36% специалистов ежемесячно тратят от четырёх часов до целого рабочего дня только на ручной сбор информации о статусе проектов. За год каждый сотрудник теряет от 50 до 100 рабочих часов на выполнение задач, которые могли бы быть автоматизированы.
36% специалистов ежемесячно тратят от четырёх часов до целого рабочего дня только на ручной сбор информации о статусе проектов. За год каждый сотрудник теряет от 50 до 100 рабочих часов на выполнение задач, которые могли бы быть автоматизированы.
Офисная работа уже хорошо изучена, поэтому мы знаем, что больше трети дня сотрудники просто ищут данные в разных рабочих системах. Особенно всё плохо с документами, их находят только в 50% случаев. Расскажу, как мы решали эту проблему в НИИ с масштабным документооборотом. Не исключено, что в этой истории вы увидите отражение собственных процессов.
На 1 специалиста кадровой службы приходится 100-250 сотрудников компании — такой статистикой поделился один из сервисов Сбера. Представьте, в каких масштабах кадровик оформляет отсутствия, готовит справки, проверяет табели, занимается приёмом и увольнением.Чтобы разгрузить специалистов и упростить жизнь остальным сотрудникам, мы автоматизировали их…
После выступления CEO NVIDIA об ИИ-агентах узнали почти все. Остальных OpenAI догнали новостью о создании AI-agent Operator. У нас в компании тоже над этим работали, и сейчас наши агенты способны выполнять задачи менеджера среднего звена. Мы с вами подробнее рассмотрим две роли — специалиста по документообороту и персонального ассистента.
Если вбить в поиске «окна напрямую с завода», вы попадёте на сайт официального дилера. Производителю нет смысла возиться с мелкими заказами. Если у дилера появляются признаки банкротства, нужно быстро отреагировать, чтобы не допустить перехода заказов к конкурентам. Мы решили помочь и упростили мониторинг финансовых рисков.
Опросы показывают: 69% корпоративных юристов тонут в рутине. Большую часть времени они составляют документы по шаблонам и собирают информацию из разных источников. В результате на самое важное — подготовку к судебным заседаниям и сделкам — времени остаётся мало. Чтобы это исправить, мы оцифровали претензионную работу.
Бухгалтеры и специалисты отдела кадров входят в топ-5 самых стрессовых профессий по данным hh.ru. Ежедневная рутина и огромный объём работы реально их истощают. Чтобы помочь справиться с нагрузкой, мы автоматизировали две типовые задачи — работу с командировками и входящими документами.
Колл-центры — это всё ещё ключевое звено взаимодействия с клиентами. Согласно исследованию, туда регулярно звонят более половины опрошенных (50,5%), причём 30% из них предпочитают исключительно живое общение. Неэффективная работа колл-центра может сказаться на всём бизнесе. Крупный производитель строительных материалов решил не дожидаться негативны…
Представьте себе: огромная компания, десятки заводов по всей России, тысячи сотрудников. Казалось бы, налаженный бизнес-процесс и отличные показатели. Но за кулисами этого успеха скрывалась головная боль для менеджеров. Каждый раз, когда нужно было разработать новое изделие, начинался настоящий квест.
Где-то в идеальном мире сотрудники не берут взяток, в компании не воруют, платят налоги и следят за репутацией. Реальность же противоположна, поэтому бизнес занимается комплаенс-менеджментом. Повысить эффективность комплаенс-менеджмента можно с помощью автоматизации. Об этом и будет моя статья.
Введение новых санкций США напоминает сцену из «Звездных войн», когда Империя запретила поставки высоких технологий на планеты Альянса. Но, как и повстанцы, наши компании не сдаются и ищут альтернативные решения, чтобы к осени, когда санкции вступят в силу, ничего не потерять. С офисным ПО всё попроще, а вот с системами управления проектами...