Алёна Тереханова

+241
с 2023
14 подписчиков
0 подписок
«Время работать, а не собирать цифры и статусы»: как единая платформа управления проектами экономит нам сотни часов в год

36% специалистов ежемесячно тратят от четырёх часов до целого рабочего дня только на ручной сбор информации о статусе проектов. За год каждый сотрудник теряет от 50 до 100 рабочих часов на выполнение задач, которые могли бы быть автоматизированы.

«Время работать, а не собирать цифры и статусы»: как единая платформа управления проектами экономит нам сотни часов в год
8
3
1
«Полдня ищем, полдня работаем»: как единая платформа для СЭД и других бизнес-приложений экономит время и бюджет

Офисная работа уже хорошо изучена, поэтому мы знаем, что больше трети дня сотрудники просто ищут данные в разных рабочих системах. Особенно всё плохо с документами, их находят только в 50% случаев. Расскажу, как мы решали эту проблему в НИИ с масштабным документооборотом. Не исключено, что в этой истории вы увидите отражение собственных процессов.

5
2
1
1
Кадры решают всё, а автоматизация избавляет от рутины. Как в госкомпании сэкономили более 5 тыс. рабочих часов
Кадры решают всё, а автоматизация избавляет от рутины. Как в госкомпании сэкономили более 5 тыс. рабочих часов

На 1 специалиста кадровой службы приходится 100-250 сотрудников компании — такой статистикой поделился один из сервисов Сбера. Представьте, в каких масштабах кадровик оформляет отсутствия, готовит справки, проверяет табели, занимается приёмом и увольнением.Чтобы разгрузить специалистов и упростить жизнь остальным сотрудникам, мы автоматизировали их…

9
3
1
ИИ-агенты: что это такое и как помогают бизнесу. Два наших кейса

После выступления CEO NVIDIA об ИИ-агентах узнали почти все. Остальных OpenAI догнали новостью о создании AI-agent Operator. У нас в компании тоже над этим работали, и сейчас наши агенты способны выполнять задачи менеджера среднего звена. Мы с вами подробнее рассмотрим две роли — специалиста по документообороту и персонального ассистента.

ИИ-агенты: что это такое и как помогают бизнесу. Два наших кейса
16
4
3
Как управлять дилерской сетью и не потерять самые жирные заказы? Автоматизируйте и властвуйте

Если вбить в поиске «окна напрямую с завода», вы попадёте на сайт официального дилера. Производителю нет смысла возиться с мелкими заказами. Если у дилера появляются признаки банкротства, нужно быстро отреагировать, чтобы не допустить перехода заказов к конкурентам. Мы решили помочь и упростили мониторинг финансовых рисков.

Для тех, кто пережил первый рабочий день и решил повторить этот подвиг :)
6
2
2
1
1
Как снизить уровень стресса в юридическом отделе? Упростите им работу с претензиями

Опросы показывают: 69% корпоративных юристов тонут в рутине. Большую часть времени они составляют документы по шаблонам и собирают информацию из разных источников. В результате на самое важное — подготовку к судебным заседаниям и сделкам — времени остаётся мало. Чтобы это исправить, мы оцифровали претензионную работу.

Как снизить уровень стресса в юридическом отделе? Упростите им работу с претензиями
7
1
Как порадовать бухгалтера и кадровика? Мы автоматизировали оформление командировок и работу с сервисами ЭДО (это сработало)

Бухгалтеры и специалисты отдела кадров входят в топ-5 самых стрессовых профессий по данным hh.ru. Ежедневная рутина и огромный объём работы реально их истощают. Чтобы помочь справиться с нагрузкой, мы автоматизировали две типовые задачи — работу с командировками и входящими документами.

Как порадовать бухгалтера и кадровика? Мы автоматизировали оформление командировок и работу с сервисами ЭДО (это сработало)
15
4
2
+15% SL за полгода, или как интеграция CRM и телефонии прокачала колл-центр производителя стройматериалов

Колл-центры — это всё ещё ключевое звено взаимодействия с клиентами. Согласно исследованию, туда регулярно звонят более половины опрошенных (50,5%), причём 30% из них предпочитают исключительно живое общение. Неэффективная работа колл-центра может сказаться на всём бизнесе. Крупный производитель строительных материалов решил не дожидаться негативны…

9
1
Цифровые процессы есть не только в IT. История производителя стройматериалов, который ускорил разработку новых изделий и упростил работу с поставщиками с помощью автоматизации

Представьте себе: огромная компания, десятки заводов по всей России, тысячи сотрудников. Казалось бы, налаженный бизнес-процесс и отличные показатели. Но за кулисами этого успеха скрывалась головная боль для менеджеров. Каждый раз, когда нужно было разработать новое изделие, начинался настоящий квест.

Цифровые процессы есть не только в IT. История производителя стройматериалов, который ускорил разработку новых изделий и упростил работу с поставщиками с помощью автоматизации
8
1
Жить здорово с автоматизацией комплаенс-менеджмента. Понижаем давление и репутационные риски

Где-то в идеальном мире сотрудники не берут взяток, в компании не воруют, платят налоги и следят за репутацией. Реальность же противоположна, поэтому бизнес занимается комплаенс-менеджментом. Повысить эффективность комплаенс-менеджмента можно с помощью автоматизации. Об этом и будет моя статья.

Жить здорово с автоматизацией комплаенс-менеджмента. Понижаем давление и репутационные риски
5
3
Цифровые войны, эпизод не последний: импортозамещение проектного управления — новая надежда

Введение новых санкций США напоминает сцену из «Звездных войн», когда Империя запретила поставки высоких технологий на планеты Альянса. Но, как и повстанцы, наши компании не сдаются и ищут альтернативные решения, чтобы к осени, когда санкции вступят в силу, ничего не потерять. С офисным ПО всё попроще, а вот с системами управления проектами...

10