Константин Федоров

+19
с 2023

Бизнес-архитектор, эксперт в области стратегии и командных коммуникаций, основатель Fedorov Strategy Group

11 подписчиков
27 подписок
SWOT-анализ: как сделать его действительно полезным инструментом
SWOT-анализ: как сделать его действительно полезным инструментом
1
Правильные вопросы для оценки достижения стратегии
Дашборд руководителя
Топ-10 стратегических вызовов для предпринимателей России в 2025 году и как их преодолеть
Топ-10 стратегических вызовов для предпринимателей России в 2025 году и как их преодолеть
Информационная жаба: много слышать, но ничего не слышать
Информационная жаба
2
Почему бизнес-партнеры не находят решения? Как прошлое и будущее влияет на ваш бизнес сегодня
Почему бизнес-партнеры не находят решения? Как прошлое и будущее влияет на ваш бизнес сегодня
Как миссия компании помогает повышать чеки и экономить на HR

Когда я помогаю предпринимателям разрабатывать стратегические планы, всё часто начинается достаточно стандартно и, если быть честным, механистично. Мы определяем цели, обсуждаем ресурсы, планируем шаги.

Эпизод разработки дерева целей на стратегической сессии с моим заказчиком (ИТ)
1
Как качественно подготовиться к стратегической сессии: пошаговое руководство
Как качественно подготовиться к стратегической сессии: пошаговое руководство
KPI и OKR - какой подход лучше для компаний?
KPI и OKR - какой подход лучше для компаний?
1
Мастер-майнд — инструмент развития бизнес-сообществ и компаний
мастер-майн в бизнес-клубе
2
Как команды разных по размеру бизнесов участвуют в стратегических сессиях
Стратегическая сессия

Я провожу стратегические сессии с компаниями различного размера — от стартапов до крупного и мега — крупного бизнеса и хочу поделиться с вами некоторыми наблюдениями о командах, работающих в компаниях микро/ и малого бизнеса (далее ММБ) и компаниями с оборотами миллиард + (далее М+).

6
К кому пойти на бизнес-разбор?
К кому пойти на бизнес-разбор?

Разборы бизнесов как явление набирают популярность, и множество именитых (и не очень) гуру бизнеса и консультантов практикуют такие мероприятия для желающих предпринимателей. Популярность не возникает на пустом месте. Разборы, с одной стороны, зрелищны и являются желанным типом контента среди мегатонн посредственной информации. Но они также и полез…

4