудные.

2

Была кушка, но испанской сборки - это же обычный рестайлинг тигуана, как и а3 это лухари гольф.
И как можно смотреть на маленькие бмв, когда есть мини?)

Самокаты выставили во второй половине марта, а потом они месяц стояли под дождем и снегом)
Конечно шляпа, когда проезжая часть не используется.

Велоинфраструктура в самом северном миллионнике мира?
This is fine.
Кто чем занимается - определяют политики, "сделать" что-то гораздо затратнее, чем "запретить", если с вами не хотят "разговаривать" - возможно вы никак не можете повлиять на собеседника и ему неинтересны.

В этом же и прикол - мне вот ни в одном чери не хотелось так ездить, как в мини)
По моим ощущениям они похожи на корейцев так же как те похожи на автомобиль - вроде все на месте, но это пародия, а не оригинал.

1

Эк вас помотало, особенно после миника на опель.
Сочувствую.
Каким китайцем доволен?

1

Меня, как клиента, больше волнует сама машина - на рынке вообще без подушек продаются тоталы, кривые даже на взгляд обывателя.
Ясно, что никакая суперфрешзаявка мне будет неинтересна, если собственно сама покупка плохая, и наоборот - если машина хорошая - у каждого свои критерии сколько за нее переплатить.
Ситуация с кредитами в банках тоже уже лет десять как не радует - все настолько плохо, что легче просто взять потреб, чем бороться со звездочками в банках и кредитными девочками в салонах.

Канаду мы с Москвой или в целом с Россией сравниваем?)
Про автомобили промолчу - дорог там не было после вмв, как и у нас.
Понятное дело - все течет, все меняется и обычно по спирали - фермы -> человейники -> субурбия -> небоскребы

1

В какой стране?)
Не "служебная", а "своя" - это к 40, а то и к 50, даже в позднем развитом социализьме, я уж молчу про остальные "богатства".

1

Поэтому и разговор не про наши - они с удовольствием всю прибыль распихают по оффшорам, чтобы получить субсидии и поддержки)

Где купить спортивную непришибленную машину за 2млн рублей?)
Машина за 2млн = лошадь из деревни за 300к.

Аналогично, вкусвилл прекрасный магазин, но в слепом тесте наверняка победит хлеб красная цена, а продукция "из пекарни" даже в пятерочке на две головы впереди.

1